Стр. 52. Мультфильм за 5 минут. Продолжение

Илья Корнев
Стр.52. Мультфильм за 5 минут. Продолжение.
+Кадр 9 снова_ пальцовка на 3 струну 3,5,7, 8 лад. Начало стр.24
тут я переместил палец с снова на 2 ладу.     рука не перемещается, раз играете Всеми пальцами. Так можно легко попадать на лады Не глядя!! но можно брать ноты и Одним пальцем, но это тренировка на Взятие Последовательных нот, или через лад Всеми пальцами Левой руки. Прием такой для развития пальцев левой руки.

..продолжим создавать мультфильм. Если читаешь от сюда, то можешь просто сохранить предыдущие файлы начиная с стр. 23, там то же есть  фотография того, как я ставил пальцы на грифе, это соло партия для гитары для песен: Мои сны и Вот кружатся стрелки небесных часов.
Что тут?
 
Это один из 3 фрагментов. Входит в песню- Вот крутятся стрелки, как один из 3 проигрышей.
На следующем файле будет аналогичный рисунок, но палец будет на следующем _!!!_3  ладу. Тут цифра _2, и означает, что берется нота на этом, 2 ладу.. точки на грифе 5 и 7 лады..
Корнев. Смелостев.
P/s/ Просмотритри по порядку фотографии получишь мультфильм – где я играю! Пальцы я перемещаю для Этой песни не слейдом, скользя пальцами по третьей струне, а перемещаю их над третьей струной приподнимая над ней. Это мое исполнение, но можно, конечно и слейдом перемещать.
Кажется я Запутался в Описании пальцев. Тут Все пальцы прижимают 3 струну: Указательным, средним и безымянным, а после нижние пальцы начнут Приподниматься по одному! На следующем кадре приподниму нижний, но не  Безымянный палец, а Указательный  возьмет ноту уже на 5 ладу. ноту. При этом остальные две струны Должны по прежнему прижимать третью струну на своих
Смотри по порядку рисунки эти – Увидишь мультик! Я уже посмотрел для Левой и правой рук.