Сон. Пенic. Тлумачення

Братислав Либертус Свидетель
Зараз щойно згадав: уночі мені приснився пеніс. Великий, товстий, ерегійований. Але не мій, а іншої людини мого віку (я не знаю, хто це був, я не бачив його обличчя, а бачив лише пеніс, дивуючись його товщиною і могутністю), - і уві сні відчував, що він мене любить (ця людина), але його ерекція була направлена не на прямо мене, а трохи убік, - тобто, це не було сексуальним домаганням, але це була просто демонстрація свого пенісу, більше схожа на делікатне запрошення до сексу: так, щоби я бачив його привабливість, і щоби відчував хвилі любові, які він відчуває до мене. Відчувати його любов до мене і дивитися на його величезний пеніс мені було приємно, і трошки дивовижно: я відчував у собі легке здивування і захват. І чи вступати з ним у контакт чи ні - я вагався, але більше схилявся до відповіді "Так". Але на цьому сон обірвався.

Інших деталів (тобто, контексту) сновидіння я не пам'ятаю.

* * *

Згадавши про цей сон, я тут же поліз у сонники, щоби подивитися, що би це означало.

"Сонник Феломена рассматривает пенис как символ силы и мощи представителя сильного пола. Соответственно, если член эрегирован, то сновидец обладает мужеством. При обмякшем органе в сновидении, наяву вы не сумеете продемонстрировать свои возможности, чувствуя свою беспомощность."

"Приснилось, что пенис большой
Во сне эрегированный большого размера пенис означает, что в действительности ваша уверенность и вера в себя приведут к желаемой цели. Кроме того, вы скоро добьётесь уважения окружающих, и дойдёте до руководящей должности в карьере."

"Сон про голый пенис
Если снится голый пенис, то в жизни ждёт успех и благополучие. Вам обеспечено долголетие в радостях и удовольствии, не придётся себе ни в чём отказывать."

"Толкование сна о собственном пенисе
К чему снится мужчине собственный пенис? В жизни он слишком самокритичен, у него нет уверенности в собственных силах, он во всём себя корит, вплоть до самобичевания. Не стоит сильно переживать, неблагоприятные моменты сменятся удачей."

"Смотреть во сне на пенис мужа
Сон, в котором вы, не отрываясь, долго смотрите на пенис мужа, намекает на вашу сексуальную неудовлетворённость. Угасла былая страсть, а из-за быта разнообразие любовных утех сошло на нет, вам и партнёру всё надоело. Постарайтесь внести изменения в личную жизнь."

"Мужской член видеть – обман."

"Также существует мнение, что член может снится и к какой-то достаточно тяжелой работе, которая, однако, принесет немалую прибыль (здесь нужно вспомнить древнегреческий фаллос, как символ плодородия). Также приснившийся пенис нередко означает, что в жизни одинокой женщины может вскоре появиться мужчина, который будет ее полностью устраивать в сексуальном плане и не только. Это может означать и более глубокую связь вплоть до свадьбы и счастливого брака, если это подтверждается другими деталями сна."

"Видеть огромный пенис - достоинство, дружеская поддержка."

(Ось, останнє найбільше підходить під те, що я відчуваю щодо значення власного сну.
То есть, лично я понимаю, что вскоре действительно придёт поддержка от кого-то из сильных мира сего, кто относится с симпатией ко мне, и вызывает во мне такую же симпатию. И ещё я чувствую, что эта демонстрация своей силы и власти, и приглашение к контакту - будет означать приглашение к заключению делового контракта со мной, который будет обоюдоприятным. Аминь.)

05.01.2017, 08:43