Эпизод из детства Христа

Жаухария Безверхняя
        Один уважаемый книжник иудейский по имени Закхей, как то услышал слова

маленького Иисуса, и увидел, что в нем почивает чудесное знание Истины. Он

приблизился к Иосифу и сказал ему: «Не хочешь ли ты отдать сына твоего, чтобы

наставить его в знании человеческом и страхе? Но вижу я, что ты и Мария, вы

больше возлюбили сына вашего, чем наставления старейшин народных. Но вы должны

более почитать священников израильских, потому что они имеют попечение о детях, и

о том, чтобы он (Иисус) был наставлен среди них в законе иудейском» (Евангелие от

Псевдо-Матфея).

        Иосиф ответил ему: «А кто мог бы воспитывать и учить дитя это? Если

сможешь воспитывать и учить его, мы не будем против». Иисус, которому в тот

момент едва исполнилось пять лет, услышав слова Закхея, сказал ему удивительные

слова: «Учитель Закона, все, что ты сказал, и все то, что ты разъяснишь, должно

быть приятно тем, кто создан по Закону человеческому. Но Я НЕ подвластен вашим

собраниям, ибо Я НЕ имею отца по плоти. Это ты, читающий Закон и наставляющий в

нем, ты остаешься подзаконным. Но вот Я был  Раньше Закона».

        Обратите внимание, слово «РА-Н-Ь-ШЕ» - знаково. Этим словом Иисус

подчеркнул, что ОН есть Солнечный бог «РА» воплощенный еще до закона, тем более

человеческого.

        Иисус продолжил: «Если ты, Закхей, думаешь, что НЕ имеешь Равного в

знании, (ты) все же научишься у Меня тому, чего никто иной НЕ даст тебе. Но

научен будет достойный. Когда же вознесусь Я с земли этой, умолкнут все

измышления рода вашего. Ты сам не знаешь время рождения своего. Один Я знаю

времена рождения вашего, и какой срок жизни вашей на земле».

        Словами «Один Я» Иисус показал, что Он есть Создатель человечества «ОДИН»

(Евангелие от Псевдо-Матфея).

        Тогда все, кто слышал слова эти, были поражены и вскричали: «о!о!о! вот

чудо поистине великое и замечательное! Никогда НЕ слыхали мы ничего подобного.

Никогда подобного НЕ говорилось ни через кого. Мы знаем, где родился Он. Ему едва

пять лет, откуда у него такие слова»? (Евангелие от Псевдо-Матфея).

        Иисус, отвечая им, сказал: «Вы изумлены, слыша Ребенка, говорящего такие

слова? Почему НЕ верите тому, что Я сказал вам? И потому, что Я сказал вам, что

знаю времена рождения вашего, вы изумлены. Я скажу вам с тем, чтобы еще сильнее

изумились вы: Я видел Авраама, которого вы называете отцом вашим, и Я говорил с

ним, и он видел меня».

        И слыша это, они умолкли, и никто из них не смел говорить.

        И сказал Иисус: «Я был среди вас с детьми, и вы никогда НЕ видели Меня. Я

сказал вам это как людям Разумным, и вы НЕ вняли голосу Моему, потому что вы

Меньше Меня, и от Неверия вашего».

        Этими словами Иисус показал, что люди еще не были Разумны, от того, что

они еще были малы в сфере разума своего. И еще от неверия, которое среди них сеял

сатана. И потому они НЕ видели в Иисусе Истины. Хотя Истина от рождения была с

Ним.

        Как жаль, что даже самые «продвинутые» евреи, как Закхей, Левий и другие

НЕ увидели Знаменья Христа и НЕ прислушались к ним!