Незапланированное мероприятие

Элизабет Стайнер
                рассказ
 
               
     В  морозном  до  белизны  декабре,  стояла  я  на  обледенелой  автобусной  остановке. Угораздило   же   меня   не  взять  варежки! А  в   тонких  вязаных  перчатках  руки   тихо  превращаются   в  ледяные  сосульки,   как  и   ноги  в  худых  сапогах   деревянеют… Со мной  на  остановке   стояли  две  железные   коляски  с  поклажей:  кролячий  корм (три ведра),  и   мешок  сена. С  некоторых  пор  у  меня   свой  бизнес:  развожу  кроликов  карликовых  пород, - уже десять лет.  Везти   это  мне   предстояло  полтора  часа  с  пересадками… до  метро   на автобусе! А  их, холерных, - всё  нет  и  нет! -  как провалились  … Выплясывая  танец  в  коротеньких    сапожках, я  слушала, как  мои зубы  выстукивают  аккомпанементом  лезгинку...
Автобусы   обычно  издеваются! -  Именно  когда   надо  срочно, их  нет!  Либо   зацепляются  где-то,  либо…ползут  со скоростью  беременной  черепахи, - полдня  в  одну  сторону, а  затем  полдня   в  противоположную!. И,  как  назло,  ни  одна  маршрутка  не  тормозит!
  В  тоскливом   одиночестве    провожала  я  взглядом  пролетающие,-   несмотря  на   «пробки»!- частные  автомобили.. Надежда  была… разве  что  на    случай, который  спасет  меня  от   превращения  в  ледышку?…Видно, Бог  услышал   перестук моих зубов!
 -  Вы  поедете  на  машине? – Раздался   за  спиной   мужской  голос.
От  неожиданности  я  вздрогнула,   обернулась. Высоченный  мужик,   косая сажень  в  плечах,  размахивая, как веслом, ручищей,  остановил  крошечную  попутку.
-  Вы  едете? – повторил  он..и   я поняла,  что  это  относится  ко  мне, но сьежилась,   засунув  руки  глубже  обоюдно  в  рукава,   презрительно
фыркнув:
-  У  меня  таких  денег  нет.
-   С  Вас  деньги  и  не  спрашивают! -  ответил  мужик, -  Садитесь, я  плачу.
  Недоверчиво  обозрев  усатого   белобрысого  парня   в  спортивной  шапочке  и  красно -синей    куртке,  я  сделала  вывод, что  на  бандита  он  не  похож, и  кажется,  не  врет. А  поскольку   конечности   мои  уже    теряли  чувствительность, то   ничего не оставалось, как  согласиться.
- Но у  меня   коляски…-   вякнула   я  жалобно,  сомневаясь, что в  такую    машинку  они  войдут.  Мужчина,  легко  подхватив   тяжеленные  коляски  одной  рукой,  попросив  шофера  открыть  багажник,  закинул  их  туда… Двигая  негнущимися   конечностями, я   влезла  на  заднее  сиденье  и  застыла   мумией. Мужик, беспрерывно  болтал, сидя  впереди,  рядом  с шофером. В  легкой   спортивной  куртке   он   не  мерз!..Длинные  его  ноги  еле  вмещались, поэтому   он согнулся  в  три  погибели…Болтать   мне  не хотелось,  - казалось,  язык  примерз к нёбу…
  -  Ты  где  живешь? -  спросил  он.
  -  На  Автозаводской, -  нехотя   отозвалась   я.
  -  Занесла  же  тебя  нелегкая! 
-  Почему «нелегкая», -  обиделась  я,  - Хороший  район!А сюда  мотаюсь  за  кормом   для  кроликов…
 - Ладно, едем  на  Автозаводскую! -   велел он  шоферу.
 -  Не-а! -   сообразила  я, что  мужик,  чего доброго,  навяжется   в  гости.  Для   интимных  встреч   я, вдова,  пока  не  созрела… -  Мне лучше  до  Братиславской, -  а  дальше  доеду   на метро!
-  Почему? -  удивился  наглец, -  С пересадкой,   что  ли? На  машине   же  лучше!
-  Я  еще  кое-куда  должна  зайти…- слукавила  я.
-  Вместе   зайдем!
-  Не,  так нельзя, я потом   на  собрание! - (Уж врать так врать..)
- А мне с тобой   можно?...
Я  занервничала: «и  чего   он  прицепился?»..-  Мужику  лет  сорок! Я   по возрасту  не  гожусь:  на  двадцать  лет  старше. Не следует   опускаться…
-  Мне надо  переодеться! Собраться! Я  должна  предупредить людей…
- Кого?
-  Там!…что  приду не одна.
И  тут  я  вспомнила, что    меня  действительно  ждут   у  метро  Автозаводской, -  дама  желает  отдать кролика…-видно, моя  память время   на отмерзла …
-  Да! Надо на  Автозаводскую,   срочно! – сказала  я.
-  Срочно?!- удивился мужик.
-  Да!
- Значит, едем?
- Угу.
   Его звали  Сергеем. Бывший  спортсмен. Предприниматель.  Но  бизнес накрылся. Был  начальником  цеха  на  заводе, а сейчас на «Птичке» рыболовные   снасти  продает. Неинтересно,  зато   заработок стабильный. Есть машина,  дом  в  Подмосковье. Женат, но с женой  не  живет   шесть лет. Две  взрослые  дочери. Навещают!  Любят. Помогает,  -  им  и жене. С  женою  видится  лишь  по делам. Разумеется, -  «никогда  не  любил»  и  «не любит»….!  Все они  такие:  «не любили  и   не любят!»…кто бы усомнился… Зачем  он   мне   это  рассказывает?!..».

