Когда мы любим

Михаил Васьков
  Чтобы женщина проснулась, нужно её разбудить,
А чтобы она расцвела, нужно её полюбить!
ЖЕНЩИНА - СКРЫТОЕ СОКРОВИЩЕ

Когда она наполнится любовью,
Как ручеек, она зажурчит,
Она вся будет поглощена тобою,
И все в руках у неё зазвенит!

Откроются неведомые женские силы,
Она – вся ожидание встреч,
И будет богом её милый,
И о тебе её вся речь!

Но дай раскрыться целиком,
И не губи любви расцвета,
Она же мыслит о тебе одном,
И для неё ты всё на этом свете!

И за неё теперь ты отвечаешь,
Пред Богом, совестью, людьми,
Пускай ты от любви не умираешь,
Любовь её ты, как жемчужину, возьми!

Ты назови её невестой,
Сыграйте свадьбу, береги её всю жизнь,
Пусть ваша жизнь будет счастливой и прелестной,
Ей, и детьми всегда, везде ты дорожи!



НЕ РАЗРЕШИМАЯ ПРОБЛЕМА



« Мы выбираем, нас выбирают,
Как это часто не совпадает,
Я за тобою следую тенью,
Я привыкаю к не совпадению.»

Проблему эту в стихах не освещал,
Но людям много горя причиняет,
И не загонишь ее в подвал,
По жизни она всегда гуляет.

Как следствие- любовный треугольник,
Распад семьи , детишек слезы,
Но, к счастью, не дамский я угодник,
Сейчас не мучают меня любовные грезы.

Не знаю я, беду как отвести,
В ловушку как не попадаться,
Могу я только «стихами воздух потрясти»,
Утешить бедных постараться.

Достойный выход нужно здесь найти,
Друзей беречь, в несчастии им всем помочь,
Чтоб не сошли с достойного пути,
Чтоб не казалась жизнь, как темна ночь.

Проходит все, страдания утихнут,
Другой партнер тебе найдется,
Рыдания горькие все стихнут,
Желанье былью отзовется.



МИЛАЯ МОЯ

 Милая моя, родная,
Молюсь я за твое здоровье,
Меня заполнила ты, дорогая,
Манит меня всегда простор, приволье.

Миром правят любовь и красота,
Миражи пленяют нас иногда,
Мешают жить почти всегда!

Морочат голову нам злые люди,
Мороз по коже от их проделок,
Мы злу дорогу не уступим!
Мраком вредит оно нам постоянно, всюду.

Моя любовь стоит на страже,
Мечты летают в вышине,
Мириться с недостатком совесть не прикажет,
Мучимся мы не только во сне!

Мудро решайте ваши проблемы,,
Мотаться не следует без всякой там причины,
Меткими пусть станут вашей жизни «схемы»,
Милых любите, держитесь дальше от «дурачины».


ЛЮБЛЮ

 дополненный вариант

Люблю тебя,
Люблю навек,
Люблю, всегда тебя храня,
Люблю, родной мой человек,
Люблю твой образ дорогой,
Люблю, люблю твои глаза,
Люблю и взгляд, и бровь дугой,
Люблю дела твои, как чудеса!
Люблю я волосы твои,
Люблю чудесный, гибкий стан,
Люблю и таю от любви,
Люблю, шутить со мной ты перестань!
Люблю прелестный голос нежный,
Люблю твой взор очарования,
Люблю румянец щечек нежных,
Люблю походку, твои старания.
Люблю дыханье губок милы
Люблю и ножки, красивы, длинны,
Люблю, в  любви не вижу ничего плохого!
Люблю, страдаю, не усну,
Люблю, страдаю, не усну,
Люблю лебединой шейки изгиб,
Люблю и грудь, высокую такую,
Люблю, люби и ты. Пока я не погиб,
Люблю, и о тебе всегда тоскую.
Люблю, не зная. К чему приду,
Люблю любовью безответной,
Люблю. хотя я не приметный,
Люблю. и  буду ждать ответа,
Люблю, надеюсь я на счастье,
Люблю, пройдет любви ненастье!
Люблю, дождусь , когда полюбишь,
Люблю, и на судьбу надеюсь,
Люблю, меня ты не погубишь,
Люблю. и около тебя я греюсь.
Люблю красавицу мою,
люблю, и мысленно ласкаю,
люблю, быть может, судьбу свою,
люблю, но не напрасно ли страдаю?



СНЕГУРОЧКА

Снегурочкой под деревом сидишь,
Смотрящих на тебя всех восхищаешь,
Кругом в лесу такая тишь,
В прекрасной сказке пребываешь.

Меня ничей так взгляд не поражал,
Твои глаза стоят передо мной,
От женской красоты не убежал,
Признаюсь в том,что не доволен я собой.

Но силу взора нельзя измерить,
Загадку взгляда мне не раскрыть,
Я потерял устойчивость, и не нужна мне прыть,
Жизнь стала сказкою, но как это проверить?

Смотрю с отрадой я на тебя,
Хочу виденьем наслаждаться,
Мне нужно в руки взять себя,
Пора в оковах жизни оставаться!



Когда мы любим, то иногда грустим
Когда мы любим, мир становится все краше,
Когда мы любим. Все становится другим,
Когда мы любим,  любовь владеет сердцем нашим!

Когда мы любим, розовым окрашено кругом,
Когда мы любим, то на часы не смотрим,
Когда мы любим, в соку мы варимся своем,
Когда мы любим, тогда друг с другом мы не спорим.

Когда мы любим, то ранимы,
Когда мы любим, пустяк пускай проходит мимо,
Когда мы любим, бывает иногда,  ревнуем,
Когда мы любим, горячо любимых мы целуем!

Когда мы любим, речь о свадьбе,
Когда мы любим, счастья ожидаем,
когда мы любим, надежды милые пленяют,
 когда мы любим, судьбу решают где – то свыше,
когда мы любим, о всем, кроме невесты,  забываем!