Глава 2

Огнеяра
Бегу.Бегу из-за всех сил,что есть.Бегу к одному из немногих близких для меня созданий.
Знаю.Точно знаю,что он за меня волнуется и переживает.Поэтому бегу ещё быстрее.
И вот я на месте.Стою перед тяжелой  закрытой дверью,перевожу дыхание и вслушиваюсь в царивший вокруг шум...
Больше тянуть нельзя.Распахиваю дверь и вхожу в помещение.
Моему взору предстала уникальная в своем роде картина. Четверо здоровенных, взмыленных мужчин гоняют по всей всей конюшне не менее здоровенного белого коня с угольно-черной гривой и такой же угольно-черной "звездой" на лбу. Мужики заметно выдохлись,а вот конь явно только вошел во вкус.Поэтому с упоением продолжает ломать очередное стоило, при этом не забывая уворачиваться от своих преследователей и раздавать нехилые пинки.А вокруг, вокруг просто невообразимый хаус,поломанные стоила, разбросанный инвентарь, вжавшиеся в стены перепуганные лошади,а под крышей на стропилах сидят двое мальчишек-конюхов, шепчущие молитвы...
Мдаа...Дэн как всегда в своем репертуаре... Ну что же попытаемся спасти остатки этой несчастной конюшни...
-Дэн!-ору я во весь голос,пытаясь перекричать весь этот шум.
И о чудо, меня услышали!Да и не только услышали,ещё и заметили.ВСЕ!
Все замерли и с удивлением уставились в мою сторону.С минуту мы просто стояли и смотрели друг на друга,пытаясь привести свои мысли и чувства в порядок.
А когда общее замешательство прошло.Конь сорвался с места и в два прыжка преодолел разделяющее нас расстояние.
-Разве можно так пугать?!Я бес знает,что уже начал думать!Где тебя "носило" все это время?
-Дэн,солнце,прости меня.-шепчу я,обнимая коня за шею.
-Прости!Тебе легко сказать прости.А я не спал все ночь!Волновался!Да я вообще места себе не находил!Сколько раз я тебе говорил бросай ты это дело!Ну или хотя бы бери меня с собой!-продолжает ворчать Дэн.
-О,да мы бы тогда с тобой стали самыми незаметными наемниками в истории.
-Нет с тобой просто невозможно!Я тут нервничаю понимаешь ли,а тебе все смешно.
-Будто я за тебя не переживала...
-Кхм,кхм-раздалось за спиной деликатное покашливание.
Точно!Я совсем забыла,что мы здесь не одни.И со стороны мы должно быть смотримся очень странно,но меня сейчас это абсолютно не волнует.Не волнует меня и то,что кто-то может догадаться о том,что я лаора. Ведь о нашем специфическом даре понимать животных знают многие,но больше воспринимают это как сказку,да и вообще о нас много разных слухов ходит,но мне сейчас это абсолютно все равно.С этими мыслями я оборачиваюсь назад.
Передо мной стоят четыре уже знакомых мне мужика.Стоят,переминаются с ноги на ногу и явно не знают как начать разговор.Наверное все-таки догадались,что я не человек,а может просто под впечатлением от всего произошедшего.
-Господа, вы что-то хотели?
-Простите,что прерываем столь трогательную сцену.-начал тот,что повыше.-Но...
Тут он замялся явно подбирая слова.
-Что мы будем делать с этим погромом!-влез другой,что помоложе.
-Я поняла вас,господа.Я готова заплатить за причиненный ущерб и ещё лично каждому из вас за ваши...хм старания.
Стоящим пере до мной ход моих мыслей понравился и они охотно закивали.А я полезла за пазуху за кошельком,с полученным авансом.
-Откуда у тебя появились деньги?Да ещё такие!
-Позже,я все объясню тебе позже.
-Господа,я надеюсь никому не надо объяснять,что случившиеся не стоит предавать огласке?-уточнила я со всеми расплатившись.
Ответом мне снова стали энергичные кивки.А после, эти мало разговорчивые мужчины удалились.
-А теперь я требую объяснений!?-продолжил гнуть свою линию конь.
-Дэн,я не ела больше суток.Так,что я просто умираю с голода.
-Не смей уходить от разговора!
-Я даже не собиралась.-честно призналась я.-Но я правда безумно хочу есть.Или мне стоит вспомнить,что я хищник?
-Хорошо я даю тебе полчаса на еду.И если вовремя не придешь опять начну все крушить.-серьезно произнес он.
-А разве тут осталось что-то целое?
-Ой,да за,что мне это все...-тяжело вздохнул Дэн и даже сделал некое подобие закатанных глаз.-Твое время пошло.
Я усмехнулась и направилась к двери.Со стороны это может показаться странным,то,что моим лучшем другом является конь.Но для лаор такая ситуация является обыденной вещью.А Дэн, он не просто мой друг,он для меня и верный боевой товарищ,который никогда не бросит и не предаст,и надежный советчик,а когда понадобится,то ещё и жилетка в которую можно поплакаться.А то,что он ворчит и ругается,это он делает любя.
В итоге на постоялый двор я вошла уже в прекрасном расположение духа.Быстро договорилась насчет еды и отправилась приводить себя в порядок.А привести определенно следовало.Особенно после того когда я увидела себя в холе в зеркале.
Одежда вся в пыли и грязи,а местами к тому же ещё и порвана.Длинные  каштановые волосы выбились из косы и свалялись.А под янтарными глазами залегли темные круги.
В отведенные мне полчаса я уложилась с огромным трудом.Но даже это особо не испортило мое приподнятое настроение.
Дэн ждал меня с огромным нетерпением.И едва я снова появилась в горе конюшне потребовал подробного отчета о том,"где ж меня "носило" столько времени..."
Разговор у нас с ним получился долгий и серьезный.Нет конь меня ни как не осуждал и не критиковал.Он  просто как и я пытался оценить сложивщеюся ситуацию и как с ней быть.В итоге мы решили,что все не так уж плохо как казалось сначала.А как дальше она сложится зависит только от нас.