    …При встрече  с  девушкой   понадобилось   50 рублей,  и я  брякнула  об  этом, не  думая…Не  говоря  ни слова, Сергей  дал  сотку, а когда  я,  разменяв,  хотела  ему   вернуть,  -  обиделся:
-  За  кого ты меня принимаешь?!..
   А  я  его   ни  за  кого  не  принимала.
-  Где  тут  магазин? – спросил   он  вдруг,  хотя   мы  стояли   около магазина. Зашли,  и, - пока  я  прятала  под  куртку  кролика,  - он  набрал   кучу   продуктов.  Пришлось  ему  это   все   нести! -  а   в  другой  руке  еще  и  две  коляски  с  поклажей...
-  Давай, я   коляски сама  повезу!..-  возникла  я. (За  меня   уж  давно  никто  не  носит!)  Но он   глянул косо,  купил   большую  белую  розу, и   вручил  мне, -  вопросив:
-  Ты  далеко  отсюда  живешь?  Адрес!

   Я  подумала, что   порядочный  мужчина   просто  хочет  меня  до  дома проводить,  раз  уж   так  вышло…Дом - в  пяти  минутах   от метро. Продукты   он   взял,  я  думала, себе..  Хотела  спросить,  зачем  столько  коньяка (две  бутыли!)… Вошли  в  подьезд..Заметив  мою разрисованную  дверь  и  картинки на стенах,   он   усмехнулся:
- Это твои?
 -Да, дверь -  моя  работа, а  картинки   из  календарей. Коридор  украшаю.
-  Я  тоже  когда-то  рисовал.. и   стихи  сочинял. Бросил.
-  Напрасно. Чем  же  ты  увлекаешься?
-  А ничем. Баб меняю, - доложил  он,  как ни в чем ни бывало, . – А  толку  никакого.
-  Правильно,  - сказала  я  поучительно,- какой толк  менять? Надо одну  выбрать, - А  ты   сейчас  домой? – спросила,  снимая  шапку.
-  Нет, - сказал  он, -   я   с тобой останусь.- и  помог  мне  снять пальто.
-  Но,- возразила  я,-   я  сегодня   совсем  не  планировала  гостей, - и   вообще  я  очень   занятый  человек!
- Я  тоже, -  ухмыльнулся  он  в  усы,  снимая  спортивные  ботинки,  и  ставя   их  в угол  коридора, -  У  тебя  какие-нибудь тапки  найдутся?
 
