Двуликий Янус. Часть 2. Глава 15

Помазан Алина
Предупреждение: глава содержит откровенные сцены и нецензурную лексику.

Глава 15: Неожиданная встреча.

От слов Марка на меня вновь нахлынул приступ сильнейшего головокружения. Я сразу подумала о том, что вероятнее всего неверно истолковала его слова, и на самом деле он хотел сказать что-то другое, но прочитав мои мысли, он отрицательно покачал головой.
- У меня нет доказательств, однако уверен, что Яну известно намного больше, чем мне, - пояснил Марк, пристально глядя в мои глаза.
- Хочешь сказать, что его отравили? - переспросила я удивленно.
Брюнет, проигнорировал мой вопрос. Взяв меня за руку, он подвел меня к кровати, усадив на ее край.
- Скажи, когда ты направляешь свою силу, как погибают люди?
Я нахмурилась.
- Если я не направляю ее намеренно на кости, чтобы сломать их, у них обычно разрывается сердечная мышца.
- Вот именно, разве это не похоже на последствия инфаркта. Уверен, что у всех убитых тобой людей после вскрытия диагностируют инфаркт.
- Но... Адам говорил, что я единственная кто выжил после внедрения сыворотки доктора Соколовского.
 Марк нахмурился.
- Именно это нам и предстоит выяснить, и кстати меня удивляет лишь то, что Ян, догадавшийся о произошедшем, не поставил тебя в известность.
Я безразлично пожала плечами, растянувшись на кровати и лениво потянувшись.
- Может быть, он просто не успел? Сразу после смерти Януса, я попала в лабораторию доктора Соколовского, где провела около недели, а после этого, во время посещения кладбища на девять дней со смерти Януса, Виктор заточил меня в подвале. А может, Ян сохранил это в тайне чтобы меня защитить?
Марк пожал плечами, взгляд его оставался пристальным и задумчивым.
- Что-то мне подсказывает, что это не основная причина. Опустившись на кровать рядом со мной, он взял с тумбочки пачку сигарет, и вытянув сразу две, протянул одну из них мне. Закурив, я выдохнула дым под потолок. В номере царил сладковатый запах благовоний, смешиваясь с сигаретным дымом, он приобретал еще более насыщенный терпкий аромат.
- Ты рассказывал о каком-то обожженном теле, что похоронили в моей могиле, - протянула я, высушивая полотенцем мокрые волосы юноши.
- Верно. Находясь в больнице, я видел образы всего происходящего в сознании Адама, в то время как он о том и не догадывался. Я был в курсе всего, что знал Адам, из сознания Джулиана добыть информацию было намного сложнее.
Я кивнула.
- Помниться, он говорил, что ваши сознания друг для друга сокрыты.
Усмехнувшись, Марк кивнул, затушив сигарету о собственную ладонь. Ни один мускул не дрогнул на его лице. Я поморщилась от запаха паленой плоти, но промолчала.
- В тот день, когда он вернулся в больницу, на нем не было лица. Джулиан сразу заметил это, и когда он задал Адаму вопрос, что случилось, я увидел все произошедшее его глазами. Ранним утром ему позвонил Ян Валетте, с просьбой немедленно приехать. Адам хотел отказаться, но как только услышал о том, что дело касается его сестры, тут же выехал в загородное поместье. Ян предоставил ему обгоревшее женское тело, попросив установить кому то принадлежит.
Я нахмурилась.
- Тебе не кажется странным то, что он попросил провести анализ ДНК именно Адама? - спросила я.
Марк спокойно кивнул.
- Тебе кажется странным, что он решил сообщить Адаму о смерти его сестры? - удивился он.
- Ты плохо знаешь Яна, он не обратился бы к Адаму, даже если бы тот оказался последним человеком на Земле. К тому же, Ян - по образованию - врач, что-то мне подсказывает, что его познаний в медицине было бы достаточно для проведения анализа ДНК.
Только сейчас осознав, что это все означает, я резко села на кровати, едва не столкнувшись лбом с Марком. 
