Храни Вас всех Господь!

Елена Мартынова 3
Доброго времени суток, дорогой мой читатель! Вот, опять очередная бредовая мысль, не дающая уснуть, теребит мои извилины уже по самый не болуй заполненного разной информацией мозга. Допускаю очередное излияние души своей на компьютерные страницы. знаю, что не всем нравится истинность написания миниатюр. А что поделаешь? У каждого из нас бывает в жизни миг, когда надо выговориться. а кому, как ни своим читателям, которые даже если и осудят, то в глаза не плюнут и в спину нож не вставят.
Знаете, как тяжело жить на свете, зная, что все мы большие лицемеры. Хоть малость, а лицемерием занимаемся. даже со своими детьми, да простит мне Бог за такие слова. да, да, лицемерие перед маленькими созданиями, которых многие считают маленькими монстрами и деспотами, никак не по-другому, потому что дети лучше нас разбираются в компьютерах, лучше нас могут использовать все различные гаджеты. В общем, о чём это я пишу. Да впрочем, о том, о чём многие молчат.
А молчат, знаете почему? Бояться признаться себе в том, что в них есть это лицемерие. Я знаю, что я такая же...Как ни прискорбно это звучит, но это факт. И от этого никуда не убежишь.
Думаю, что многим это не понравится, ну и пусть. Я не боюсь обидных рецензий, что я дура и тому подобное. А чего бояться?
Знаете, вы когда-нибудь замечали, что каждый человек изо дня в день врёт по нескольку раз? Сейчас многие подумают, что они совершенно не такие, что гораздо лучше. Дай-то Бог!
Просто многие живут по накатанной и думают, нет, вернее, они не думают, что с ними будет завтра, послезавтра...
Может оно и к лучшему! А то что это я тут так расписалась о лицемерии и вообще.
Простите Бога ради меня за такие откровенные слова. Хочу лишь, чтобы каждый из нас присмотрелся хорошенько к самому себе, пересмотрел в себе всё:характер, поведение, отношения...
Думаю, если каждый человек станет работать над собой, над истинностью чувств своих к ближним и окружающим, что-нибудь да получится.
И будет нам всем счастье!

Спасибо Вам, мой дорогой читатель, что прочитали очередное моё.
Всех благ Вам. Давайте учиться друг у друга только хорошему,только красивому,только с любовью и никак по-другому. Всех Вам благ, и храни Вас  всех Господь!

написано 6 января 2017 года 00625-00:28