Веселый Белка и его Хитрый Комп!

Владимир Муляров
Жесткач с вампиром! ... До этого дня я наивно полагал, что знаю все-про-все! ... Ан-нет! Такое дивное чтиво, что самому впору ... гм-мм?
Так вот, наткнешься случайно, копаясь в недрах Компа, на ... плод Искусственного Интеллекта! В самом деле. Я этого точно не писал. Я этого точно не скачивал из Сети. Я даже свой комп никому не даю! Откуда, спросите вы, Жесткач с вампиром в формате MSWORD? ...
Вывод напрашивается сам. Это написал Мой Комп. Сам! Втихаря от папочки! )))
Оуезз!!! Будед Белка четадь и учидца! )))))))
Раньше только смотрел как Эдичка Каллен пользуед Беллу Свон. Но там только он кровадь грыз и ломал мебель. Короче, фигня! А тут просто масса нового! )
Просто масса! И вот вам цитата, 81+
" ... , Горячие струи обжигали услужливо подставленное лицо, (не подумайте плохова, это - про душ!) смывая с Бэллы ужас пережитой ночи. Именно такого Эдварда она боялась. Сильного. Возбуждающего. Заставляющего видеть привлекательность в бесчеловечности. ... "
" привлекательность в бесчеловечности! " Это достойно самой высокой похвалы!
Эх, знать бы автора!
Впрочем, похоже, что Комп насмотрелся "Сумерек", которые есть в HD качестве у него  на Ж/Д,  и теперь дает волю разгулявшейся фантазии! )))