Памяти будущего

Кикоть Сергей
Где-то я бегал по чьим-то дворам,
Где-то играл по детским садам.
Где-то в заброшенках я находил,
Где-то в тени я нежно любил.
Где-то шуршит лента кассеты,
Где-то звук огибает планету.
Где-то рыдал и был страшно пьян,
Где-то витал по чьим-то снам.
Где-то движком город трубил.
Где-то покоятся среди могил.
Где-то касались мы облаков,
Где-то нарушали запреты отцов.
Где-то слушал стихи - это было прекрасно.
Где-то обидел, прости, так ужасно...
Где-то снова я разозлюсь!
Где-то опадая листвой разлечусь.
Где-то на речке брызги воды,
Где-то строчкой одной: "Тишины..."
Где-то покоя тебе не найти.
Где-то запах, Солнца лучи.
Где-то Цимлянск, где-то Москва,
Где-то невиданные города.
Где-то леса сгорают в огне,
Где-то страдает девчонка по мне.
Где-то быть честным не суждено,
Где-то упасть на самое дно...
Где-то в атаку бросят полки,
Где-то смешно от движения руки.
Где-то больно в висках, шумит в голове...
Где-то рискнул и стал не удел.
Где-то надо мной прорастут цветы,
Где-то вместо меня будешь ты!