Нам на двоих один горизонт

Душа Крылатая
За окном метёт шальной снегопад. А я лежу в кровати под тёплым пледом, смотрю как вальсируют в воздухе снежинки с причудливыми узорами, и сквозь пелену их хоровода вижу дорогу, которая исчезает под колёсами твоей машины белой лентой... Ты слегка сжимаешь уже нагревшуюся под твоей рукой кожу руля...смотришь вперед и думаешь... Надеюсь, что обо мне... Нет, уверена, что обо мне... Наши мысли соединены невидимыми нитями... Я слежу за своими. И понимаю, что они далеко...не со мной, а где-то там, летят рядом с тобой по ночной дороге...
И думаем мы об одном и том же... Чтобы в один из дней на одной из таких вот дорог мы поглощали глазами ночь...свет фонарей...и то чувство, что будет витать вокруг нас... Моя прохладная рука будет лежать на твоей...пальцы слегка переплетены...играет тихая музыка...и больше ничего нет... Только мы и дорога. И на двоих один горизонт...

Только жаль, что порой красивые сны слишком сильно бьют по хрупкой, но жестокой реальности...