Не настоящий монстр. Глава 1

Шигуре Тоу
Они же не желали поднимать взгляда, предпочитая концентрировать внимание на своих полупустых бокалах и не смешных шутках давних, ненавистных знакомых.
Это был крайне напряженный вечер, или, точнее сказать, ночь. Закрытый зал, без окон, не позволял гостям развеяться. В напряжении, они ожидали кульминации, опасаясь повысить голос.
Утомленный ожиданием и этим помпезным обществом, я присел на один из чрезмерно мягких диванов и, положив руку на подлокотник по новой оглядел собравшихся, пытаясь заметить в этих ублюдках что-то новое. Что-то, что не открылось мне доселе.
Рядом прошел худосочный официант с густо накрашенными глазами. Он гордо выхаживал по залу с подносом хрустальных бокалов наполненных вязкой жидкостью. И получив короткий отказ, прошел дальше, втискиваясь меж тесных компашек худосочных людей. Никогда, ни разу в жизни, я не позволял и не позволю себе пить кровь при этих тварях. За что и прослыл самым надменным вампиром высшего общества.
Три тысячи пятнадцатый год, а в мир как катился по наклонной, так и продолжает свое движение, только набирая обороты. Возродившаяся монархия, дала толчок не только к ужесточению классового неравенства, но и к появлению нового рынка рабов. Новые изобретения, полная автоматизация людских жилищ, колонизация новых планет, стали обыденной частью населения земли, по сути, не привнеся в нее ничего приличного.
Еще в начале пятисотых годов двадцать пятого века вампиры, как раса, стали сильнее и куда многочисленнее. Это позволило им, путем обманов, шантажа и убийств, добиться создания криминального синдиката, получения государственных постов, без необходимости являть себя миру в истинном обличии.
И сегодня, главы наиболее влиятельных кланов и просто крупные бизнесмены собрались ради того, чтобы поприветствовать нового главу синдиката Ханса Леманна. Потомка самой влиятельной вампирской семьи, что с самого создания синдиката занимала положение эдаких крестных отцов. И не смотря на то, что вампиров можно назвать существами вечными, бессмертными. Главы этой семьи менялись довольно часто. За пятьсот лет выявилось множество недовольных правлением Леманнов. Они отделялись от синдиката, пропагандируя свою политику, пытались и до сих пор пытаются захватить власть, встать у руля. Пока безуспешно.
Леманны не позволяют себе оставить синдикат без «надзирателя», практически тут же назначая нового крестного отца. Тем самым предотвращая смуту и всякого рода простои в делах.
- Дамы и господа, - собравшиеся замерли, единодушно обратив свое внимание на портье, что раскрыл широкие двери в зал. – Прошу вашего внимания, господин Леманн прибыл.
И стоило новому главе сделать шаг в большой зал к собравшимся, как с каждого его уголка раздались аплодисменты. Особо впечатлительные дамы краснели, видимо, мечтая о знакомстве с этим молодым красавцем. И красавцем его называли бы в независимости от реальной внешности. Связи могли поднять в ранге даже прыщи.
Пора бы и мне поприветствовать нового главу, к которому придется подлизываться не один год. Надеюсь, он не окажется манерной сволочью, как предыдущий. Я поднялся с дивана, начиная вторить фальшивым аплодисментам. Вышло громко. Так же, как остальные собравшиеся, я не стеснялся его рассматривать. Высокий, с волевым, как у отца подбородком и зелеными, как у матери, глазами, в которые я предпочитал бы никогда не смотреть. Строгий темный костюм подчеркивал ладную фигуру. Длинные светлые волосы так же являлись отличительной чертой Леманнов. В общем, он являл собой практически точную копию своего отца. Чему я, надо сказать, немного обрадовался. Не придется запоминать новый образ.
Новоявленный глава обратился к своим подданным, прося у них защиты и покровительства. Отличное приветствие для того, кто одним недовольным взглядом может отправить на тот свет неугодного товарища. Было сказано множество приветственных слов, лестных обращений и благодарностей. Самая обычная заготовленная для публики речь. И когда с официальной частью было покончено, Ханс, не переставая улыбаться, знакомился с главами кланов, с которыми же ему придется работать не один десяток лет.
Я ждал пока от главы отойдут наиболее влиятельные члены общества, дабы представиться самому. Но этого не происходило. Женщины, будто не видевшие мужчин столетиями, обступили бедного парня со всех сторон, пытаясь завладеть его вниманием. Но тот был предельно аккуратен в выражениях, пытаясь не растягивать бесполезные разговоры. Чем немного меня рассмешил. Я с легкостью читал скуку на его лице.
Неизвестно сколько бы продолжался этот цирк, но телефон в кармане брюк неожиданно ожил, оповещая меня о важном звонке. Я не глядя достал аппарат из кармана и уже собрался снять блокировку, как кто-то толкнул меня в сторону Леманна, да так, что я чуть ли не потерял равновесие, сделав пару неаккуратных шагов. И если мне, можно сказать, повезло, то прямоугольный аппарат все-таки рухнул на ковер, приземливший аккурат у ног новоявленного крестного отца.
