Сказка Душа абрикосового дерева 3 часть

Сергей Нагорный
Скачать первую аудиокнигу можно с торрента здесь:
http://tfile.co/forum/viewtopic.php?t=882113

Сказка "Душа абрикосового дерева" 1 часть
аудио:
https://www.realmusic.ru/songs/1511076
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=f48VId_uR1o&t=33s
Сказка "Душа абрикосового дерева" 2 часть...
аудио:
https://www.realmusic.ru/songs/1511083
Сказка Душа абрикосового дерева 3 часть
аудио:
https://www.realmusic.ru/songs/1511505
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=7nmrq5M1Rz0&t=1s

Злата раньше видела только полевые цветы, а тут такая красота неизвестного ей происхождения. Она увидела человека с большими ножницами, которыми он подрезал кустарники и, забыв о своей роли,
спросила, как обычно, в своей деревне, по-простому:
      - Мир Вам, дяденька!
     Садовник от удивления чуть не выронил ножницы. Такие речи от принцессы он никак не ожидал услышать.
     Пока садовник был в ступоре и не знал, как и что ответить, замер с открытым ртом, Злата повторяла:
     - Дяденька, скажите на милость...
     Потом Злата заметила, что с дяденькой что-то случилось:  его глаза, как стеклянные, округлились и смотрели в одну точку.
     Девушка стала прыгать перед ним и махать руками, причитая:
     - Дяденька!  Вы где?!  Дяденька, куда Вы пропали? Дяденька, как называются эти цветы?
     - Что там происходит? – спросил король.
     Королева посмотрела в бинокль:
     - По-моему, наша дочь танцует перед садовником.
     - А зачем?
     - Может, перегрелась на солнце?
     Алмаст, заподозрив неладное, шепнула себе: 
     "По-моему,  Злата заигралась... Пора «это чудо» природы возвращать на базу, иначе завалит всю операцию."
     Алмаст велела своей служанке пойти и привести Злату к ней.
    Садовник вышел из пике.
    - Это амазонские лилии, Ваша честь.
    Злату слова " Ваша честь" отрезвили. Она передумала задавать вопросы дальше и вошла снова в роль, перестав прыгать и махать руками.
    - О заморских растениях и цветах лучше Вам расскажет королевский ботаник, Ваша честь.
    - Спасибо, милейший! Ты свободен! – ответила Злата королевским тоном.
     Садовник уходил в недоумении и размышлял:
     "Неужели принцесса решила с ним пошутить и ломала перед ним комедию?"
     Злата развернулась и заметила, что за ней наблюдают Король и Королева с балкона. Она, чтобы хоть как то выровнять ситуацию, в знак приветствия помахала им ручкой. Они помахали ей тоже в ответ.
     К Злате подошла прислуга и шепнула на ухо:
     - Пора в комнату! Принцесса ждёт.
     "Ну вот, сейчас будет разбор полётов. Цветы меня совсем одурманили", - подумала Злата и пошла по аллее к дворцу грациозно, с поступью лани, как учили.
    - Интересно, о чём она говорила с садовником? – спросила Королева.
    - Спросим у Алмаст за обедом – ответил Король.
    Алмаст распорядилась принести в комнату одну порцию из обеденного меню.

     Храброму воину Миграну, который отличился храбростью в боях, доверили охранять покой королевской семьи и всех, кто жил во дворце. Его назначили начальником охраны.
     Во дворце было три входа. Большой – главный вход. Второй, поменьше – для обслуги поваров.
И о третьем входе, подземном, знали только Король и он. И ключи от дверей были только у них.
      Один воин, который отработал свою смену в охране, попросился к начальнику на приём. Его пропустили.
    - Ваша честь!  По инструкции я должен докладывать обо всех подозрительных случаях. Я помню, как Вы в бою спасли мою жизнь, и я не хочу, чтобы у Вас были неприятности.
    - Говори, в чём дело!
    - Мы с напарником дежурили на втором входе и утром увидели взволнованную принцессу, которая пришла во дворец со слугою. Он нам дал по две монеты и велел о том, что видели, никому не докладывать.
Когда они прошли, мы с приятелем терялись в догадках, куда принцесса уходит тайно из дворца. Через наш вход она не выходила. Я поинтересовался у охраны на главном входе. Там мне ответили, что она не выходила. Мы совсем запутались, и набрались смелости узнать у вас. Может, Вы знаете что-нибудь об этом?
    - Нет, я не знал.
    - Может, Его Высочество?
    - Я выясню. Благодарю за службу! Если что подобное повторится, докладывай мне лично.
    И начальник дал монеты солдату.
    - А что, если принцесса захочет отлучиться?
    - Пока подыграйте ей, а всё остальное – моя забота.
    - Хорошо!
    И солдат покинул кабинет начальника.
    Мелкум задумался: "Что за тайные игры у принцессы?  Надо бы всё выяснить!"
    Он вызвал  агента и приказал ему тайно следить за принцессой.
    В комнату служанки принесли обед. Затем привели Злату.
    Алмаст спросила Злату:
    - Ты что  в саду делала? Зачем чуть ли не каждый цветок обнюхивала?
    - Простите, Ваша милость! Я в жизни не видела таких цветов, и мне хотелось узнать, какой у них аромат.
    - Узнаешь скоро. Отец после обеда  из-за тебя меня на уроки к ботанику отправит. А может, это и к лучшему. Вместо меня ты пойдёшь! Вот там и нанюхаетесь вволю.  А что ты говорила садовнику и зачем перед ним выплясывала?
    Злата всё поведала, и все в комнате рассмеялись.
      - Ты вместо меня пойдёшь на обед и сядешь за стол только после того, как сядут Король и Королева.
В общем, не забудь, чему тебя учили. А теперь смотри и запоминай мои манеры, как я буду трапезничать.
     Алмаст ела, а Злата  голодными глазами смотрела на блюда и запоминала манеры принцессы.
     - Если что спросят, дай чёткий и грамотный ответ и не забывай в конце к словам прилагать: "Ваше Величество".
     - Я помню, меня учили, - глотая слюни, ответила Злата.
    Алмаст закончила обедать и переоделась в одежды прислуги и сказала:
    - После обеда пойдёшь на уроки к ботанику. Потом попроси ещё какой-нибудь урок рисования или музыки. Мои слуги тебе подыграют. Если что – не робей! Родители мои будут довольны, да и тебе на пользу. Вечером сборы здесь. А я испробую жизнь кочевую. Буду, как ветер в поле и на воле... Да и проведать надо кое-кого.
      Злату  повели слуги вместо принцессы на королевский обед. За ней наблюдал тайный агент, ничего не подозревая.
     Алмаст накинула капюшон и вместе со слугой пошла на выход для поваров. На вопросы охраны
слуга сказал, что это новая прислуга для принцессы. Спешим в город по делам.
    На вопрос солдата:  "Почему прячет лицо?" - ответил:
    - Ещё не привыкла. Всех стесняется и тебя тоже.
    Слуга дал солдатам по две монеты, чтобы не задавали лишних вопросов, и их пропустили.

Продолжение следует...

Главный редактор - Верона Шумилова
Корректор - Лидия Копасова