Не чувствовать холода

Александрина Бобракова
Стерпится, слюбится и чувства забудутся,
Сердце моё пережуётся и выплюнется.
Тот, кто уже отлюбил, больше не влюбится.
Тот, кто уже сгорел, на счастье не купится.

Снег и метель заглянули в дом с улицы,
В душу прокрались, решили остаться в ней.
Небо над городом снова нахмурится,
Город окрасится в чёрную акварель.

Этот пейзаж мне знаком как сестра-близнец,
Виды родные, я помню все камушки.
Только меня здесь нет, я как плохой отец
Бросила близкое, сбагрила бабушке.

Место моё теперь в доме с большим крыльцом.
Там мне спокойно, как будто войны и нет.
Я из числа тех слепых беглецов,
Что променяли на тьму свой ярчайший свет.

Что ж ты молчишь и глядишь, не моя любовь?
Всё наблюдаешь за мной, не моя судьба.
Я отдала всё тебе, не согрею вновь.
Нынче дорога моя - не твоя тропа.

В мыслях моих, в голове моей нет тебя,
Дом мой закрыт, в телефоне ты удалён.
Если расстались, то это ведь навсегда.
Мне неохота жить словно немой сапёр.

Скоро весна придёт, там и оттаю я,
Там оживу, притворюсь, что всё здорово.
Я уйду в горы и уплыву в моря,
Чтобы не чувствовать твоего холода.