Прошение Творцу

Рена Рог
А можно я не буду умирать?
Можно повернуть мне время вспять
А Можно я посмотрю в глаза Твои надеясь,
Что простишь и дашь подарок Твой
Подаришь настоящей жизни прелесть
Красоту любви, богатство любящего сердца
 Поддержки свет, тепло улыбки и побед
Я от Твоей руки хочу принять
Чтоб жить с Тобой и умирать, чтоб воскресать, как птица Феникс
 Не важно ничего,  когда Ты – рядом, Не важно, то насколько, кто далёк
Когда Ты любящим и нежным взглядом, Словом
Мне в сердце говоришь, что я не одинок.
Я отметаю все сомненья, всю суету и все томленья
Все тщетное, что так в мучении рождалось
Не принесет вкуснейшего  плода, которого я жду уже сто лет.
И собираю суетами дней, ведь  Жизнь пуста, когда Тебя в ней нет.
И жизнь пуста, если в ней нет Побед.
С Друзьями радость разливая в чаши, мы выпиваем  время наших  грёз,
Осенний листопад, и через год букет  завядших роз
Уже не будет так красив и ярок, Я обойдусь тут без помарок
Но жизнь не стих, не песня, не рассказ.
И даже не роман о том как было. Это стихия и в ней плывем по воле мы Творца
И как бы не хотелось всем нам,  не избежать мой друг конца.