Апостолы нашей эры. Глава 1. Херрик Нойман

Евгений Галайда Майк Энслин
      Я сидел на лекции Берлинского Университета химии ( сокращенно БУХ ). В аудитории мы с Джерри Хамельсом сидели в первых рядах, какой-то профессор,  мы даже не знали его имени,  хотя всегда у него на хорошем слуху, читал нам лекцию о химических свойствах одного из элементов таблицы Менделеева.
      Джерри рассказывал же про сульфат-аммония,  и то как лапал за сиськи девушку в баре, которой было лет 20:
 -  Прикинь, сульфат-аммония получают под влиянием серной кислоты, - если вы живете в современном мире, и соображаете, то поймете что он просто на просто шифруется. – У меня в темноте получилось ее потрогать, но черт чувак, зрение у этой красотки как у дикой пантеры.
    Удивившись его рассказу, о том каким он был, оказывается извращенцем, лапая девушек за сиськи и жопы,  в общественных местах, то мнение о нем поменялось буквально за миллисекунды. Вы не подумайте я гетеро, и обожаю  девушек,  и не будем лицемерны, особенно когда они красивые; тоже люблю все эти неземные красоты, и когда подвергается удача в мою сторону,  то конечно же пользуюсь своим моментом. Но когда ученный лауреат на Нобелевскую премию, и ему буквально 19 лет, думает только о плотских утехах, то знаете, так почему-то стало паршиво, то захотелось заказать себе  проститутку, но я верю в любовь с первого взгляда, хоть и ученный. И моя мечта найти ту самую, и  прожить с ней всю оставшуюся жизнь.
   Смотря на него, и видя в кого этот человек    превращается, как-то и не хочется иметь с ним никаких дел, но я что-то задумался, и в итоге все же вернулся в реальный мир, и задал ему вопрос:
- Она тебе заехала по твоему прыщавому и очкастому лицу, верно?
Он наверное не заметил, резкий выпад в его сторону, и продолжил:
 - Да  чувак, было дело. Но знаешь Херрик какое это прекрасное  чувство.
    Конечно знаю,  меня прям в школе все ненавидели,  и старались лупить по лицу  каждый день по возможности. Так что о плотских утехах, или же как закадрить цыпу в курилке думать не приходилось.
  Тем временем, профессор уже заканчивал свою лекцию, и все же обратив свой взор на наше внимание, и прислушиваясь к теме разговора, потом начал говорить тихим и спокойным голосом:
- Чего Вы ребят не слушаете? Неужели интимные части тела женщин интересней химии?  - задавшись этими вопросами, как он обычно делает, тут же на них и отвечает.- Хотя ребят, наверное уже и сам слишком стар, 6 лет все-таки. С возрастом такие вещи забываются, и не помнишь, что все же какие женщины и молодые девушки, красивые создания, которые нам дарят свою красоту, любовь и ласку.Ребят Вы извините старика за нудную лекцию. Знаю что и так сдадите все на отлично, Я в этом не сомневаюсь. Так что можете идти домой. Только придите завтра на зачет в целости и сохранности.
  Мы ничего не говорили, молча собрали вещи и ушли. Та и вообще особо говорить не хотелось, и отныне мы с Джерри не считались друзьями, не знаю правда почему. Видать мы профессора сильно задели этой темой, так как у него случилось что-то вроде приступа, и врачи его еле откачали. Но на экзамен он все же явился, хоть и чувствовал себя вымотанным и никому не нужным человеком. Мы с Хемельсом сдали экзамен на отлично, как и предсказывал старик. И получив наши красные дипломы, разошлись кто куда.
  Знаете нам было тогда по 20 лет, ветреный возраст, тогда не знаешь чего ждать, и как обернется судьба. Нас было 10 человек, Мы были как семья если можно так назвать, но время шло, по окончанию Университета, остались нас с Джерри двое, а через несколько лет, и он ушел. Ходят слухи что он спивается, и ходит по барам, употребляя наркотики, и спиртное, все вперемешку.
  Теперь у каждого своя жизнь, мечта, у всех свое родное, отдельное от других, и никто не скажет, и не знает когда мы увидимся снова, и кто кем будет в будущем. Сейчас мне 25 лет, и моя жизнь довольно обычная и туманная. Но скоро это изменится, так как я Херрик Нойман, на пороге великого и революционного открытия.