Я не Есенин и представь, не Пушкин

Бевлан
Я не Есенин и представь, не Пушкин
И как они писать я не могу,
Про иволгу! поёт что нам с опушки,
Про няню! что так просится в строку

Я лишь высок, не то что они мелки
И сто кэ.гэ порадуют всем взгляд,
Живот, как будто спрятал там две грелки,
Живу в посёлке, даже не богат

Пишу стихи, и их уже три тыщи,
Там о любви, об осени, весне,
Мой стих- корабль, царапает всех днищем
Когда порой приходите ко мне

Бывает плачу оттого что грустно,
Когда стучится мне в окошко дождь,
Когда кричат: мол, стих твой- не искусство,
Что он на прозу точно же похож

Себя равнять с Есениным не вздумай,
Таких как ты на сайтах- миллион,
Сказать как- Пушкин, это так безумно
Ну как сказать что ты- Наполеон

Конечно- можешь быть Наполеоном,
В шестой палате и Высоцкий есть,
И тот чудак, там, хриплым баритоном
Всегда о кораблях заводит песнь

Твои стихи- рождаются без правил,
А потому и отзывов не ждёшь,
Себя- ты их количеством прославил
Все ждут, когда на отдых ты уйдёшь

Я всем скажу что я не собираюсь,
Писал, пишу и буду тут писать,
Да и сегодня вроде не прощаюсь,
Ещё не вся заполнена тетрадь.