Про изменения

Рена Рог
Раньше кричал народ, когда старый король умирал:
"Король умер, да здравствует король! ", имея ввиду нового короля, которого сажали на царство.. Так обозначалась смена власти.
Я совсем не про короля.. А про смену чего бы то ни было.
Если что-то умирает, надо его похоронить и поприветствовать новое в жизни, Словом "Да здравствует новое!"
***
Похоронить, это не значит набальзамировать и оставить в усыпальнице.
Нет , я опять таки не про вождя пролетариата.
Я про то , как трудно и больно бывает забыть.Проще - возвращаться и вспоминать прежние времена, прокручивать всё в памяти и не думать о Самом Главном - о Настоящем, которое так быстро становится прошлым! Живя в прошлом - теряем настоящее.

Закрываю двери прошлого, прячу ключик далеко от взглядов я. Достаю Настоящее , пылью чуть припорОшенное , хорошее! Его как драгоценность надеваю я...

05.02.2016

***
Спуститься на землю, сняв розовые очки - это ли реальный жесткий и душный мир, от слова «душить»?
Мир, созданный обстоятельствами, запирающими душу в самое неприятное и гадкое место.
Этого ли хотела душа моя? К этому ли стремилась?
У нее сломаны крылья и она понимает, что это - реальность.
Жестокая Реальность Обстоятельств. Да, всё так и есть.
Но! Есть еще Реальность Веры. Реальность Веры поднимает, исцеляет крылья и дает силы лететь дальше.
 Так что я не утомилась и не устала, я жду действия от Реальности моей Веры.

25.09.2015

Самое прекрасное время жизни - когда определился куда идти, и знаешь, как идти.
8.09.2015
Мы в ответе не только за то что делаем, но и за то чего не делаем.
26.06.2016

Переехала. Отдыхаю,а надо мной образа...
Видимо благочестивая бабушка молилась здесь лет 50 назад. Бабушки нет, а иконы в углу так и висят,как будто ждут, что я буду молиться,глядя в нарисованные грустные и полные укора глаза..
Да так уж сложилось, что я без икон молюсь и Бог слышит. Придется мне вас убрать..

5.05.2015

Перед смертью человек становится привлекательнее и добрее. Может потому,что его здесь уже ничего не держит и он ничем не дорожит здесь. Миссия выполнена на 5 или 95% ? Господи,прости что так мало...
Это просто мысли о важном,ничего более. Всем здоровья и долголетия!

Один человек это так много!
03.05.2015
Не стоит лениться, если стоит бороться.
24.03.2015