    Размер у него, -  «ой да, ну!», - Нашлись   старые   в  ящике. Ладно, думаю,  - если  не  удалось удрать,  хоть  чаю  попьем, - тогда  уж  и -   разбежимся... Все-таки   он  меня   согрел,  и  донести  помог! Хотя, если  честно,  не  люблю, когда  мне срывают планы!  Признаться, это  меня  расстроило:  не хватало   еще  ломать   планы,   мужика  принимая! Но ладно  уж…  со  мной  это   редко: раз  в   три –пять лет!  Прикидывая,  чем  я   займусь  после  его  ухода,-  повесть править  начну,  или  стихами, -  я  включила   телевизор  и  чайник…Он  же   попросил   тарелки,  и  расположился   на   стуле.  Тарелки   я  принесла, и он выложил   на  них   яблоки и  апельсины. В  центре  стола  он  водрузил  огромный  ананас  и   банку с кабачковой   икрой. А  я  нарезала  кусок  сыра   «Мааздам»  и  «Докторскую»  колбасу. Сергей  дал мне  коробку  конфет  и  упаковку   печенья. А так  же  выставил на стол  фигурный  флакон  с  коньяком.
-  Бокалы   у  тебя   найдутся?
-  Есть такие,  и такие, -   вынула  я  из  серванта   разные  по   форме, давно  не  используемые   бокалы,  радуясь, что   кроме Нового  года  еще   раз    найдется  им   применение.  –   Лично  мне  одной   рюмки  достаточно, -  я  от  шампанского  сразу   пьянею! 
-  Вот  эти, -  выбрал  он  пузатые  разноцветные, - Одинаковые. Я  тебе   поменьше  налью.
   
Меня  грызла совесть…Ну,  почему   я  вдруг  так  быстро  сдаюсь? – С этого  момента  я   себя   все  время   поругивала  и ограничивала.  И  тут  же  сама  перед  собой   оправдывалась: «А если б не он,  я  бы  точно замерзла! Заболела  бы…сорок   минут мерзла. Не  стоять же  еще  час! Выпьем  чуток  коньяка,  и  расстанемся друзьями»…
    Впрочем,  понятие   «друзья»  никак  не  вяжется   у меня с  вином! Тем  более  с  коньяком…Хотя, говорят,   он  «для сосудов полезен»...
« Это  ведь   впервые  в жизни! - понемногу  разрешала   себе, и  снова  -  ругала, -  ну, надо  же,   в  загул  ударяюсь,  как  дура последняя!  (Как будто   «дурра  первая»  лучше  последней!)  - с ума  сойти...Хорошо,  что  мне  никто   не  звонит, и  не  видит! Одна  рюмка меня   не  отключит, надеюсь.?.»…
     Он   расположился   на  кровати,   и  все  рассказывал  о  себе, а   я, -  носясь   из кухни   в комнату,  и обратно, -  резала  сыр,  колбасу и раскладывала  всё   на  тарелочки…Принесла  консервный  нож,  и  он  открыл   банку…Сели  у  накрытого    стола, -  он   на кровати, а   я   на стуле-  напротив.  По  телику  показывали  детектив  «Менты»,   в   который   я   внедрялась  вечерами.  Мне  надо  было  стать  прокурором  или  следователем:   разгадывать   причины  и  следствия  правонарушений, -  я   как правило, заранее  вижу    преступников!…А он   налил  мне  аж  пол- бокала  коньяка!  Я  возмутилась:
