Саша

Аквамарин-Марина Фомина
Воспоминания детства самые сильные.
     Огромная до потолка ёлка в Новый год, ледяные горки с тоннелями сотворённые папой.... А летом - венок из одуванчиков, гадалки..." бабка или дед"?  ...земляничные поляны, шампиньоны среди коровьих лепёшек - самые вкусные грибы, качели летящие в небо. Эх, улететь бы... и, тот сероглазый мальчишка, Саша - друг по забавам и забияка..А мне так хотелось чтобы Он звал меня "Ассоль" но... Не срослось...и в отместку за его непонимание я дразнила его жутко... до слез... А он почти ненавидел меня....один раз даже ударил....
     Да, я  могла достать до печёнок...Вспомнишь ли ты меня когда-то, Саша? Поймёшь ли? Никогда ты не узнаешь, какие чувства были в моей душе...
    Эх...детские обиды и радости, когда то, вы были такие серьезные...почти настоящие...а сейчас вспоминаю вас как волшебные сказки...