Необыкновенная история

Свиридов Илья Сергеевич
Спешу рассказать тебе, читатель, с виду простую, но очень необыкновенную историю. Начну.
Учусь я в другом городе, на выходных езжу домой. Всегда заранее беру билет домой, потому что если об этом не побеспокоиться заранее, то придется ехать домой стоя. А кому хочется полтора часа стоять в переполненном людьми автобусе?
Я отвлекся специально. Теперь же к самой необыкновенной истории.
Сегодня наступил как раз тот день, когда я обычно езжу за билетами. Съездил я удачно, билеты купил и возвращался на автобусе в квартиру, где я снимаю комнату.
До остановки, на которой я выхожу, автобусу оставалось проехать совсем немного, но вдруг он заглох. Не знаю каковы причины поломки его мотора. Может стар уже, может сыграло свою роль то, что автобус поднимался в гору. В общем неизвестно.
Пассажиры (их было немного), недолго думая, попросили водителя открыть двери, чтобы выйти (что вполне естественно!). Прежде чем выйти из сломанного автобуса, каждый из пассажиров подходил к водителю и забирал свои деньги. Даже очередь выстроилась. Никто не уходил, пока не взял "свое". Водитель безропотно отдавал.
Я сидел до конца и ждал, когда же хоть один из них просто выйдет, не забрав свои деньги. Таких не оказалось, кроме меня...
И никто из пассажиров не предложил водителю помощь. Можно сослаться на то обстоятельно, что мужчин из пассажиров было всего двое - странный мужик и я.
Но ни он, ни я не предложили помощь водителю.