Я нарисую свое счастье

Прасковья Горбатова
 
У меня стопочка листов,
Я разделю их на две части
И в первой нарисую то,
Что помешало создать счастье

В них заштрихую боль утрат,
Упреки, горькие сомненья,
Года, что впали в листопад
И все обидные мгновенья

И одиночество ночей,
Не пониманье и упреки,
И слушанье пустых речей,
И недописанные строки

И бесполезной траты спор,
И холод, душу остудивший
Я все листы сложу в костер
Чем горьче боль, тем пламя выше

Для второй стопки красок мало
Я нарисую свет лучей
В них будет все, о чем мечтала
В тоске безрадостных ночей

В них будет солнышко в зените,
Букеты хризантем и роз
И позолота тонких нитей
В платочке, высохщем от слез


Шляпа любимая из фетра,
Шарф из осенних паутин
И кто-то заслонил от ветра
И журавлей летящих клин

Порыв души, полет высокий,
Проникся в душу свет луны
Стихов заполненные строки
И звук таинственной струны

В них чьи-то теплые ладони,
И радость встреч и светлый путь
На нем стремительные кони
Остановились отдохнуть

А сроки — их не отодвинуть
И приближать не надо их
Любить и жить, чтоб не застынуть
И радоваться каждый миг!