Себе

Рена Рог
Прости меня , ты дорогой мой человек,
Что иногда так плохо отношусь
Прости, что сыплю прошлогодний снег,
забыть его опять стремлюсь

Болит потерями душа, томится
не в силах разобраться ей в складах:
Ошибок разных дел, балансах,
лицах, что примеряла второпях.

Прости, ты дорогой мой человек,
что силы есть совсем немного
что ускоряя свой безумный бег,
стою на месте, снова у порога

Душа моя!
К тебе пришла сегодня помириться,
как мирятся друзья, враги
Прости, что в гонке за какой то небылицей,
Теряла веру, уваженье, помоги!

Ты помоги мне никогда не обесценить
любовь, надежду на Творца
Богатство жизни не измерить одним лишь временем ,
оно без края и конца,
Давай останемся друзьями, не унывай, не суетись.
Ты лучший друг, душа моя, я знаю
Мы всё пройдем с тобой держись, держись !