Делать нечего, сделав уверенный шаг, я склонился к ногам Леманна, поднимая телефон. За что и заслужил несколько колкую шутку в свой адрес.
- Право я не заслуживаю поклонения, - Ханс лучезарно улыбался. Интересно, у него скулы еще не болят?
Конечно, я посмеялся шутке, принимая прежнее положение, и только когда телефон оказался в кармане, протянул новому главе руку, которую он незамедлительно пожал.
- Лука Гесс, приятно познакомиться, господин Леманн.
- Взаимно, - руки были пожаты, любезности произнесены. Дальнейший разговор продолжать было бессмысленно. Да и телефон отозвался в кармане новой вибрацией, оповещая меня о сообщении. А дело должно быть важное. Наконец-то я свершу то, ради чего сюда собственно и пришел. Пару элегантных движений руки и визитка оказалась в руках у высокого блондина.
- Мой клуб всегда будет рад оказать слугу семье Леманн, прошу, обращайтесь, при необходимости.
Выждав, пока клочок бумаги окажется в кармане нового знакомого, я, распрощался с ним и направился к выходу, практически на бегу возвращаясь к ожидаемой смс. От которой ладони мои немного вспотели, а кровь побежала по венам куда быстрее прежнего. Текст на экране отозвался в моей памяти не самыми приятными воспоминаниями, которые я поспешил отогнать прочь, продолжая бродить по коридорам в поисках выхода. До чего же огромное поместье.
Ночь поприветствовала меня легким морозом и тишиной. Парковщик, не дожидаясь особого приглашения, подогнал машину, и заискивающе улыбался, передавая ключи. Так и быть, заслужил. В карман слуги перекочевало несколько франков.
Вот только я и не думал о доме, разгоняя свою красотку все быстрее и быстрее. Не то что бы меня поджимало время, но минутная стрелка уже давно отсчитала два круга нового дня. И я чувствовал усталость. Не совсем то состояние, на которое я рассчитывал, но дела не ждут.
Многочисленные повороты вели меня к самой окраине города, в кварталы так называемых рынков, где всегда было тихо, но отнюдь не спокойно. Сонливость неожиданно сменилось бодростью, позволяя хозяйскому телу сделать рывок к заветной цели.
Послушная машина, встала аккурат у неприметного заброшенного завода. В эти места не захаживали даже работорговцы. Ибо считали их действительно опасными. Любой житель близлежащих кварталов знал – не хочешь проблем, не ходи по заброшкам. Но для меня оно сродни спасительного острова. Место, где я могу решить свои проблемы, что перманентно давали о себе знать. Хотел бы я посмотреть на любого полулегального бизнесмена без проблем. Вот только мои будут не такими заурядными.
Я шел на звук. На противные всхлипы раздававшиеся из глубины пустого здания. Такие мог издавать только человек или подобное ему существо. Мои ощущения обострились и я, представляя себя хищником, стал ступать аккуратнее. Ведомый звуками и ароматами, я дошел до нужной комнаты, с пинка отварив проржавевшую от влаги дверь. Мгновенно став центром внимания трех пар глаз. Одни из которых принадлежали богато разодетому пленнику, склонившемуся к земле. Остальные же двое, как и положено темным личностям, предпочитали прятать свое лицо за белыми тряпичными масками. Один из них с силой сжимал плечо пленника, не позволяя оному оторваться от пола.
- Гесс?! Лука Гесс?! – Не верил своим глазам богатей.
- А ты кого увидеть ожидал? Правителя Земли? – Замах. Удар. И несколько капель крови брызнули на, и без того, грязный пол. – Я об тебя руку испачкал. – А полотенцем стала рубашка пленника, сумасшедший, вырви глаз, зеленый цвет мгновенно потемнел.
- Умоляю… - Лепетал пленник, давясь собственными слезами. – Отпустите. Я никому не скажу!
- Конечно, не скажешь, - рука сама потянулась к волосам ублюдка, сжав их до треска. – Или мне для пущей верности тебе язык отрезать?
Пленник активно замотал головой, самостоятельно лишаясь нескольких клоков волос. Но, видимо, его отчаяние достигло предела, и наглец зашипел, наконец-то обнажив клыки. Взгляд его изменился и он рывком бросился к моему лицу, намереваясь откусить кусок или вовсе убить.
Все свершилось в доли секунды. Нападение и контрудар, последствия последнего наглый вампиреныш сплевывал на пол.
- Шеф, скоро светать начнет, кончайте его, - вмешался в не самый глубокий диалог один из громил.
- Да-да, как скажешь, - отпуская волосы пленника из захвата, я поднялся с пола, вынимая из кармана маленький черный цилиндр длинною в указательный палец и, не раздумывая, приложил один из его плоских концов ко лбу провинившегося.
Не прошло и секунды, как разодетый вампир вспыхнул синим пламенем, и рассыпался пеплом.
- Приберите тут и выпейте где-нибудь, - на пол полетела пачка купюр, - завтра жду вас как обычно.
Накативший недавно адреналин быстро сошел на нет, оставив место куда большей усталости, чем было до этого. Я не спеша вышел из здания, застав занимающийся на востоке восход. Красиво, так я должен подумать, да?