Дневники Ecstasy. Моё имя

Светлана Гончаренко
Сегодня ты назвал меня Ecstasy, потому что я действую на тебя, как наркотик. Слово «наркотик» мужского рода и значение у него отрицательное, поэтому ты выбрал для меня другое определение. Ecstasy звучит, как женское имя, мягко, нежно и сладко. Так ты это объяснил. Мне было приятно это слышать. Ты уловил самую суть. В переводе с английского это значит «восторг».

Наркотик вызывает привыкание, это да. Но он ещё и разрушает организм и личность. Ты понял, что меня нельзя так называть, потому что я не способна разрушать, во мне другая сущность. Светоносная. Быть может, я и вызвала у тебя привыкание и потребность в моём присутствии в твоей жизни, но я буду нести тебе нежность, способную исцелять.

Если только ты захочешь, я стану твоим восторгом, панацеей от рутины, от этой мышиной возни, именуемой «будни». Каждый день со мной для тебя станет маленьким праздником, сюрпризом, фейерверком чувств и подарком тихой радости, безмятежности. Ты потеряешь ход часов, дней. Ты будешь жить со мной в безбрежности, бесконечности. Пребывая постоянно в начале. Потому что у меня нет повторения. Я изменчива. Кого-то это пугает. Но с этим приходится смиряться.

У меня есть только одна постоянная величина. И это любовь. Ты будешь обладать ею. Если захочешь.