Рождественское

Татьяна Васса
Даже если бы Ты не родился от Девы,
даже если б волхвы не пошли за звездой,
даже если пророки остались бы немы,
даже если одна, я пошла б за Тобой.

Не за рай, что так грезится многим живущим,
не за то, что от ада хочу убежать,
а за то, что послал Тебя Истинно Сущий,
потому, что Он тоже - Отец мне и Мать.

Потому что окончится срок, как ни длись он,
как и всем, надлежит возвратиться Домой.
Даже если бы Ты на Земле не родился,
в темноте, без Тебя, я бы шла за Тобой.

Ты прости мне и вычурность строк и надежду,
да и многое то, что сложилось за мной.
Пусть не ведаю, что говорю, но в одежде,
в этой тленной, земной я иду за Тобой.

Спотыкаясь и падая, часто вслепую,
находя и теряя на дольнем пути,
знаю, примешь, Господь, Ты меня и такую,
потому что пытаюсь, пытаюсь идти...