Рапунцель и волшебный цветок. Глава 3

Рапунцель Фицерберт
Шел сильный дождь. Хрупкая девушка в темной мантии, которая едва защищала от дождя, шла к бухте. Дождь усиливался,  и Рапунцель ничего уже не могла разглядеть. Будто сквозь сон вдали она увидела домик, который немного накренился от ветра и времени.
Она побрела к нему из последних сил.
- Тук-тук. Тут есть кто-нибудь? - Ее сердце хотело выпрыгнуть от переживаний, переполняющих его.
Дверь со скрипом отворилась и перед ней предстала женщина.
- Здравствуйте, мисс. Я заблудилась. Не могли ли вы быть так любезны позволить мне у вас переночевать?
- У нас найдется место только на чердаке. Дом совсем небольшой, как видите. А нас четверо.
- Я соглашусь на любое место. Всяко лучше, чем под дождем.
- Заходи.
Когда Рапунцель зашла - увидела перед собой разрезанные туши диких животных.
- У вас тут уютно. - Сквозь скрежет зубов пробормотала девушка.
- Мой муж - охотник. Тебе нечего бояться. Что привело тебя в наши края?
- Я ищу целительницу.
- Зачем?
- Мне нужно найти один цветок.
- Какой цветок?
- Который светится в темноте.
- Зачем тебе он?
- С его помощью хочу вернуть утраченную силу.
Женщина подошла к окну.
- Дождь закончился. Я помогу тебе. Иди за мной. Только тише. Дети спят.
Рапунцель посмотрела на похрюкивающего мальчика  в углу комнаты, который то и дело переворачивался во сне и на маленький комочек, лежавший на нижней полке, с головой накрывшийся одеялом. Не понятно было кто там, но явно кто-то совсем маленький.
Она взяла фонарик, который ей вручила хозяйка и последовала за ней.
Дверь заскрипела и они оказались на улице.
- Куда мы идем? - Спросила Рапунцель незнакомку. За кустарником она разглядела небольшой домик.
Они все ближе подходили к непримечательной избушке без окон.
- Сейчас увидешь. Я не представилась. Меня зовут Сайрин. Я раньше прислуживала во дворце. Однажды королева заболела и все отправились на поиски цветка. Когда цветок нашли, из него сварили напиток. Но, перед тем, как его измельчить, я взяла несколько черенков. Это долгая история, как я прятала их от людских глаз. Весьма не просто утаить такое богатство.
Она открыла дверцу и яркий свет ослепил Рапунцель.
- Сейчас я могу исцелить от любой, даже самой неизлечимой болезни.
- Кхм. Я тоже не представилась. Меня зовут Рапунцель. Я - дочь той самой королевы, у которой вы работали.
- У Рапунцель были дивные золотые волосы.
- Когда их обрезали, они стали такими. - Она сжала темную прядь в ладоне. - Я бы хотела вернуть себе свою силу. Мне хочется и дальше исцелять людей.
Женщина выкопала пару кустов с корнями.
- Держи. Посади во дворце и помогай людям. Ты славная дочь своей матери.
Она помогла Рапунцель упаковать цветы, чтобы их никто не увидел.
- Не рассказывай никому о том, кто тебе их дал. И поспеши во дворец, пока они не погасли.
- Спасибо, Сайрин. - Крикнула ей принцесса, крепко сжав пучок волшебных цветов, направляясь обратно.

В это время.

- Как же жарко в этих доспехах. - Юджин убрал с себя маленькие капли пота.
Они обыскали весь город, каждую улочку, но Рапунцель будто сквозь землю провалилась.
Уставшим, под утро, он зашел в таверну, предварительно распустив солдат искать принцессу.
- Водыыы. - Жалобно протянул принц.
- Чем обязаны визиту самой королевской гвардии? - Поинтересовался хозяин, одной рукой держа кувшин с водой, а другой стакан.
- Принцесса потерялась. Она пошла за цветком, от которого все беды.
- А он случайно не светится? - Зажевывая слова спросил старик.
- Откуда вы знаете?
- Какая-то девушка спрашивала про него.
- Короткие темные волосы и зеленые глаза?
- Да, по-моему она
- Где она?
- Направилась к бухте, которая находится возле главных ворот.
- Я пойду за ней.
- В этом нет необходимости.
- Почему?
- Перед уходом она просила приглядеть за животными. Сказала, что скоро вернется. Особенно пристально просила присматривать за конем. Потому что он очень любопытный.
- Где они?
- В конюшне. Вход со двора.
Юджин со всех ног бросился в конюшню.
- Максимус, просыпайся! Как ты мог оставить её одну? - Похлопывая по щекам коня, возмущался Юджин.
Конь быстро поднялся на копыта и начал вынюхивать направление. Он показал копытом в сторону ворот.
- Да знаю я, что она там. Но как вы могли ее оставить одну. - Юджин сердито глянул на хамелиона.
- Юджин, не вини их. - в проходе показалась знакомая фигура. - Я ушла, когда они спали. Был сильный дождь и мне не хотелось их будить.
- Рапунцель, слава Богу, ч тобой все в порядке. - Он подошел к ней и прижал ее к себе. - Больше так не делай. Мы вверх дном город перевернули. Ну что, убедилась, что цветка больше нет?
- Я нашла.
- Что нашла? - Удивленный спросил принц.
- Смотри.
Она развязала большую сумку. Из нее струящимися лучами изливался свет. На дне лежали три невиданых светящихся куста.
- Где ты их нашла? - Тихо спросил принц.
- Секрет. Пойдем скорее во дворец, посадим их. Быстро забравшись на отдохнувшего Максимума, они направились во дворец.