Рецензия на фильм Распутин 2013

Екатерина Тараканова Фиалка
В общем и целом мое мнение о фильме.... Весьма противоречивое, вот как я скажу. По моему сугубо придирчивому мнению, Распутин, сыгранный Жераром Депардье удался каким-то чересчур легкомысленным, хотя это был достаточно серьезный человек, имеющий свои слабости в разврате.....Да пил, да спал со многими, и тем не менее был сильной затуманенной личностью, далекой для понимания рядовых людей. Хотя внешне и фактурно он похож на него.Далее идем по списку, Александра Федоровна. Играла ее иностранка, на мой взгляд тоже по-дурацки. Да простят меня иностранцы, но для русских фильмов, особенно исторических, особенно времен царской России, не годятся они абсолютно.Они весьма хороши в своих фильмах, но русскую историю должны играть русские люди.Только они смогут по-настоящему прочувствовать дух предков и понять их трагичные ошибки, пронесенные сквозь пелену времени. Музыка весьма подходящая надо заметить, что является безусловным достоинством данного фильма. Николай 2.... Его играет Машков Владимир, и стоит заметить весьма недурно. Мне кажется, что характер, да и внешние данные царя достаточно подмечены. Анна Михалкова, играющая Вырубову Анну справилась хорошо, Ксения Рапоппорт меня весьма порадовала. Хабенский всегда бесподобен, комментарии излишне, в принципе даже просто молчать если в кадре нужно будет, то он сделает это настолько ярко, что никому и не снилось.А вот Филипп Янковский, сыгравший Юсупова меня ТАК РАЗОЧАРОВАЛ. КАК НЕ РАЗОЧАРОВАЛ ДАЖЕ ДЕПАРДЬЕ. ВПРОЧЕМ ВОЗМОЖНО ЭТО ОШИБКА РЕЖИССЕРА. Юсупов должен был быть показан, как истинный дворянин, высшей степени интеллигент, стремящийся спасти царскую Россию своим поступком. Вместо этого мы видим конкретного гомосека, с кучей комплексов, неуверенного в себе, робеющего от каждого звука, который говорит, что делает все это для России, но в глазах читается, бабло форевер. Но при этом актер хороший, режиссер великолепный, но к сожалению роль не для него писана.Короче в целом, не очень он мне понравился.Впрочем, возможно я весьма резка и категорична. Просто после фильма Романовы венценосная семья тяжело смотреть на некачественную или не до конца раскрытую игру актеров. Понятное дело, что они старались, да и все указано через призму режиссера, но все равно. Мне кажется, если самого главного персонажа, играл был русский актер, например Олег Меньшиков (мне кажется бы очень подошел на эту роль), то остальное не испортило бы основного приятного ощущения блестящего актерского мастерства. Короче я чересчур критичная. ПОДОЖДЕМ ПОЛНОСТЬЮ РУССКУЮ ВЕРСИЮ ФИЛЬМА РАСПУТИН, ПРАВДА В ВИДЕ МНОГОСЕРИЙНОГО ФИЛЬМА, РАСПУТИНА БУДЕТ ИГРАТЬ МАШКОВ, ДА И РЕЖИССЕР РУССКИЙ.

13.11.2013