Разбойник благоразумный

Артем Ефимофф
Разбойник благоразумный.

Барханы белого песка волнами катились по телу нашей планеты. Перекати поле неслось подобно бешеной собаки, не зная куда оно свернет в любую секунду. Колючки, одиноко растущие на редких скалистых островках, царствовали единоличными представителями флоры в этом аскетичном мире под названием "пустыня". Из-за бархана показался один верблюд, затем другой, третий, десятый. Набитые мешки распирало от добычи. Это пустынные разбойники недавно напали на караван и везли много добрых вещей к себе в утаенное разбойничье логовище. В середине отряда ехал вожак разбойников. Он сидел и размышлял о своей жизни. "Связан цепями я", - думал он. "Веревками связан. Не могу остановиться. Во мне живёт разбойник ещё более сильный, чем я сам с снаружи. Мой внутренней разбойник. Как мне спастись от него? Всегда он побеждает, кидая меня своим свирепым дыханием на людей. Заставляет меня терзать караваны и любоваться захваченным добром. Как горели мои глаза, когда я был ещё бедным подростком и мечтал, что буду сильным и богатым. Но я не стал счастливым. Мне страшно. Где выход для меня?"
Впереди ватагу ждала римская засада. Весь отряд, кроме вожака, погибнет. А вожака приволокут в Иерусалим, и он первым из людей попадёт в Рай.