-   Это  уж  слишком!  Вы  мне  много  налили…
-  Меня  зовут   просто Сергей, -  сказал  он, - и   можно   на  «ты». Я  тебя  и  не  заставляю  пить  много,  -  мое  дело   налить. Давай  за знакомство!-  поднял  бокал…
    Чокнулись  и  выпили…Я  изо  всех  сил  придерживалась  «нормы», одновременно   стараясь  смотреть   кино, - краем глаз,  а   ухом   слушала   собеседника…Как-то   случилось,  что  он   в  мой  бокал   налил  еще! «Неужели  я  всё  выпила?!...».. Честно   говоря,  такого  от  себя  не  ожидала!.. « Пусть он  допьет  бокал,  а я   чуть  пригублю,  - решила  я,  -и   будем  прощаться…- Засиделись!»…
     Там,  в  сериале   поймали  преступника,  -и   я   была   довольна,  что  заранее  это  «предсказала»:  «Так тебе  и  надо, отморозок! -  думала  я, -
много  таких  развелось! Слава    богу,  в  нашем районе тихо»…
-  Давай  на  брудершафт!  -  услышала  я   сквозь    пелену,  и  увидела  лицо  моего   собеседника   совсем   рядом... -  Когда  ж  это  я  к нему  успела  пересесть? –изумилась  я,-  Неужели  так опьянела? Всё! Надо  заканчивать…Пока   не поздно! – думала  я,  наблюдая,  как  Сергей  снова   наливает   в  мой  бокал... «С ума сошел! Я  не  могу! Хватит!!!» ……………………………….
   Брудершафт  оказался   приятным. Тем более,  что   я   отогрелась.
«Но  каким  это  образом   я   умудрилась  вылакать  весь  налитый  коньяк?!.. –недоумевала,-   уму  непостижимо..а  в  бутылке  уже   ничего, -   думала, успокаиваясь, -   поэтому…поэтому…поэтому…»..И  вдруг  я  увидела  на  столе   еще  один  флакон  с  коньяком.. «Мне  это   показалось?.. наверно,  это   тот  же!..Нет!  Тот   выпили…»- испуганно  констатировала  я  факт, - Значит,  он   взял  еще?..Когда?»..Голова  кружилась  и   в  глазах  вспыхивали   цветные  круги. Странно, -  думала  я, -  что   не   заметила…И  как  они  взяли  второго  преступника!?. »…
-  Ты   смотришь  кино,  что  ли? -  услышала   его  голос, - «Ах, ну  да,  мы   же   здесь  вдвоем!..А у  него  ничего  мордаха,   вот  только  усы   никчему ! Никогда   не  думала,  что  могу  целоваться  с усатым…Хи-хи-с!  Я  бы  и  не  смогла…Если  бы  не  коньяк!»…
-  Ну, да,  кино! -  смеялась  я,  оглядываясь,  и  тут  почувствовав  себя  у  него  на  руках.- Ой!.. Куда  ты  меня  тащишь?! Вообще-то  я  тяжелая  тетка,  - целых  пятьдесят пять  килограмм! -  кричала  я, дрыгаясь  и пытаясь  соскочить  с  его   рук…Но  это   не  удалось, -  таким  образом  я  оказалась   на  постели. -  Вот  это  кино! Ты  что,  спятил!? – грозила ему  пальцем. -  Это  совсем  незапланированное  мероприятие!..
-  Ну, да, конечно! -  сказал  он,  -   у меня тоже…