- Думаешь, он намеренно инсценировал твою смерть и подтасовал результаты анализов ДНК?
Марк с минуту раздумывал.
- Он мог использовать тело любой женщины, схожей комплекции и поместить на него пробы твоей кожи, волос и костей, - предположил он.
Я нахмурилась.
- Не припомню, чтобы он брал у меня какие либо образцы, да еще и в таких масштабах, чтобы обмануть Адама.
- Напомни, сколько лет ты находилась в коме и его полной власти.
Выдохнув дым, я затушила сигарету о уже зажившую ладонь юноши. Мой взгляд, направленный на него сделался холодным и колючим.
- Хочешь, чтобы я поверила в твои слова? - прошипела я.
- Кажется, мне ничем не удастся поколебать твою уверенность в нем, - заметил Марк, коснувшись аристократичными пальцами моего подбородка.
Я улыбнулась.
- Похоже на то.
Его рука метнулась к моей шее, сжав ее, он склонился к моему лицу, шепнув мне на ухо.
- Я прекрасно понимаю твои чувства, Лили, но при всем моем уважении, не говори потом, что я тебя не предупреждал, - его голос прозвучал невероятно хладнокровно.
Вырвавшись из его стальной хватки, я с силой ударила Марка ногой в живот, так что тот отлетел на несколько метров, ударившись спиной о стену.
Поднявшись с кровати, я вытащила из небольшой дорожной сумки свежее белье, майку и шорты. Скинув халат, я быстро переоделась, и перекинув сумку со сменной одеждой и документами через плечо, в сердцах хлопнув дверью вышла из номера. Марк незамедлительно последовал за мной, скользя в тени раскидистых деревьев. Выбравшись из отеля, я побрела в сторону ближайшей автобусной станции, которая судя по навигатору находилась неподалеку. Меня ни чуть не беспокоило, ни безжизненное тело брата, оставшееся в отеле, ни преследующий меня бессмертный. Я была в бешенстве от того, что Марк посмел оклеветать моего возлюбленного благодетеля. Я не могла смириться с ревностью Марка, которой на мой взгляд и обусловливалась его неожиданная неприязнь к Яну. После всего того что мне довелось сегодня узнать, я была сломлена как морально, так и физически. Я столь сильно устала, что едва держалась на ногах. Неожиданно мое тело замерло, сердцебиение участилось, и я в ужасе поняла, что испытываю приступ панического страха. Дыхание стало отрывистым, и я узнала давно позабытый приступ удушья. Перед глазами все поплыло, и уже спустя мгновение передо мной сомкнулась темнота.

В своих снах я блуждала между светом и тьмой. Когда же я последовала к свету и открыла глаза, прямые солнечные лучи едва не ослепили меня. Вздрогнув, я отшатнулась в тень. В помещении было столь холодно, что я едва заметно, зябко повела плечами. Я лежала в откинутом назад кресле, закутанная в довольно теплый, но тонкий плед, похожий на те, что выдают в самолетах. Едва слышно жужжал охлаждающий салон автобуса кондиционер. Повернув голову, я взглянула на наблюдавшего за мной Марка. На его лице застыло задумчивое выражение, внимательным взглядом он изучал мое лицо.
- Ты не здорова, и при этом все равно направилась на прогулку в незнакомой стране среди ночи, да еще и в одиночестве, - его голос прозвучал безразлично. – Ты, должно быть, мечтала попасть в очередную исследовательскую лабораторию, - добавил Марк. – Что ж, уверен, в Азии на редкость изобретательные ученые.
Я попыталась сесть, чтобы оглядеться по сторонам, но абсолютная слабость не давала мне возможности и пальцем пошевелить.
- Что со мной?
Марк отстраненно пожал плечами.
- Признаться, я и сам бы хотел об этом узнать. Вероятнее всего последствия от лекарства Адама. Возможно с пропорциями он все же что-то напутал, - нажав на рычаг на кресле, он помог мне подняться, и теперь я могла окинуть взглядом салон автобуса. Все места были заняты, и большинство пассажиров мирно спали, завернувшись в куртки и пледы. За окнами мелькал уже успевший стать привычным пейзаж, пальмы, деревья, зеленые зоны и бесконечные рисовые плантации, расположенные вдоль шоссе.
