Музыка неодиночества

Ксения Калуби
Утро. Солнечный свет нахально захватывает моё  томное пространство .
Открыв не хотя глаза , я начинаю потягиваться. Это неот'емлемый ритуал моих разноцветных будней.( хотелось бы по принятой писателями привычке сказать "серых будней", ну уж нет! Я не из тех людей, которые сдаются и превращают свою жизнь в рутину, серость, сырость и тоску ! Мои будни я настойчиво сама раскрашиваю в цвета радуги и украшаю мечтами. Хотя, если до конца быть честной с читателями , сырости в моей жизни тоже предостаточно...)

Утром я очень смачно потягиваюсь и наслаждаюсь тихим пением птиц( в будильнике). По тому, что происходит вокруг я понимаю, что я не одинока...
В первые минуты пробуждения рот мой, как -буд то склеен прочным клеем, он совершенно беспомощен и безсилен. В эти первые минуты новой жизни я люблю размышлять и наслаждаться.( но не говорить!)
Журчание воды в кране, шипение чайника, чей-то вздох, сопение  и покашливание, чьи - то тихие шаги - все это прекрасная музыка моего не одиночества. И как же хорошо, что она есть- эта музыка не одиночества, которой я наслаждаясь в своём новом дне, в тишине своих мыслей....
Музыка неодиночества...