О привязанностях

Елена Просто Весенняя
Я люблю гулять по лесу, проходить мимо величавых раскидистых деревьев, представлять их шепот между собой, наблюдать колыхание листьев на ветру, вдыхать чистый свежий воздух. Это моя привязанность. Это моя вкусная привязанность к природе, свободе, естественности…

Я люблю, придя домой, включить приятную инструментальную музыку, зажечь свечи и аромалампу, накрыться пледом и открыть одну из моих любимых книг. Это моя привязанность к литературе, музыке, огню, запаху, ощущению тепла и комфорта…

Я люблю, когда мой кот садится ко мне на колени и попеременно то причесывается, то ласкается о мой подбородок. Это моя привязанность. Я тоскую по своему коту, когда долго не вижу его.

Я тоскую по чашечке крепкого кофе, когда ранним утром надо доделать срочный отчет на работе.

Я тоскую по своим родителям, по их объятьям, голосу, взглядам.. Я их люблю всегда и везде, где бы я ни находилась, но именно привязанность к ним побуждает меня ехать полночи, стоя в проходе автобуса, при отсутствии билетов…

Привязанность к друзьям.. Мне очень дороги некоторые мои друзья и я не хотела бы, чтобы по какому-то пустяку или недоразумению мое общение с ними уменьшилось или прекратилось. Любить их я могу и без общения с ними, могу желать им добра, успехов.. Но я привязана к их присутствию рядом, к их мнениям, совместным занятиям чем-либо и даже совместному молчанию. Именно поэтому я приложу все усилия, чтобы в сложной ситуации не потерять дорогого мне человека.

И, безусловно, я привязываюсь к моему любимому мужчине, к его каждому проявлению.. Иногда слышимое дыхание твоей половинки кажется самым пьянящим и желанным чудом.. А порой достаточно услышать голос любимого в трубке телефона, и это сподвигнет тебя на новые неожиданные свершения.

Да привязанности просто заполонили мою жизнь! И я этому несказанно рада.. Ведь именно они помогают мне быть человеком на полную катушку, ощущать и горечь, и сладость этой жизни..

Могу ли я быть свободной от привязанностей? Пока мне это неведомо, но знаю я, что я могу бояться некоторых привязанностей и потому всячески избегать их, лишаясь тем самым одной из граней бытия.

Но я сама впустила страх в свою жизнь и я могу его и отпустить, пусть, набив кучу шишек на коленках и наделав нелепых глупостей.. Ведь у каждого человека есть право на ошибку, право на получение опыта и мудрости от жизни, право на вкушение фантастических ощущений от всевозможных привязанностей в этом мире.

Я не свободна от привязанностей и сейчас я этому бесконечно рада.