- Когда ты ушла из отеля, я забрал из сумки Адама твое лекарство, хотя какой от него толк, если из-за него у тебя происходят панические атаки и долговременные обмороки. Представляешь, как трудно купить билет на автобус, для девушки в бессознательном состоянии?
Я нахмурилась.
- Зачем ты увязался за мной? - раздраженно спросила я.
Марк рассмеялся.
- У тебя провал в памяти? Я же пообещал тебе, что всегда буду рядом. Неужели думаешь, из-за какой-то нелепой ссоры я забуду о своем обещании?
Его рука легла на мой подбородок, вздернув его вверх.
- Голодна? Автобусная станция находится неподалеку от торгового центра, можем там позавтракать. 
В ответ, я лишь согласно кивнула. Онемевшие ноги постепенно приобретали подвижность, осторожно пошевелив руками, я откинула в сторону плед.
- Кажется ты неплохо здесь ориентируешься, для того кто всю свою жизнь провел в закрытой лаборатории.
Марк безразлично пожал плечами.
- Неужели за всю свою долгую жизнь ты ни разу не была заграницей?
Покачав головой, я задумалась.
- После того, как военные забрали нас с Лукой из исследовательской лаборатории в тайге, мы жили в детском доме. А после, я попала не в самую благополучную семью. Когда Лука погиб, а я сильно пострадала, то долгое время провела в коме. Когда я, наконец, очнулась, твой отец уже долгое время был президентом, мне приходилось прятаться от внешнего мира, притворяясь его дочерью. Да ты и сам все знаешь, - протянула я, наслаждаясь пейзажем за окном. - Здесь намного красивее, чем в России. Хотелось бы остаться тут навсегда, - пробормотала я едва слышно.
- Так говоришь, словно это неосуществимо, - заметил Марк.
Я безразлично пожала плечами.
- Разве что мы останемся здесь и будем зарабатывать на жизнь, выполняя заказы, от которых отказался Призрачный делец .
Марк беззаботно рассмеялся и его мягкий бархатистый смех вызвал на моем лице едва заметную улыбку.
Автобус остановился на конечной станции, откуда мы довольно быстро добрались до торгового центра. На улице стояла невыносимая жара, столь удушающая, что хотелось искупаться в ледяной воде. К счастью в торговом центре было столь же прохладно, как и в автобусе. Прикупив все необходимое, мы позавтракали в уютном ресторанчике, завершив его наивкуснейшими свежевыжатыми соками. Воспользовавшись вайфаем, мы с легкостью отыскали довольно приличный отель неподалеку от центра культурной столицы страны. Следует заметить, что моя внешность вызывала недоумение местных жителей и пристальный интерес окружающих. И привлекали внимание не столько мои татуировки, сколько цвет кожи и волос. На фоне тайцев и загорелых европейцев мы с Марком выглядели словно пришельцы.
- В такой стране не получится спрятаться, - заметила я, когда нас вновь окружили местные школьницы, решив сделать несколько фото на память.
- Если они выложат хотя бы одно фото в сеть, завтра же здесь появятся те люди, что искали Адама.
Я безразлично пожала плечами.
- Тем лучше, если внешность модифицированных людей вызывает подобный интерес у публики, значит, нам будет проще найти Яна, а ему довольно быстро станет известно о нас.
- Если он еще здесь, - саркастично произнес Марк.
Расплатившись по счету  он поднялся из кресла, и подхватив наши сумки, направился к выходу из ресторана. Я последовала за ним. Поймав такси, мы быстро добрались до забронированного нами отеля. Это было довольно скромное заведение, с просторным холлом и лобби баром расположенном на свежем воздухе. Отдельное бунгало располагалось прямо на берегу моря, а почти пустынный пляж с белоснежным песком внушал спокойствие и истинное умиротворение.
