Как я стал подкаблучником

Кадыкчан
-Да, дорогая, сейчас принесу.

Тссссс…. Тише, пожалуйста, жена отдыхает. Проходите, пока она не видит. Присаживайтесь. Я хотел вам открыть одну тайну - женщины захватили Землю. Наступает эпоха матриархата. По крайней мере, в моей жизни уже наступила.

С самого  детства женщины имеют надо мной неоспоримую власть. Начиная с матери, которая была очень властным и жёстким человеком. Она работала директором школы, а дома мы также ходили по струнке, как и её подчинённые. Она искусно манипулировала нашими чувствами и чтобы не выслушивать очередного скандала или истерики, нам дешевле было выполнить её многочисленные приказы. Не знаю в кого она стала таким командиром, известно только, что воспитывала её моя бабушка одна, без отца в послевоенные годы, когда женщинам приходилось много работать, чтобы поднимать страну и прокормить себя и детей. Женщины могли рассчитывать только на свои силы.
Мама всегда решала за меня, с кем мне дружить, где учиться, на ком жениться. Я мечтал создать семью и сбежать из под её опеки.
Моя жена поначалу показалась мне мягким и понимающим человеком, совсем не похожим на мою мать. С одобрения мамы, я женился. Но странным образом, постепенно и незаметно жена начала верховодить в семье и я занял свою привычную подчиненную роль.

Женщины одержали полную и неоспоримую победу надо мной. А когда я был влюблён - я просто ничем не отличался от раба, готового выполнить любое пожелание своей госпожи. Мало того, у нас в семье рождаются одни девочки. В моём воспитательном процессе всегда участвовали только женщины: воспитательница в детском саду, учительница в школе, преподавательница в ВУЗе. А на моей работе, руководитель - тоже женщина. В моей жизни наступила эпоха матриархата.

Спасибо вам, что нашли время и выслушали. А теперь вы тихонько уходите, а то жена не любит, когда ко мне приходят гости без её разрешения.

-Да, дорогая, сейчас сбегаю в магазин.


Ps: Если вы тоже стали подкаблучником, поделитесь опытом, как выжить в эпоху матриархата.

Вот хорошая статья о счастливом выходе из-под каблука
 https://evo-lutio.livejournal.com/548960.html