Тератология Дженкса

Роман Бояркин 2
Заполняю электронный дневник:

27.04.20
Я, Рональд Вортекс. Веду последние записи от имени своего товарища, Дженкса Гордона Крайста.
28.04.20
Дневная запись…
Мы попросили отгул на неделю, с разрешения компьютерного цеха, Сингулярис предоставил нам такую возможность.
На следующий день собрали палатку и рюкзаки с припасами. Дженкс закрыл на шифр квартиру , которую вместе получили за хорошую службу. Цех обеспечивал всех элементов. Электромобиль решили не брать. Был тандем . Просторный ,с автоподзарядкой , велосипед для лёгкой прогулки. За час мы пересекли охрану и оказались вне зоны влияния Сингуляриса. Дальше опасная зона – дикая природа. Я закачал в телефон несколько сотен книг по выживанию в новой , необитаемой  для человека среде и видеоуроков практики: как выбрать место для ночлега, как развести огонь, как найти пропитание и многое другое. Расположились у озера, точнее сказать, у водохранилища с очищенной водой с допустимой нормой хлора.
29.04.20
Рано утром ,в шестом часу, Крайст разбудил : он в чём-то странно изумился и теребил половину палатки, где в тишине я нежился во сне, который сам себе запрограммировал. Он был обеспокоен. Не говоря ни слова, дёрнул за ворот ночной рубашки – я пополз за ним; тихо кругом! Разве что синтетические культуры в нескольких метрах динамично шевелились , почти обряд… Оба на полусогнутых , вытаращились. Мучительное сочетание – спящее утро+странное шевеление в кукурузе. Крайст полез в интернет. Он что-то искал, чтобы объяснить самому себе столь удивительное явление.
-Что ты там?... ,- спросил я его нервно, так как ещё не проснулся в бодром ритме.
-Слушай, это ветер создаёт движение , меняет структуру воздуха, э…. да, определённо – ветер, - рассуждал Крайст.
-Ты уверен, что это ветер?
-Автотрактора я не видел… его и не слышно , он бесшумно все опции литосферы облагораживает.
-Ок. Go to sleep!
-Не могу , в глобальных сетях завис.
-Слушай, вопрос на засыпку – как ты думаешь, с какой целью мы выбрались на природу?, - с полной серьёзностью я спросил у него.
-…(он почесал свой затылок из пеноплоти, слегка блеснул искусственный глаз, и его расцветка поменялась из серого в яркий оранжевый) Я хочу подзадротнуть.
-Ты неисправим… Входи в курс дела, точнее сказать, в процесс отдыха, восстановления своих показателей. Мы вне зоны Сингуляриса – он в лес за нами не пойдёт, я хочу набраться впечатлений!
-… (он ,игрок с экраном , без чувств в крови, тыкал  пальцем по герою , где-то там, в игре…)??? Хм… Ворт… с тобой всё в порядке? Мы всё равно вернёмся в центр – там нас очистят.
-Ну и пусть. Ещё в отпуск , через год.
-… (Крайст , подивился моему романтизму, не придал значения, только тыкал пальцем по герою…) Ага, ага, ага…
-Ты меня слышишь ? Слушаешь? , - его пофигизм заставил меня заткнуться…
Я уснул и проспал до десяти… Когда проснулся, мой товарищ «по отдыху» всё ещё сидел , уткнувшись ,однако ж, уже в 2 монитора: просматривал последние записи в сети и интересовался новостями клуба задротов(кому уже исполнилось 50 лет) , он силился , стремился, да …Скажем, стремился с помощью хирургического вмешательства увеличить возраст. Ему было важно: поиграть в первые «Gameboy» и «Sega».


