Мороз, молоко и хлеб

Валентин Пудлык
Я принёс бабушке молоко и полбуханки чёрного хлеба. На улице минус 25, вчера было хуже на одиннадцать градусов. Смотрю на щель между дверцей топки и коробкой, в печи огонь. Мысли застыли (так часто бывает, когда смотришь на огонь). Но вспоминаю своё детство проведённое здесь, в этом доме. Эту печь. Чёрный хлеб и молоко, которые когда-то здесь потреблял. Весь юмор и первые головокружительные сигареты по дороге сюда. Тогда были кудрявые волосы, а нынче их почти нет.

Пол здесь очень холодный. Ковры убраны, дабы мусор не цеплялся за них.

Бабушка ищет для меня штаны, вторые штаны, чтобы мои ноги не мёрзли в тонких джинсах. Положу джинсы в рюкзак.

Её газ не горит из-за сильного мороза, печи только затопились, поэтому чай не попить, но я вспомнил про микроволновку, которую отмыл для неё и подготовил в прошлом году, и которой она не пользуется, не смотря на все мои усилия в попытках объяснить ей куда нажимать.

Включил в сеть, настроил язык и приготовил для себя горячую воду.

На днях я заменил её телефон, старый стал быстро садиться, но это ей не понравилось ( старики не любят новые вещи такого плана, к ним нужно привыкать, это не комфортно). Пришлось возвращать старый телефон (бабушка разыграла спектакль со слезами и добилась своего). Потом закажу к нему новый аккумулятор.

В одно из моих дней рождений бабушка сказала, что я её лучший внук. Я не знал что ответить. Сейчас я тоже не знаю. Ничего не знаю.