    Это последнее, что  я   помню. Утром  он  почему-то  оказался  у  меня, только  на  другой  кровати.
-  Шесть часов  утра! Мне   на работу. -  сказал  он,- Проводишь  меня?…
Я  чувствовала  себя  еще  пьяной,  -  еле  поднялась, и  пришла  в  ужас:
-  Кроликам  воды  не  налила!!! – вчера   успела  лишь  покормить…Ой! Как   я  могла  так  преступно  отключиться?!
- Да  ладно, не  накручивай! -  сказал   он,  быстро   одеваясь. -  Кролики  кроликами,  сейчас  всех   напоишь…Давай    договоримся на  вечер!..
Я  оглядела  мужчину,  с  которым  только  что  незримо  была  в  постели.

    Сложение у  него  атлетическое, и  все  остальное…Только  вот  усы...С  усами   ничего  не  вязалось! Я  не  могла  представить  себе,  как  такое   случилось..
 -  Ты  во  сколько  будешь  дома?  - улыбнулся  он, -  Я   с работы  к  тебе  приду, -   Говори, что  купить?
-  Ой! -  изумилась  я, -  Ничего  мне  не  надо…Я  и  так….
-  Чего  не  так? – удивился  он, - А  разве тебе  было  плохо? Что тебе  со  мной  не понравилось? Скажи! Я   исправлюсь…
-  Усы…- сказала  я,   и  он   поглядел   на  меня  ошарашено. Я  включила  чайник,  и  тут   увидела,  что  сыр  и  колбаса   лежат, нетронутые,  -  Выходит, мы   оба   пили,  и  НЕ ЗАКУСЫВАЛИ? Вот это да!!! Как такое  вышло?… нонсенс!
-  У  тебя   сколько  месяцев   не  было  мужика? -  спросил  он.
-  Несколько  лет. А что?
-  И…что,  никого-никого?!...- он  глядел  изумленно.
-  Естественно!
-   Вот это  действительно   нонсенс! -  констатировал  он. – А знаешь,  ты  мне  понравилась. Я  давно  не  чувствовал  себя  с  женщиной  так  здорово. Так  ты  -  не  против?
-  Против  чего? -  не  поняла  я, -  У  меня   все    хорошо,  кролики..
-  А  ты  бы  за  меня  замуж  пошла? -  подошел,  хотел  обнять, но  я  отшатнулась…
 -  Ну, что ты  как  прокаженная! Плохо  тебе  было, что ли?!
-  Нет, вроде  хорошо…Не помню! Надо  кроликов  кормить,  стучат..
-  Послушай, почем  твои  кролики?
-  Большие или маленькие?
- И те,  и другие.
-  Не  меньше,  тысячи   штука.
- А  сколько у  тебя  их  всего?
-  Взрослых  или  крольчат?
- Тех и других.- ответила я,  гадая,  к чему  он гнет, -  Тридцать взрослых.. а  крольчат…  -я   не  считаю. Еженедельно   роды. 
-  Знаешь  что, я  покупаю  у  тебя  -  всех!
-  Еще  чего! – возмутилась  я,- Разлетелся! -  не продам.
-   А  за сколько  продашь?
-  Ни за  сколько.
- Хорошо,  -  я  готов  купить  их  за  тридцать тысяч долларов.
-  Нет.
-  За  сорок…
-  Нет!
-  За  шестьдесят!..
-  Я  же  сказала,  они НЕ  ПРОДАЮТСЯ. Тебе-то  зачем? –  Что  ты  будешь  с ними делать?
-  Продам!
-  С ума сошел? Как в анекдоте:  мужик,  куда дел  цистерну со  спиртом?
-  Продал!
-  А  где  деньги?
- Пропил…Ха-ха! Сергей, это  мой  бизнес. Он мне  дороже  всего  на  свете.  Кролики -  это моя жизнь. Моя  свобода  и  моя  радость.
- Почему?! -  недоумевал  он, - Тебе  же  никто  никогда  не  предложит  за  них  столько!
- Ты  не  понимаешь! Я  много  лет  училась  этому,  и научилась, а  ты  хочешь  -  чтоб   все  это  псу под хвост ?! Не-ет,  Сергей  это  прежде  всего   моя  свобода. Творческая ! Я ведь  пишу,  надо выпускать  книги..
-  Но  я  же  предложил! Оплачу и книги!  Будем  жить вместе. Ты  будешь  ждать,  и встречать меня…
-  Сергей,  я  не  умею  бездельничать! Мне  нужна  нравственная  свобода  и   независимость…А  с  тобой…(Я вспомнила, как  под его влиянием  напилась  до  бесчувствия,  - и  содрогнулась!)- С тобой  я  стану  абсолютно  зависимой  от тебя!..Ты  хочешь   оставить  меня  на пустом месте…А   я  творческий  человек, и  тебя  еще  совсем   не  знаю!
-А-аа! Понял. -  улыбнулся  он, - Дело  времени!…Так  я  приду  сегодня,  и  мы   будем  продолжать  знакомиться?
-  Нет, ни в  коем случае!
- Как?!  - изумился  он,-   никогда, что ли?
-  Не  знаю,  может…мы  и увидимся…- сказала   я  неопределенно.
    Он  погрустнел,  -  подошел  прощаться, обнял  и поцеловал.
- Извини, но  я чай не буду. Опоздал   на работу!...Я  тебе  позвоню..

    Я  осталась  кормить и поить   питомцев,  и   все думала. думала…Что же в  нем – «не так»?  Почему  меня  не  тянет к нему,  хотя   провели ночь  в  одной  постели?..Вроде  «все так»,  но   что-то   заставляло  ворошить  факты,  - сопоставлять  и сравнивать:  чисто следовательская  работа..
    Ага,  о  жене   он сказал:  «НЕ любил и не люблю…» - хотя  и  дети  есть…Он  про кого угодно  так  может…Значит,  что?  - в браке  для него  существует   только секс?.. А  нужна любовь! Да  что  он понимает в любви?!..Он   и не хочет  знать  никакую  любовь.. К  кроликам тоже, между  прочим, любовь  нужна!... «Нет, -  решила я,  -  слишком  уж  как-то…размечтался:  «взять быка за рога»…Думает, если женщина  то  одна,-  то  её  легко  вот  так  «обработать»!- и бизнес продаст..» - Но  увы,  не из тех я  «быков»… Да  он  и   моложе намного! Изменять  будет  запросто,  - если  для  него  даже  дети «не любовь»..И мне  вот  это  влепит  когда-нибудь. И эта   затея с коньяком: думает,  любую споить можно, она  и  «свободу  продаст»!..Впрочем… может, со мной только так и надо? -  мелькнула  коварная мысль, - Фигушки!»…Сейчас-то я трезвая! Вот  и надо быть  трезвой…

