История о старом шамане, древнем храме и покойнике

Наталья Каблукова
Вот интересно, где Автор сценариев нашей жизни берёт идеи? Чем руководствуется, когда выписывает хитросплетения дорог? Иногда мне кажется, что он не нашими жизнями управляет, а ткет ковер с замысловатыми узорами.
Пока тот «ковёр» в процессе изготовления, ты мало что понимаешь. Всё становится внятным, когда весь «узор» выполнен и «ковер» готов.

Началась эта история в августе прошлого года.
Был обычный поздний вечер. Я устала, прилегла ненадолго, чтобы отдохнуть - мне ещё предстояло выполнить кое-какой срочный заказ.
Только глаза закрыла – понеслось. Вижу, что стою я в большом просторном зале. Зал с высокими колоннами, мраморный зеркальный пол, каменные стены. На стенах что-то то ли написано, то ли нарисовано – мне с моего места не видно, а подойти ближе не получается.

Позади меня нечто вроде постамента, на котором стоит что-то похожее на трон или кресло  с высокой спинкой. Видела мельком, больше обернуться не смогла.
У этого зала только три стены, впереди меня стены нет.
Я подошла ближе к краю этого зала, и обомлела – какой потрясающий открывался вид. Далеко впереди высились макушки гор, снежно-розовые, бархатные.
Внизу кудрявыми букетами изумрудная крона деревьев, на ветвях и лианах сидели птицы фантастической расцветки.
Одна из них взлетела с ветки и, расправив крылья, пролетела мимо меня, шумно рассекая крыльями воздух. А какой хвост был у птицы!  Длинный, красочный, переливающийся.

Где-то неподалёку шумела вода. Я только слышала звук падающей воды и ощущала её прохладу, но не видела её. Видимо, где-то  внизу был небольшой водопад.
Я смотрела на всю эту красоту и не могла понять, что это за место, в котором я нахожусь? И тут вдруг  почувствовала, что в том зале я не одна. Среагировала на движение, повернула голову и обомлела – рядом со мной стояло Нечто.
Я попытаюсь описать его подробно, но кто это – я не знаю.
Фигура отдаленно похожа на человеческую: огромная голова без волос с мощным черепом, выдвинутым вперед лбом. Шея тонковата для такой головы. Огромные глаза без зрачка, без ресниц, влажные, с толстой защитной оболочкой. Я бы сказала, что они чёрные, но есть ощущение, что они просто очень глубокие. Как если заглядываешь ночью в колодец и в воде отражается только ночное небо. Тело длинное, несуразное, непомерно длинные руки, пальцы имеют дополнительную фалангу, без ногтевой пластинки, оканчиваются скруглениями.
То есть, пальцы на концах имеют круглые утолщения.

Ростом это  существо было примерно метра три, цвет тела (я со своим дальтонизмом специально поискала в сети оттенок и его название) – шартрез.
Оно стояло рядом и смотрело на меня так, как смотрят на любимого питомца, куклу, ребёнка – с умилением, нежностью.
Оно протянуло ко мне свою руку с раскрытой ладонью, поэтому я так хорошо разглядела пальцы.

 - Ната, дыши! – услышала я голос друга, который тряс меня.
Тьфу, зараза, меня выдернули в самый неподходящий момент.
-Мне показалось, что ты не дышишь, - оправдывался друг, - вижу, что выдох есть, потом нет долго вдоха. Зову тебя, зову, а ты не откликаешься. Я испугался, начал будить, а ты не просыпаешься.
Объясняла уже, что нельзя меня так трясти, последствия могут быть неровными…
Запивая таблетку от головной боли, голова тут же начала раскалываться (хорошо ещё, что так обошлось) размышляла, где это я была, кто это существо, зачем мне это показали. Но вопросов было много, а ответов  - ни одного.
Ладно, махнула я рукой, время покажет.

