Отпусти...

Елена Рафики
Отпусти…
Елена Рафики

Ты в стороне стоишь и нервно куришь,
Лишь изредка косой бросая взгляд.
И знаешь точно, больше не отпустишь,
Хотя прошло почти уж двадцать лет.

Я столько лет ждала твоё участие,
Обиды все старалась удалять.
Хотелось мне простого в жизни счастья,
А ты был слишком занят, чтоб понять.

Ты «прикрывался» мамой и работой,
В судьбе моей, оставив горький след.
Отделываясь редкой той заботой,
Не думая о женщине своей.

А я страдала тихо, одиноко,
И в этот миг, поверь, «нашла себя»!
Я счастлива! Ведь под крылом у Бога,
Предназначение своё я поняла.

Мне МИР открылся по-другому, ярко,
И в жизнь мою вошла Любовь опять!
В свою судьбу поверю я однажды,
И время повернётся снова вспять.

Перекрестившись утром «на дорожку»,
Закрыв замок твоей входной двери.
Я буду вспоминать, что есть немножко,
Твоя любовь…
Меня лишь отпусти…

05.01.2017