    Он звонил   вечером.. и днем  назавтра,   и  послезавтра,  и   неделю -  ежедневно! А я   укреплялась в мысли, что  так  вот  запросто   не сдаюсь,  что  меня нельзя купить.  По телефону   оба  говорили  кратко:
- Это ты? Привет. Что делаешь?
- К  тебе собираюсь. .Ты  меня ждешь?
-  Нет. Я занята.
-  Я   заеду   к  тебе   ненадолго…
-  Нет. Извини. Позвони завтра…

     Если  честно,  то  я  не  могла  о  нем не  думать,  - все-таки   провели   пол-суток   вместе! И  весьма   активно  общались… Не  думать  о  нем  было  бы  безнравственно. При  том  я   мучительно  искала,  к чему  бы  прицепиться,  чтоб  обосновать   отказ  от  него..Требовалось   обьяснить   самой  себе: почему   не  хочу  привыкать  к  нему, -чтобы  с ним   встречаться.. Вроде   мужик  как  мужик.. С другой  стороны  - никаких  общих  интересов…хотя  и  это не  главное. А  у  кого  они  есть?! Многие  женятся   безо всяких   интересов:  секс   есть – и хорошо…А у многих, -    «муж  есть»,  и хорошо.. Мне   было  ясно: мы  просто   не  подходим друг другу...Хотя..Все   «хорошо»,  даже  белая  роза  в  руке!  -  она  всю  неделю  в  вазе   стояла…Хорошо  все, кроме  разве  что  коньяка!..Значит, одной  встречи  мало, - нужен  случай… определяющий!  Любовь   же   проверяется  временем.
       
   Через  месяц  и   подвернулся    случай…Он  звонит,  а  мне  срочно  нужен   мешок   сена! -  Он  же   на «Птичке»    работает…Вспомнилось,  как   легко  он,  одной  рукою,  нес  две  железные  коляски..А  уж  один-то  мешок….
-  Можешь  приехать, -  разрешила  я, -  Если захватишь  заодно  мешок  сена  с  рынка. Он стоит   всего   сто рублей..
 И    Сергей  раскололся:
-  Сено   привезти  не могу.. Мне  проще   купить тебе  букет роз! Каких     ты  хочешь? 
   Я  чуть не лопнула от злости:
-  Предлагаешь   цветы,  чтоб   сама  тащилась  за  сеном?! И  после этого ты – мужчина?!..- я   едва   не  задохнулась   от обиды.
-  А  я,-  невозмутимо заявил  он,- даже  не  знаю, где  оно  продаётся.
-  Кроликам   букета мало, - возразила   я, - нужен   вагон  роз. И   все  равно  будут голодными.  Им  нужно сено!.. А  тебе – совесть! Теперь    ясно,  почему ты  «не знаешь   любви»! Ищешь  что  попроще…Кстати,   почему  ездишь  не   на своей  машине, когда   она   у  тебя  есть?
 -  Берегу, она  иномарка.  Проще  остановить чужую. А  с  сеном  ты   уж как-нибудь   сама…Так   я  приеду?
-  Нет! -  отрезала  я.
-  Я   предлагал   тебе  кроликов  продать!
-  Я  сказала, ни  за  что! Букетом  легче  заткнуть женщину? Ты  не умеешь  любить, Сергей!
-  Вот   ты   меня  и  научишь…
-  Поздно! -  негодовала  я, -  и  нереально...
-  А  может,  попробуем?  Сено   я   привезу в другой  раз!..
   Я  отключилась…
   Полгода  он   названивал  почти   ежедневно. ..и  уже   не   настаивал. Как-то   по  пути  на  «Птичку»   я   набрала  его  номер  из  маршрутки:
- Ты  на работе?..
- Да, но   собираюсь  уходить,-  сказал  он  без  радости  в  голосе.
- Подожди   десять минут. Я забегу, поговорить…
- Ладно, - ответил  он,  и…исчез   навсегда.
Видимо,  нашел  себе   обьект  для  «любви»  с коньяком.