Бросив сумки в номер, я поспешно переоделась в предусмотрительно купленный купальник, безупречно сидящий на стройном теле. Он был красного цвета, и состоял из малюсеньких вязаных трусиков стринг и вязаного верха, подчеркивающего округлость груди. Вода оказалась столь теплой, что казалось еще пару градусов и можно принимать ванну. Марк, переодевшись в забавные шорты - плавки гавайской расцветки, почти доплыл до буйков, когда я подумала о том, что было бы неплохо над ним подшутить. Нырнув под воду, я быстро доплыла до юноши, и дернув за ногу, утащила его под воду. Мы одновременно вынырнули на поверхность. Холодное и бесстрастное лицо Марка осветила улыбка.
- Ты кажется, забываешь о том, что мне известны все твои мысли, - шепнул он, прильнув к моим губам. - И в данный момент мне прекрасно известно, что ты меня хочешь.
Отрицать было бессмысленно, с тех пор как Марк вырос, превратившись во взрослого мужчину, одно его присутствие вызывало у меня возбуждение, и сейчас у меня не было ни малейшего желания это отрицать. Обхватив Марка за плечи, я запустила пальцы в его влажные прямые волосы. Прикусив мою нижнюю губу, Марк сдвинул в сторону мои трусики, и подхватив меня на руки, вошел внутрь. Я издала пронзительный стон. Никогда прежде мне не доводилось заниматься сексом под водой. Ощущения были необычными, но очень яркими, волна удовольствия разливалась по всему телу, проникая в кончики пальцев рук и ног. Ослепительно-голубое небо казалось таким близким, словно протяни руку и ты сможешь до него дотянуться.
Зеленые глаза юноши неотрывно следили за выражением моего лица. Никогда прежде, не смотря на весь свой богатый сексуальный опыт мне не было так хорошо. И пока Марк продолжал поднимать меня на руках и резко опускать вниз, я мечтала лишь о том, чтобы навсегда остаться здесь, в этом городе и именно с ним. Мне было прекрасно известно, что он может слышать мои мысли и влиять на мои чувства, но сейчас я всецело ему доверяла, мое сознание сливалось с его, и это ощущение приумножало удовольствие от испытанного оргазма. Физическое удовольствие становилось умственным, психологическим,  а потом и духовным.
Осыпая меня поцелуями, юноша вынес меня на пустынный в столь жаркое время суток берег. Раскаленный белоснежный песок обжигал его ступни, но кажется, он совсем этого не замечал. Неподалеку от нашего бунгало, росло несколько пальм с толстыми стволами, взмывавшими в небеса.
Опустив меня на белоснежный укрытый тенью песок, Марк раздвинул коленом мои бедра и вошел в мое истекающее смазкой лоно. Не сдержав сладострастный сон, я прильнула к шее юноши, принявшись покусывать его мраморную кожу, под которой хорошо прослеживались дорожки голубоватых вен. Мое возбуждение достигло предела. Обхватив ногами бедра юноши, я двигалась с ним в унисон. Впившись пальцами в корни его волос, я притянула его рот к своей груди, и он тут же принялся покусывать мои соски. Выгнув спину дугой, я бурно кончила. Вцепившись руками в плечи Марка, я с легкостью подмяла его под себя. К намокшим волосам юноши тут же пристал золотистый песок. Его изящный рот дрогнул в мягкой улыбке. Сидя верхом на юноше, я стала двигаться столь быстро и настойчиво, покачивая бедрами в разные стороны, что он громко застонал. Притянув мое лицо к себе, он раздвинул мои губы языком, проникая в самые глубины моего рта. Обхватив мои бедра руками, он стал приподнимать меня и резко входить обратно. Меня не волновало, что кто-то может меня услышать, и не сдерживаясь, я громко стонала.
Наконец по телу Марка прокатилась волна удовольствия, и он бурно кончил внутрь меня. Я громко застонала, ощутив странный жар, охвативший мое тело. Это странное ощущение, появлялось каждый раз, когда Марк кончал внутрь меня. К тому же всегда, когда он это делал, мне казалось, что его спермы слишком много. Услышав едва различимые шаги, я резко распахнула плотно зажмуренные глаза.
