Про нас и... кошку

Пурзя
В который раз убеждаюсь, что мои желания долетают до мироздания в несколько искаженном виде...Возможно, в слоях атмосферы сгорает какое-то важное смысловое зерно и в итоге получается ЧУТЬ-ЧУТЬ не то. «Сделать хотел грозу, а получил козу. Розовую козу, с желтою полосой...»
Вот и сейчас...Вообще то под нежный звон курантов я загадала родную душу, которая дополнит и приукрасит нашу с Девочкой жизнь ( а мы с Девочкой в отместку ответим ей тем же), и я даже подумать не смела, что мое желание исполнится столь молниеносно, буквально на следующий день.
Как снег на наши головы ( в Калининградской области этот эпитет обозначает нечто невероятное, приравнивается к волшебству) свалилось огромное, толстое счастье.
А может просто в небесах кошка равнозначна человеку? Или мне необходимо немного набить руку и Они Там решили, что вначале нужно «потренироваться на кошках»? Что ж я согласна..
И еще я вижу в этом некую аллегорию и скрытый смысл. Никогда нельзя отчаиваться и думать, что всё потеряно, потому что даже просто открыв дверь квартиры и выйдя за порог можно столкнуться с чудом. Пусть даже это чудо всего лишь толстая кошка.