Проблемы подростка... Начало

Пайпер Джон
Ты часто планируешь свой день,назначаешь встречи, составляешь себе график дня! А на следующий день, жизнь идет по другому. Вчера ты хотел жить по расписанию, раньше ложиться,лучше учится и т.д! А сегодня ты уже не знаешь что делать,ведь все твои действия зашли в тупик и твоя жизнь уже никому ненужна!

Все началось на дне рождении Майка, моего лучшего друга детства. Он пригласил меня к себе на день рождения в последний день недели к себе домой. Он частенько устраивает в своем доме тусовки,ведь его родители археологи и сутками не бывают дома,а Майк этим пользуется. Так он и заработал свою популярность и уважение некоторых крутых парней в школе.

-Еще налить ,тебе!? - кричит мне Майк, перебивая музыку.
-давай!
-Вот держи,это получше! - Майк протягивает мне маленькую рюмку с белой смесью.

Выпив это, я кричу ему

-ЧТО ЭТО? - и зажмуриваю глаза со всей силы.
-НЕ ЗНАЮЮ!
-Спустя минуту, у меня начинает сильно кружится голова и я падаю на пол.

Музыка играла очень громко и все люди отрывались под нее и не замечали меня.Мне казалось,что я вот-вот и словно умру.

Еще немного полежав на полу, я чувствую! чувствую, что сейчас пойдет извержение из моего рта! Я В ПАНИКЕ ПОДСКАКИВАЮ! Видимо зря я это сделал...Одна секунда и две девушки ,танцевавшие неподалеку от меня, почувствовали всю мощь моего напора.. Из моего рта начала выплевываться эта белая жидкость и выливаться под напором, сегодняшнее выпившее мною спиртные напитки.

Все люди в комнате начали кричать,но музыку Ди-джей не делал тише,так как его опять начало "штырить" из-за наркотиков. Это неудивительно, ведь у него всегда при себя небольшая упаковка белого порошка. Музыку выключил мой друг. К тому времени все в панике выбежали на улицу,а те две девушки выбежали все в слезах и в моей... моей.... ладно,не буду говорить об этом,а то  опять продолжет свое извержение мой желудок.

Мне было ужасно стыдно,ведь они пришли сюда в своих чистых и красивых нарядах и возможно хотели найти себе пару,но теперь из-за меня их в школе начнут дразнить и обзывать. ЧТО Я НАДЕЛАЛ!!!??

Мой друг все уладил с людьми,но не успел поговорить с теми двумя ,ведь они убежали со скоростью света  или у меня на то  время сильно кружилась голова. Майк в бешенстве заходит  обратно в дом ,закрывая входную дверь. Он садиться на диван рядом со мной и берется за голову и что-то шепчет.Он резко встает и посылает меня в душ. Еще бы! Он точно не хотел,чтобы я обмазал его диван своей...

После душа, я  подхожу к тому дивану на котором лежал, чтобы полежать еще немного и попытаться прийти в себя. Майк подносит мне кружку воды и дает таблетку со словами - Это я во всем виноват!

-В чем ты виноват? Это же из-за меня начался хаос в доме и все ушли!
-Если бы  я тебе не дал тот напиток с таблеткой,то все закончилось хорошо
-Что еще за таблетка!?
-Я нашел ее у Ника в кармане,когда он "абдолбаный" лежал у аудио колонок .
-Чувак,ты понимаешь, что если бы я тут кони двинул,то... -Он перебивает меня
-Я знаю! Прости! Такого больше не будет!А где Тереза?
- Я не знаю - невнятно говорю я
-Опять поссорились?
-Нет, она поехала к своей бабушке ,но я сомневаюсь  что она поехала именно к ней.
-Понятно. Ты останешься у меня или поедешь домой?- сказал Майк.
-Пожалуй останусь. Я родителем смс-ку отправлю.
-Тогда спи тут,а я на второй этаж пойду.
-Хорошо,спасибо - и после этих слов, моя головой упал на подушку и я крепко уснул.

-Как же хорошо,что сейчас каникулы  - в уме сказал я.