В сентябре произошло ещё одно событие, которое я никак с предыдущим видением не связала.
Сплю себе ночью, как вдруг чувствую, что кто-то есть в комнате. Глаза открываю, мужик стоит долговязый, покойный, естественно.
Рявкнула, что нечего ходить, пол топтать. Где положили, пусть лежит.
-Пожалуйста, передай человеку! Ему опасность грозит, - тихо прошелестел пришедший.
-Я ничьих просьб не выполняю, - отрезала я. – Убирайся.
-Пожалуйста, передай, что он дом закрыл со всех сторон, а то место, где печная труба, открыто. И опасность ему от этого. Может враг просочиться сквозь эту трубу. Передай старому шаману, он сам не увидит. Он мне жизнь спас, я ему должен.
-Так иди к нему сам, и объясняй, раз он шаман, - возмутилась я.
-Он меня не замечает, - печально вздохнул мужчина. – На тебя одна надежда.
Не стала я дослушивать покойника. Им только открой дверь, начнут туда-сюда ползать. Как этот прошел, не пойму, у меня все закрыто. Наверное, где щель есть.
Да и шамана этого я не знаю. Мало ли,  что покойник имя его назвал, мне оно ни о чём не говорит.

Прошло недели две, ко мне приехала подруга из другого города:
-Представляешь, - рассказывала Лала за чашкой кофе, - мне тут на днях спину прихватило, разогнуться не могла. Поспрашивала у знакомых, мне посоветовали к старому шаману сходить, Амиром зовут. Так он мне за несколько сеансов не только спину поправил, я теперь, как коза скачу без устали, энергия восстановилась с его помощью.
-Как ты сказала, его зовут? – поперхнулась я кофе.
-Амир,  а что? – спросила Лала.
- А дом у него вот такой? – я описала подруге тот дом,  о котором говорил покойник.
-Да, - удивилась она. – Ты у него уже была что ли?
-Нет, - махнула я рукой. – Похоже, теперь мне понятно, для кого у меня информация есть. Не хочу ничего передавать. Сам справится.

Прошёл ещё месяц. В одну из ночей опять визитёр (и как он просочился, собака):
-Пожалуйста, - скрипел он, раскачиваясь рядом с моей кроватью, - передай Амиру, что ему грозит. Надо закрыть ход, он не понимает, не слышит меня. Он мне жизнь спас, я ему должен. А ты можешь ему помочь. Передай, что надо закрыть ход.
-Тьфу, зараза, исчезни! – рассердилась я. – Никому ничего передавать не буду. Я его не знаю и в тот город специально не собираюсь.
Покойник печально вздохнул и исчез.

Прошло ещё какое-то время. Я работала, как ломовая лошадь, почти по 18 часов в сутки, параллельно решая проблему с билетами до Индии.

Тут в гости пришёл друг.
-Ната,  тебе бы отдохнуть, выглядишь, если честно, совсем не очень, - сказал Ник.
-Да ну тебя, - обиделась я.
-Зато честно, - пожал плечами он. – Я завтра еду в соседний город. Там есть шаман по имени Амир. Он мне спину правит. Поехали со мной? В дороге отдохнёшь, заодно к Лале заедем.
-О,  и ты туда же, - удивилась я.
-В смысле? – спросил Ник.
-Ну-ка, дай мне номер телефона этого шамана, - попросила я.-  Возьми меня с собой завтра, проветрюсь хоть.

Какое-то время  настраивалась на разговор  с шаманом, потом набрала номер, представилась, пояснила, что у меня для него есть информация с «той» стороны.
-Приезжай завтра, - ответил шаман, - поговорим.

Морозным утром мы с Ником приехали к шаману. Я немного нервничала. Опять объяснять незнакомому человеку, что я вижу мёртвых, что слышу их, что иногда передаю информацию живым с «той» стороны.
Шаман встретил нас радушно. Он внимательно посмотрел на меня.
-Проходи, присаживайся, - сказал он и указал на лавку.
Я начала объяснять. За всё время, что я говорила, шаман внимательно смотрел на меня и ни разу не перебил.

- Я знаю, о ком ты говоришь, я действительно… немного помог ему, - сказал шаман, после того, как я закончила свой рассказ. – А что в той комнате, про которую ты говоришь? – уточнил он.
Я подробно описала расположение предметов в комнате.
-Ну, так слушай, - сказал Амир. - Об этом практически никто не знает. Когда я купил этот дом, то через некоторое время понял, что в доме что-то неладно. Нет, я знал, что купил его после смерти хозяина и тот умер в том доме.
Но было что-то, что несло отрицательную энергию. В той комнате, про которую ты говоришь, гибли цветы и кошки ни за какие «пряники» не хотели оставаться в том месте.
И тогда я нанял двух работяг, и сказал им:
-Копайте здесь, - и указал им на пол в комнате.
Пол разобрали, начали копать. Копали долго, где-то на уровне двух метров выкопали огромный пень старого дерева. Корни его были великанскими, еле вытащили из земли тот пень.
-Копайте дальше, - сказал я рабочим.

