Марго. 55 глава

Баширова Шаира
     Марго душила обида, умом она понимала графиню, но гордость не давала ей покоя. Немного успокоившись, Марго переоделась и легла на диван.
      -  А что такого произошло? Люблю ли я графа?... Чёрт! Не знаю! Но как эта женщина могла меня так унизить? Вообще-то, она мать и по своему права. Всё, не буду об этом думать, голова разболелась... - разговаривая сама с собой, Марго задремала.
     И снится ей сон...идёт она по полю, а в далеке её зовёт мама. Она хочет до неё дойти, но наоборот отдаляется. И вдруг перед ней предстает красивый мужчина, черноволосый, кудрявый, высокий и стройный.
      - Риточка, доченька, это я, твой папа. Ты меня не узнаешь родная? Я занял место своего отца, я стал бароном и очень богат! Всё, что принадлежит мне, твоё, - голос звучал совсем рядом, такой добрый и ласковый.
      Марго проснулась в слезах.
      - Господи...что это? - подумала она.
     Резко поднявшись с дивана, Марго прошла в ванную, набрав горячей воды и вспенив её, она разделась и легла в воду. В дверь стучали, но девушка не хотела никого видеть. Но стучали так настойчиво, Марго накинула на мокрое тело махровый халат и пошла открывать дверь. На пороге стояли Элен и Софи.
      - Ты что так долго не открывала? - возмущаясь, спросила Элен и с Софи, они вошли в номер и сели на диван.
      - Давай, рассказывай. Как съездила, как тебя встретили и вообще, что там было? - нетерпеливо спрашивали они.
      Марго устало села напротив них, в кресло.
       - Что Вам рассказывать? Особняк графа очень большой и роскошный и родители, чистокровные аристократы. Но...мне дали понять, что я лезу не в свои сани, - ответила Марго.
      - Как это, не в свои сани? Ты о чём? В смысле, ты не пара их сыну что ли? - удивлённо спросила Софи.
      - Что-то вроде того, - ответила Марго, с грустью улыбнувшись.
      - А молодой граф что сказал? Он тоже так думает? - спросила Элен.
      - Нет, он настойчиво просит моей руки, - сказала Марго.
      - Вот дела! И что ты решила? - спросила Элен.
      - Я решила, что очень голодна и хочу есть, - вставая с кресла, чтобы переодеться и привести себя в порядок, ответила Марго.
      - Они что, тебя даже не накормили что ли? - удивляясь ещё больше, спросила Софи.
      - О нет! Стол накрыли шикарный! Только есть настроения не было. Ладно, идёмте, спустимся в ресторан. Я хочу выпить немного вина и расслабиться, целый день в напряжении была, - сказала Марго, подмигивая девушкам и улыбаясь, своей очаровательной улыбкой, показывая белоснежные зубки.
     Заняв столик у стены, за колонной, чтобы их не было видно, девушки заказали пропечённое в духовке мясо, с соусом и картофелем фри, бутылку вина и фрукты. Они сидели долго, в ресторане почти никого не осталось, персонал готовил зал к вечеру, но девушек не трогали и им не мешали. Все знали, эти девушки, модели из агентства их хозяина, месье Дюбуа. То ли сказалось напряжение, то ли Марго была в расстроенных чувствах, но она опьянела, хотя выпила совсем немного. Элен же была трезва, как стеклышко.
      - Софи, давай отведём Марго в её номер, ей надо отоспаться, - предложила Элен.
     Услышав слова подруги, Марго возразила.
      - Нет, я не хочу спать! Лучше поедем в город, вечерний Париж так красив, - сказала Марго.
      - Марго, ты не в том состоянии, чтобы бродить по городу, идём, - сказала Софи.
     Они вышли в фойе гостиницы и прямо перед собой увидели графа де Мортен.
      - Марго, мне поговорить с Вами надо, наедине, - тихо сказал он.
     Девушки, оставив Марго наедине с графом, отступили назад.
      - Вот это да! Марго в таком состоянии...что теперь будет? - шёпотом сказала Софи, обращаясь к Элен.
      - Да ничего не будет. Марго неплохо держится, она справится, не переживай, - ответила Элен.
     Увидев молодого графа де Мортен, Марго улыбнулась.
      - Ааа...граф де Мортен...Вы опять пришли? Мы же уже всё решили, я сказала Вам, что не хочу больше видеть Вас, - с грустью в голосе, сказала Марго.
      - Не говорите так. Я поговорил с родителями. Марго, ради Вас, я готов отказаться от всех титулов и богатств. Мне только Вы нужны, поймите! - взволнованно говорил молодой человек.
      - Неужели? - усмехнулась Марго, а потом более серьёзно продолжила.
      - Знаете Луи, мне кажется...нет, я уверена, задето Ваше самолюбие. Вы не привыкли, чтобы Вам отказывали и вдруг, какая-то модель из России, даёт Вам отворот поворот! Обидно, понимаю, но такова правда, у Вас есть невеста, у меня жених. Давайте пожелаем друг другу счастья и разойдёмся, - говорила Марго, а у самой выступили слёзы на глазах.
     Граф де Мортен смотрел на Марго и не мог понять, что это с ней.
      - Вы это серьёзно? Какая невеста Марго? Мне кроме Вас никто не нужен, поймите! - убеждал он её.
     Марго вдруг зашаталась и перед глазами у неё потемнело. Она сделала шаг навстречу к графу и вдруг, потеряв сознание, упала ему на руки. Граф едва успел подхватить девушку, Элен и Софи к тому времени уже ушли, вокруг конечно, было несколько людей, но они не обратили внимание на пару, которая стояла в стороне и разговаривала. Граф де Мортен, подняв Марго на руки, понёс её к ней в номер. Но надо было вытащить ключ от этого номера из сумочки Марго. Граф де Мортен аккуратно положил Марго на диванчик в вестибюле и вытащив из сумочки ключ, открыв дверь, занёс девушку в спальню и положил на кровать. Закрыв входную дверь, граф вернулся к Марго. Она долго не приходила в себя и он сев рядом на кровать, погладил её по лицу.
     - Марго, милая Марго, откройте глаза дорогая. Что с Вами? - обеспокоенно говорил он.
     Потом набрал немного воды в бокал и брызнул на лицо девушке. Марго медленно открыла свои голубые глаза и посмотрела на графа де Мортен.
      - Что со мной? - тихо спросила она.
      - Вы потеряли сознание дорогая и очень меня напугали, - ответил граф.
     Марго приподнялась на кровати и села.
      - А Вы зачем здесь? - спросила Марго.
     Вместо ответа молодой человек сел к ней ближе и крепко обняв, нежно поцеловал в пухлые губы. А Марго...что ж, женщины слабы, тем более, если влюблены, она обвила его шею руками и ещё крепче прижалась к нему.
      - Я так Вас люблю Марго! Моя строптивая, русская красавица, - шепча ей на ушко нежные слова, граф положил Марго на кровать и ласково обнимая её целовал в нежную шейку. Для Марго, это было впервые, никто не относился к ней столь ласково и нежно. Лишь грубые насильственные действия любовника матери и один слащавый поцелуй Стаса. Но она хотела ощутить мужскую силу и нежность, настоящую и пылкую. Её красивое, хрупкое тело было готово к любви. Марго расслабилась и закрыв глаза, наслаждалась нежными прикосновениями рук и губ графа де Мортен.