Обратная сторона

Рена Рог
Кому-то из вас в детстве говорили: "Горе ты моё, луковое"? Попробуйте идти от обратного !
Купите фруктов и наслаждаясь вкусом, говорите себе "Счастье ты моё, фруктовое! ".
Я именно так и сделала, когда в очередной раз вспомнилось детство. Не помню по какой причине мама мне говорила эту фразу, но я понимала её буквально, как понимают все дети то, о чём им говорят родители, верила каждому слову, впитывала!
 Мама говорила, но я никак не могла понять, почему я "горе"? Неужели я "горе"? Не состыковывалось во мне.  В общем то в моей детской голове не долго держалась эта мысль, так как я была довольно активной девочкой, а мама у меня была доброй по советским стандартам. Но что странно:  почему то не вспоминается мне, как мама меня целовала, говорила добрые слова, а вот это недавно всплыло. Ниоткуда. Так бывает.
На самом деле это счастье- поймать такую старую и отжившую установку у себя в голове, которая так или иначе может  рано или поздно проявить себя и надавить на тормоза. Тогда о какой уверенности в себе тут говорить?
В общем я была несказанно рада этому "динозавру" из детства и подумала, что надо срочно заменить на положительную!
Купила себе мандаринов. Новый год как раз! И сижу ем, а внутри говорю своей маленькой девочке "Счастье ты моё, фруктовое!"