Мысли эпохи запоя. Вдумываясь в Слово

Макар Токарев
                Вдумываясь в Слово.


Уже завершая свои дела на Войне, я услышал : " наступил август , время косить траву и от армии" . Эта фраза долго не могла в моей деревенской башке уложиться в одну плоскость, крестьянский покос и уклонение от исполнения воинского Долга.

И вот как то  в запои,  у меня с похмелья произошло ослепление!

Оказывается надо не косить от армии , а  кАсить!

А это , уже достаточно оправданное уклонение от военной службы  т.к.  там иногда стреляют боевыми патронами . И становится реальной возможность , имея касые глаза  попасть в тюрьму, попав перед этим пулей в Деда дембеля!

И как только эта многолетние не со стыковка  в моей голове уложилась - притихла , я тут же похмелился , косясь на еще спящего в автопилоте "деда"-только откинувшегося.


Пред последний год эпохи запоя.