Случайная собеседница

Сергей Новиков 16
Игорь Дмитриевич, сонный высокий мужчина с уставшим взглядом и печальным лицом, был всю жизнь одинок и безуспешен в большинстве своих начинаний. В этот вечер он сидел в полумраке пустого кафе и безрадостно потягивал коктейль. За соседним столиком сидела незнакомая дама, которую герой вовсе не заметил, и смотрела на него.
"Как же не везёт то! Всю жизнь один, как оторванный. Никому тут не сдался, ну вот ни одной."
"Не грустите, давайте познакомимся, я тоже одна." - предложила незнакомка.
"Я что вслух это сказал?"
"Угу."
"Совсем в край напился."
"А я тоже выпила сегодня, что такого? Может не напрасно мы тут тоскуем?"
"Как знать..."
"А давайте по набережной погуляем. Вдвоём - не в одиночестве."
"А давайте."
"Ну и славно, не зря вы таки проговорились."
"Я не специально, честно."
"Я вам верю, не волнуйтесь, пойдёмте же."
Они взялись за руки и покинули кафе.