Отель разбитых сердец

Лала Вива
   Разговор был напряжённым. В конце концов, она бросила трубку и отключила телефон... Свет ночника, несмотря на слабость, раздражал и был погашен. В темноте она медленно выскользнула из одежды и словно в анабиозе легла в кровать. Отголоски разговора не давали заснуть, в голове вертелись обрывки фраз – Да я всегда плохая, ты хороший... Давай расстанемся и дело с концом... А, ну конечно, я всегда во всём крайняя…
  В сумерках комната казалась чужая и неуютная, словно кто-то ещё находился в ней, наблюдая со стороны, делал выводы и следил за каждым её движеньем.
Утром она проснулась не рано, прошлёпала босыми ногами в ванную, приняла душ, чувствовала себя как-то не важнецки – болела голова и лицо тоже оставляло желать лучшего, под глазами как будто ретушью кто-то намалевал отвратительные тени, из-за чего она казалась то ли алкоголичкой, то ли глубоко больной женщиной в годах.
  А ведь мне всего 37... Всего?! Уже 37... К горлу подкатил ком. Ни семьи, ни денег...
  Уеду, прямо счас, уеду... Она встала и подошла к старому, ещё семидесятых годов шкафу и после некоторых усилий, достала оттуда огромный чемодан, коричневой блестящей кожи, с металлическими замочками по краям. Так, чемодан уже найден. Она покидала туда небольшое количество одежды, обуви, сложила документы, какие-то глянцевые журналы, застегнула замки и уселась на нём верхом. Закурила сигарету и ни о чём не думая, болтала ногами, задевая босыми пятками чемоданную приятную поверхность. Вспомнился вчерашний разговор, и сразу заполонила тоскливая пустота, до одурения и тошноты заболела голова. Она выпила таблетку, стало немного легче.
 Нужно было уладить кое-какие дела, поэтому на вокзале она оказалась лишь поздно вечером.
  Села на жёсткую скамейку, поставила чемодан перед собой. Нужно было решить, куда брать билет... Как можно дальше, где всё незнакомо, где можно начать с нуля, где вдруг да и появится тот, кто не будет пить кровь с изматывающим упорством, с садистским наслаждением мучить её и себя. Но ведь ты же любишь его,- зазвучало в голове. - Зачем же ты бежишь?! Ты же не сможешь без него жить?
Она ответила кому-то - Фигня, кто сказал?! Я без него? И не смогу? Да я заживу лучше всех, буду купаться в любви и неге...- А он?
Что он? – Он сможет без тебя?! – Да мне всё равно!
  Она даже задремала, совсем чуть – чуть, когда на лавку рядом подсел некто в чёрном. Он негромко кашлянул и осторожно постучал по чемодану. Она открыла глаза и увидела немолодого, седовласого мужчину, с достаточно бледным породистым лицом и серой тростью. Извините, он заговорил приятным баритоном, вы куда отъезжать изволите?
  Она неловко улыбнулась, поправила выбившиеся из-под резинки волосы и, удивившись сама себе, своей откровенности, сказала: Да ещё не решила, выбираю…
 - Странное место и время для выбора, деточка… Мужчина покачал головой и закинул ногу в красивом лакированном ботинке на ногу.
 - Хочу предложить вам одну вещь, только сразу не отказывайтесь! Вы можете пожить у меня в отеле, совершенно бесплатно. Дело в том, что помимо своей основной деятельности, я ещё и писатель и пишу книгу, своего рода исследование, о людях, оказавшихся в тяжёлой ситуации. На этих словах, он буквально впился взглядом своих серых глаз ей в глаза, окружающая  действительность поплыла, и словно в тумане она услышала баритон незнакомца. - А вы же, деточка, действительно, оказались в крайне неприятной ситуации… Язык вяло шевелился во рту, и она еле выдавила из себя монотонное - Откуда вы это знаете?
 - О, деточка, я много чего знаю, ибо живу на свете давно и обладаю некими, как теперь говорят, паранормальными способностями. Если вы согласны, можете не отвечать, а просто кивнуть головой. Она через силу сделала движение головой, которое можно было трактовать, как согласие. И всё закружилось, задвигалось, изменило очертания. И вот уже не вокзал, а прекрасный просторный холл с мраморными колоннами и натёртыми до блеска зеркалами, сиял перед глазами. Они сидели на белых кожаных диванах с инкрустацией, перед ними стояли хрустальные бокалы с водой и тарелка с отборными фруктами.
  Народу в холле практически не было, если не считать портье и администраторов, углублённо изучающих за стойкой регистрации какие-то бумаги.
Незнакомец махнул рукой и к ним подскочил молодой человек в сером фирменном костюме с золотыми вензелями и гладко зачёсанными назад волосами. - Прошу прощения? Он вышколено щёлкнул каблуками и улыбнулся заученной улыбкой. - Проводите девушку в номер, будьте любезны,- произнёс незнакомец. - И создайте все подобающие гостье условия. – Будет сделано,- молодой человек подхватил чемодан и направился к  лифту. Незнакомец подал ей руку и сказал: Итак, мы с вами договорились, деточка, вы будете делать выбор, а мы будем за вами наблюдать и посмотрим, чем же всё закончится.
