Сон тридцать восьмой

Галина Ванина
Мне опять приснился папа. Все-таки существует что-то такое в природе, что связывает живых с покинувшими этот мир. И, если права моя подруга, то существует и свой порядок на том свете и своя жизнь. Во сне я зашла в комнату общежития, где находился мой папа. Я понимала, что его уже нет на этом свете, но вижу и слышу его. Комната небольшая. В ней мой папа и молодые женщины. Во сне я понимаю, что женщины сильно больны и что эта комната  играет роль перевалочного пункта. Папа сидит на кровати, одет в теплые вещи, которые я при его жизни не видела. На соседней кровати женщина лет 30-35, она держится за живот, ей больно и плохо. Я спрашиваю у папы о его самочувствии, он пожимает плечами, а девушка говорит, что дедушка держится молодцом, они ему помогают. Я предлагаю папе уйти со мной, он соглашается и делает несколько  шагов, но останавливается и говорит, что осталось совсем немного потерпеть и он будет на своем месте. Я собираюсь уходить, оборачиваюсь, все смотрят на меня, девушка говорит:    « Идите, не беспокойтесь, у нас все будет в порядке, и дедушку мы не обидим».  Я ушла.