Они копали ещё чуть больше метра, как вдруг лопата стукнулась обо что-то.
Прямо под моим домом оказалась могильная плита. Каменная, с выбитыми буквами и цифрами, датирующими смерть мужчины в 1785 году. А под плитой лежали кости.
Одного из рабочих начало рвать, так он испугался.
Я собрал кости, приказал рабочим погрузить в машину и кости, и могильную плиту. Мы всё вывезли  в лес, закопали там, подальше от мест, где ходят люди.  Провел обряд, который успокаивает душу, попросил прощения за то, что потревожили кости.
С той поры в доме цветут цветы, кошки с удовольствием нежатся на диванчике, который стоит в том месте, где раньше была печка. Саму печь мы давно разобрали, а труба сохранилась только на крыше.
- Я понял, о чём ты говоришь, благодарю тебя за информацию, - шаман наклонил
голову. - Обязательно приму меры. Один ум хорошо, а два лучше.
-Это не мне, тому покойнику спасибо. Он, видимо, теперь вас охраняет, - сказала я.
-Похоже на то, - ответил спокойно шаман.

А дальше беседа потекла в своём русле – неторопливом, спокойном.
Общались мы несколько странно, если посмотреть со стороны на тот разговор. Один начинал фразу, второй её продолжал. Или одними междометиями:
-А я ещё…
-Да,  я тоже!
А ты…
-Частенько!
Мне казалось, что время просто остановилось. Мы говорили глазами, жестами, это общение с человеком на одной волне.

-Книгу пишу, - сказал вдруг шаман. – В ней все мои знания, всё, что умею. Я пишу её обычной ручкой в самую простую тетрадь, сейчас покажу, - и он вытащил из ящика стола огромную тетрадь и повернул её ко мне обложкой.
Я чуть дар речи не потеряла. На обложке простыми шариковыми ручками была нарисована картина – высокий человек с непомерной большой головой, огромными глазами и пальцами, имеющими дополнительную фалангу, заглядывал в зал с колоннами, а вокруг зеленели деревья, летали райские птицы и вдалеке высились верхушки гор.
-Я там была, я там была – заголосила я, указывая шаману на картинку. – Что это? Где это место?
-Это на границе Тибета и Индии, - прошептал удивленный шаман. – Там храм выстроен, особенный. Мало кто о нём знает, туда попасть могут только особенные люди. Это место открыл мой прадед, я там был только единожды, больше не получилось, хотя я мечтаю ещё хоть раз там побывать. Ты – то как туда попала? – удивился он.
-Ну..., - я вперила на него свой взгляд.
-Уф, - отвернулся шаман. -  Я так не умею, в это место я могу попасть только на физическом плане.
-А кто это? – спросила я, указывая на существо.
-Хранитель места, - ответил шаман.
-А на стенах?
-На стенах написаны мантры на разных языках, - уточнил шаман.

-Я теперь понимаю, что нас те, кто наверху, каким-то образом свели, познакомили, - смогла я выговорить через несколько минут молчания. – Я через неделю еду в Индию. Есть у меня ощущение, что я вам оттуда что-то должна привезти. Как связующее звено, как знак места.
-Да, - ответил Амир, - я знаю, что это. Самые простые чётки. Белые, короткие, на 32 бусины. Ты их найдёшь только в одном месте и не ошибёшься. Привези мне их, пожалуйста.
Надо ли говорить, что мы распрощались, как близкие родственники.

Чётки Амиру я привезла. Белые, короткие, их продавали только в одном единственном месте, поэтому надеюсь, что я не ошиблась. Как дорога ляжет в соседний город, так отвезу.

Вот такая фантастическая история.
Если честно, очень хочется попасть в тот храм на физическом плане и просто глазами увидеть всю ту красоту, которую мне показали на тонком плане. Убедиться, так сказать.