Саша, вставай! 1970-2018 Кадр - 6А 1

Александр Гашин
      На планете Земля, как и во всей вселенной, просто так ничего не происходит. Познания и объяснения всему приходят с опытом и развитием человечества. Всё закономерно и имеет свой смысл.
     Автор ролика намеренно отразит религиозную тему в ролике. Этим автор ролика говорил о главном смысле кадра религиозной темы. О вере в Бога. Дальнейшие кадры покажут мечтания мальчика-Саши.
     Они повторят текст книги и будут схожи со строками автора-Саши. Автор намеренно отразит религиозную тему в книге. Этим автор книги говорил о главном смысле данной темы. О вере в Бога. Дальнейшие строки покажут мечтания автора-Саши.

     Отрывок из книги 224 страница:
     Всё, что Богом мне дано,
     Ради цели я достигну.

     Мой прыжок подобен тигру.
     Мой рывок настроен в рифму.
     Впереди заветная медаль!
     Поддержи меня, болельщик, поддержи!
     Ради Бога и победы! Ради славы всей страны,
     Ради мира и свободы. Поддержи, болельщик, поддержи!
     Все рекорды для тебя устанавливать не перестану.
     Мир заставлю говорить и рекорд на бис вторить.
     Мир заставлю говорить и страну превозносить.
     С верхней точки пьедестала и с заветною мечтой.
     Я борюсь и не сдаюсь!