Мне заповеди даровывал Господь

Руслан Лука Лукьянов
Вот спросил я себя - если любишь Христа,
Как по жизни пройти? И вопрос неспроста.
Сам с собой размышлял, что труднее всего?
И ответ был один - Жизнь отдать за Него.
..........
Жизнь отдать, это как? Что, пойти умереть?
Иль, звездой яркой вспыхнув, мне мгновенно сгореть?
Как найти мне исход, дабы не было зря.
Как в Миру мне спастись, чтоб Ты принял меня?
..........
Смерть прими за друзей, это благо из благ.
Накорми тех людей, кто в болезни и наг.
Крест на плечи свои возложи и тащи.
Мать с отцом почитай, с должника не взыщи.
..........
И на женщин чужих не бросай жадный взгляд.
Не блуди пред женой, не люби невпопад.
В православии, чести сына ты воспитай.
Да врагов всех своих ты прости, не ругай.
............
Кто с тобой говорит? - это Совесть твоя.
Я тебе её дал, чтоб ты слушал Меня.
И уж если в разрез ты посмел с ней идти,
То, в гордыне живёшь, так Меня не найти.

Руслан «Лука» Лукьянов.