А Дед Мороз не настоящий

Владимир Мисечко
               


  Моему внуку Кириллу 5 лет. Приходит он с детского садика и так серьёзно говорит мне, наморщив брови:
- Деда, у нас на ёлке, Дед Мороз был не настоящий.
- Откуда ты это знаешь Кирюша? - спрашиваю я у него, подыгрывая удивлённой мимикой на лице.
  Кирилл сделал умное лицо и так серьёзно мне отвечает:
- У Деда Мороза должны быть валенки и белая пушистая борода. И ещё деда Вова у него должен быть большой красный мешок для подарков.
- Ну и что? - спрашиваю я у него, как будто слышу об этом в первый раз.
- У нас на ёлке был переодетый в Деда Мороза дяденька, - так серьёзно он мне отвечает.
- Откуда ты это взял Кирюша? - вновь спрашиваю я его.
- Он был в коричневых ботинках, с приклеенной бородой из ваты и от него пахло пивом. А подарки вместо него нам раздавала наша воспитательница Светлана Борисовна.
"Да, современную у нас растёт молодёжь, теперь просто, приклеив бороду и надев парик, не обманешь, как раньше нас обманывали наши родители", - подумал я и, почесав тыковку, с ним согласился.