Afflatus

Тёма Степанов
Когда мне будет не хватать огня,
В огромном мире из поблекших красок,
Застывшем на невидимых корнях,
Чей запах отвратителен и вязок,

В том королевстве, где нет короля,
Где никогда его и не бывало,
Где умирает темная земля
От взрывов раскаленного металла,

В глазах осядет злая пелена,
Как пепел на петлицы полководца,
Наш мир глядит в пустые времена,
И, может быть, закурит и сопьется.

Эфиром разъедает мертвых мгла,
Стараясь окончательно забыться,
Я возвращаюсь в прошлого места,
Где память еще помнит наши лица

Где знаю непокорную тебя,
Но маяком не станет твое имя
Мне путь осветит свежая заря,
И утром мы окажемся другими.

Я с новой силой двигаюсь вперед
От прошлого в грядущее сбегая,
Мне не известен новый поворот,
Но я клянусь, что точно разузнаю

И все, что будет, осознаю сам,
Почувствую огонь, прохладу тени,
И пусть планета полетит к чертям -
Я выберу иные измеренья!