О, свящённая гора Кайлас!

Антонина Веда
Мой  астральный  визит  внутрь горы  Кайлас. Верху фото  Горы  Кайлас.


О,   свящённая    гора   Кайлас  !
Благодарю   за  освящение  меня,
Благодать переполняет  мою Душу...
От света твоего радуюсь и плачу
Воспоминание о тебе молитвы там.

О,   свящённая    гора   Кайлас  !
В тебе  собраны   самое  лучшее
Что  было, есть и будет во веки...
Светоносные  мощи  как  щиты  мира
В  стороны  свет  от святого  места,
Библиотека  данных  о  разных  видов 
Внеземной красы и земной древней расы.

О,   свящённая   гора   Кайлас  !
Сияние  света твоё  безгранично
Божественно  и так величественно !
Спят  Боги  там   с  разных  миров,
Но, скоро пробудятся Боги с иных миров
И  из  вашей  Земли  древние   учителя,
Вместе они завершат полноценный переход.

О,   свящённая   гора    Кайлас   !
Вспоминаю    с    Любовью   тебя
Меня охватило вдохновение  от тебя,
В твоей   обители  с радостью  была
И ощутила  родные   энергии   Богов...
Душа   моя  светится   от    счастья  !
Хоть и уйду скоро от  земли  навсегда,
Но,  я  никогда не забуду тебя Кайлас !