  Слова «делать выбор» насторожили. До этого был разговор лишь о загадочной книге и предложение пожить в отеле бесплатно...
  Но ноги уже сами вели её к дверям лифта и вот она уже на пятом этаже, номер открыт и она входит в комнаты. Номер оказался большой трёхместный, с джакузи и огромным экраном телевизора. Если в первой комнате размещался кинотеатр, вторая была похожа на студию звукозаписи. Микрофоны, стеклянная перегородка, стол с какими-то кнопками, датчиками и пультами.
  Видимо, кто-то что-то перепутал, подумала она и вышла в третью комнату. Здесь всё было роскошно и комфортно. Огромная кровать из натурального дерева, шёлковое бельё, цвета шампанского, куча маленьких и больших подушек и подушечек. Изобилие белого цвета и золота, гармонировало с кремовыми обоями и портьерами, дополняли обстановку  шёлковые шнуры с кистями, хрусталь массивной люстры и её мини копии, развешенные на стенах.
Она упала на кровать, потянувшись, как кошка от удовольствия и увидела на потолке большое зеркало в золочёной раме. Свет вдруг померк, и во мраке, будто кто-то произнёс – Ты будешь делать свой выбор, а мы наблюдать за тобой…
Зеркало словно осветилось изнутри, и она увидела себя на кровати, связанную и избитую, полуголую. К ней подходил человек, расстёгивая на ходу рубашку и мерзко улыбаясь. Вдруг в руке его сверкнул нож и изображение померкло. Она лежала, словно поражённая громом, закрыв рот рукой, чтобы не кричать…
Что это было?! Её будущее, гипотетическое или …? Кто был этот человек, и чем закончилась история с ножом?!
  Зеркало молчало. Она не могла успокоиться, металась по кровати, пока не выскочила из комнаты в другую, с телевизором. Включив пульт, она села, по-турецки поджала ноги и стала бездумно переключать каналы…Показывали ночные новости. Кадры ДТП с места происшествия. Шикарный внедорожник врезался в иномарку, обе машины превратились в груду бесполезного металла, пострадали находящиеся рядом невинные люди. Комментатор быстро тарабанил текст, даже с каким-то подозрительным весельем, как ей показалось.
  - Эта страшная трагедия унесла жизни многих, водители, нарушая правила дорожного движения и не задумываются ни о своей жизни и здоровье, ни о чужой. Практически сразу после своей свадьбы погибла молодая женщина, жена всем известного олигарха,- журналист назвал ЕЁ имя! Тут же показали её фото и видео свадьбы с каким-то невероятно красивым и видимо очень успешным мужчиной!
Ещё раз показали место трагедии, назвали имена пострадавших... Она прикусив уголок пульта, сидела перед телевизором, онемев. Колени и руки тряслись мелкой дрожью, мозг лихорадило. Господи, что же это?!- проносилось в голове. Как это возможно?
  Онемение резко прошло, нужно было что-то делать, двигаться, куда-то девать немыслимую энергию, вдруг свалившуюся на неё, непонятно откуда вместе с информацией из будущего!
  Она резко открыла дверь в комнату с микрофонами и снова внезапно наступила тьма. За стеклом в наушниках пела женщина, она даже сразу не узнала себя, блондинка с ярким ртом, жеманные движения и божественный голос, разливающийся по студии. Она пела и словно сама испытывала невыразимое наслаждение от звуков своего голоса.
  Когда она закончила, послышались аплодисменты и довольный смех записывающей команды. Все поздравляли друг друга, целовались и пили шампанское. Тут и там раздавались звон бокалов и крики радости. Блондинка с её лицом, перецеловавшись со всеми и извинившись за срочный уход, накинула норковое манто и шляпку и уже стояла на выходе. Как вдруг в дверях появилась женская фигура с пистолетом, послышался звук выстрела, и блондинка стала оседать на пол, прижимая руку к сердцу. Все закричали, засуетились, зажёгся свет, и она увидела, что в комнате пусто.
  "Делай выбор, а мы посмотрим"... Кто-то тряс её за рукав. Она разомкнула глаза и осоловевшим со сна взглядом уставилась на того, кто был рядом. - Аня, Аня ! Проснись! Я тебя по всем вокзалам разыскиваю, дурочка! Ты куда собралась-то от меня?! Я же не могу без тебя... ты что, я же умру. Вот прямо счас умру - инсульт, инфаркт, разрыв сердца, выбирай, что ты хочешь?!
  Она вспомнила – "Делай выбор"... И тряхнула головой.- Ничего не хочу! Хочу домой! Я так соскучилась по тебе, давай никогда-никогда не будем ссориться, хорошо?!