Прямо напротив меня, прислонившись спиной к одной из пальм, стоял мужчина, облаченный в легкую развивающуюся белую одежду. Сквозь расстегнутую рубашку просматривались черные орнаментальные татуировки, переплетение терновника и метательных ножей. На его лице застыло хладнокровное выражение, а губы исказила саркастичная полуулыбка. По-кошачьи зеленые глаза ярко блестели, отражая свет голубоватых небес.
Шумно сглотнув, я поспешно поднялась, поправив съехавшие на бок трусики, из которых на раскаленный песок капала сперма. Он рассматривал меня оценивающим взглядом.
- Твои стоны раздаются на пару десятков километров,  я знал, что не мог ошибиться. Лишь у тебя одной столь сладострастный голос.
Поправив плавки, Марк уселся на песке, устремив взгляд на Яна.
- Рад, наконец, познакомиться с тобой, дядя, - голос юноши прозвучал презрительно и я буквально каждой клеточкой своего тела, смогла ощутить их взаимную неприязнь. Казалось, он ничуть не удивился, узнав, что имеет племянника.
- Меня ничуть не удивляет, что твой выбор пал на этого юнца, - мягко заметил Ян. - В конце – концов, он точная моя копия и я не сомневался, что такая похотливая сука как ты, обязательно прельстится на красивую мордашку, - проигнорировав  слова Марка, Ян обращался ко мне, словно его тут и рядом не было. - Что ж, раз тебе удалось меня разыскать, пойдем со мной, - он протянул руку вперед, поманив меня к себе.
Марк, не обращая на Яна никакого внимания, наблюдал за мной. Побледнев, от слов произнесенных Яном, я застыла в замешательстве, не зная, что делать. Он называл меня сукой с такой легкостью, словно это было не ругательство, а обращение к дорогому ему человеку. А чему я собственно удивлялась? Для Яна я всегда была кем-то вроде верного пса, и меня всегда это устраивало. Просто никогда прежде, я не знала другого обращения, теперь же почувствовав ту теплоту, которую дарил мне Марк, мне было мало беспрекословного повиновения. Заметив, что я заколебалась, Ян нахмурился, и если бы рядом не было Марка, я бы никогда не почувствовала той ненависти, что в этот момент испытывал ко мне Ян. Марк же служил проводником, пропустившим через себя его чувство, так что мне удалось ощутить их на себе. Меня словно ударило волной злости и ненависти. Побледнев еще больше, я на мгновение забыла, как дышать. Попятившись назад, я уперлась в широкую грудь, оказавшегося за моей спиной Марка. Он нежно обнял меня, и я доверчиво откинула голову ему на грудь. Бросив на Яна холодный взгляд, я криво улыбнулась. Сорвав со своей шеи кожаный ошейник, с жетоном, который я нашла на кладбище, я швырнула его к ногам Яна.
- Я была не права, пытаясь разыскать тебя. Я никуда с тобой не пойду.
Губы Яна искривила злобная улыбка.
- Ты принадлежишь только мне, ты моя собственность. Скоро ты пожалеешь о своем выборе. Я обещаю, - прошипел он и уже спустя мгновение исчез, затерявшись в пышных зарослях расположенных на территории отеля. Опустив глаза на песок, я с интересом отметила, что брошенный мной ошейник исчез вместе с бессмертным, его мне подарившим.
Волна тошноты накатила на меня так неожиданно, что мне с трудом удалось сдержаться. Слезы душили меня, и вновь накатил приступ гипервентиляции легких. Уткнувшись лицом в плечо Марка, я безутешно рыдала словно младенец. Подхватив меня на руки, он отнес меня в номер, и до самого вечера я безуспешно пыталась успокоиться и прийти в себя после всего произошедшего. Не продолжительный сон немного привел меня в чувства, и остаток вечера мы решили провести, исследуя ночной город.