Не коснулось...

Татьяна Белокурова
    Меня не коснулось  разочарование  сегодня -
просто   наступила   ясность.
Человек, творчество которого вызывало уважение и интерес,
при личном общении  оказался внутренне агрессивным,
несдержанным, и в словах его ко мне не было добра.
Я всё думаю,  отчего так получилось?
Наверное , потому  что мы всегда,  невольно, наделяем незнакомого
собеседника   теми  душевными  качествами,  которыми обладаем сами,
и подспудно ожидаем определённого ответа, понимания,
тепла даже и там, где его не может быть.  По определению.

Если один человек  ЛЮБИТ  другого,  он не может унижать  третьего!
Но унижает. Ему кажется,  что он так защищается?
Ещё год назад я бы страшно переживала в подобной ситуации,
расстраивалась, что, оказывается, кто-то не питает ко мне дружелюбия,
не желает выслушивать, не умеет понимать.
Ну что ж?

Я не могу отвечать ни за весь мир, ни за этого человека.
Могу  пожелать  душевного равновесия и счастья тому,
кто , видимо, не знает, что  счастье  существует  и реально!
И  не где-нибудь,  а в нём  самом!

Обнаружь это счастье в себе,
посмотри ему в лицо, посияй с ним вместе.
Тебе понравится - быть счастливым!
Счастье ведь не в улыбке всегда,  везде и по любому поводу,
а в желании добра  другому.

Когда  счастлив, добра хватает на всё и на ВСЕХ!
Ищите счастье в себе!
Влюбляйтесь и любите!
Будьте счастливы!