30.04.20
Следующая запись… запись… запись…
Что было вчера вечером? Я… Я …метнул топор в его голову, омылся в его крови. Я свихнулся… не знаю, что стало первопричиной. Я боюсь. Что будет завтра?
Я принял убийственную дозу лекарств . Вырубился сразу же. Кривая палатка…
Всё было спокойно ,пока в зарослях , недалеко от нас , случилось активное движение. Дженкс был в страхе, неведомо холоден и скучен, в особенности своей безучастен, равнодушен .Дженкс вышел за мной – мы неподвижно ,как вкопанные ,стояли перед неизвестностью в кустах. Ещё секунда… Из-за кустов вышел белый козлик, без колокольчика, нахмурил брови, внимательно осматривая нас. Что-то ему явно не нравилось. Я и мой друг от напряжения переглянулись , с усмешкой толкая друг друга локтями (я испугался больше). Хотели повернуться и уйти, но тут случилось следующее: животное по-человечески улыбнулось, встало на задние копыта и направилось в нашу сторону.
Что было дальше, я плохо помню… У моих ног мертвым телом лежит Крайст, в моей руке топор. Падаю на колени…
Чистое поле озверело от огня и рыка, но он доносится внутри, глубоко внутри…
?04.20
Я потерял счёт дням.
Дженкса нет! Его нет! Отвратительное животное взяло его с собой. Я хочу стереть себе память! Стереть, стереть, стереть…
28.05.20
Дневная запись.
Месяц спустя… Врач указал на посттравматический синдром. Крайст был прав – вернусь в центр – сотрут в голове всё. Цех предоставил досрочный отдых. Не могу сказать, что я рад, но и особого нежелания это делать тоже не было. Процесс состоял в следующем: интерактивно-психофизическое кресло, куда я садился , трансформировалось в круглый вакуум. На глаза прикрепляют электронную нашивку, которая медленно погружает в транс.
29.05.20
Коридорная запись.
Нет результата. Нет эффекта. Ничего нет: длинный тёмный коридор. В конце маленькая точка света, мигала, мигала и потухла.
30.05.20
Случайная запись…
Белая комната с парящими вопросами. Сильно , очень сильно пульсируют нервы. Перед глазами проносились неизвестные мне символы вечности, бесконечности, впадали за горизонт и вновь возвращались ко мне всем своим видом…
31.05.20
Дневная запись…
Я намерен отказаться от сеанса терапии. В последнем трансе я не мог открыть дверь. За спиной был громадных размеров буйвол с рубинами в кровоточащих глазницах. Массивным копытом загребая землю, глотая пыль, взгляд его воистину ужасен и правдоподобен. Голод тирании направлен прямо на меня. Нет… Я не туда попал! Чёртова дверь! Открывайся, сейчас же.
Я рассказывал одну и ту же историю психологу по 10 раз. Очистка памяти не помогала. Настояли на том, чтобы продолжить терапию в вакууме.
1.06.20
Предпоследняя запись…
Представил картину минувшего: за несколько дней до отгула я указал себе одну цель – игнорировать запрос цеха , чтобы не послали в центр. Пусть Сингулярис думает, что элементы функционируют на все 100%. Предо мной явились тот же коридор и двери, едва-едва освещённые каплями света. Слева и справа двери с номером «29» . Это символ, до боли мне знакомый. Шаг за шагом , медленно продвигался по капле свечения, напрягая зрение. Вдруг… Все двери комнат отворились, словно кто-то , всесильный и властный , приказал всем исполнить грубый замысел.
Глаза не слушаются и, смущаясь от увиденного, даже в ознобе битого стекла и гнутого железа, всё-таки смотрю на чужие ужасы жизни: в первой комнате дети-подростки пробуют заниматься любовью, во второй – подростковый аборт, в третьей – первая доза, в четвёртой – превратности судьбы уродливой красоты в постельном сонете, где случай порождал бремя и выкидыш(не могу понять – зачем ?). Чёрно-белые и цветные помещения высекали на фоне осмотра моё отвращение.
2.06.20
Последняя запись (Описание, близкое к психозу).
Я не знаю, что здесь творится: коридоры сменяются пещерами, лесом, пустыней, дном морским, замкнутым пространством – всё это наводило ужас.
Мною овладело безмолвие. За толстым стеклом в обрамлении тысячи фотографий, со всех сторон кирпич кривых стен облепили пятна мелких бражников. Я приближаюсь… Прикоснувшись к стеклу, я взвыл от боли – ожог ,то ли о жара, то ли от холода бил меня по вискам. Через мгновение толстое стекло растворилось, на его месте проступала водянистая дымка, парящая в виде сизого облака – шаги словно текли, не касаясь пола, даже не знаю, где и как я стою (реальность в вакууме). Мёртвые мотыльки осыпали стену разными оттенками этой приглушенной темени, зрение не могло выдать другой картины на какое-то время: я не хочу в это верить…
Касаюсь стены. Множество фотографий и надписей с разным почерком. Возрастные рамки. Деревянные рамки с бликами памяти – до чего знакомый человек… Кто же это ? Молчание долго не заставило ждать – Дженкс… Только, внизу, в скобках подписано – «тератор».
…Ему нравилось всё необычное. В детстве играл с поломанными , ненужными игрушками. Доволен. Развитие шло своим ходом. Будучи подростком , Дженкс учился рисовать: звери, птицы, явления природы. Один раз похвастал рисунком в тёмных тонах – чумной доктор… Чуть-чуть подрос ,и новые преобразования – бумага в его руках быстро очернилась. Выйти за пределы , за пределы выйти.
От стены начали отваливаться половицы ,скрип и старость её давила на слух. Затем осторожно прошёл в детскую: миллионы свечей озарили комнатку. Диванчик и пуфик, коляска и кроватка с белыми занавесками. Из детской я прохожу во двор. Дикая природа. Тишина, уловимый шёпот, разлетающиеся во все стороны щепки дров от наточенного топора. Вечером, в деревне :
-А! Чёрт, зараза! ,- за криком выпали сказочные ругательства.
-Опять? Опять?! Как рубишь ты, балда! ,- разнеслось ответное реактивное.
-Чего столбом стоишь ,дура?! Лучше помоги – кровь ручьём хлещет, как труба помойная, - мужичок всем своим видом показывал спокойствие , однако ж , тихая гладь седых волос на голове вскочила порядочно.
-Бегу! Бегу уже!
В этой каше дров и крови с отрубленным пальцем и словами вежливости, вышел белокурый , потягиваясь , в ночной одежде мальчик с любопытными глазами, очень впечатлительный. Супруга уже забинтовала руку, но отвлеклась на внука, попросила ничего не спрашивать. Хозяин ещё раз крепко выругался. Побрёл домой. На следующий день мальчишка сходил в сарай, завернул за приготовленные дрова, взглянул на красный топор. Он был в настоящем волнении: на топорище капли крови, лезвие сверкало следами от работы, в случайности от замаха лишивший пальца левой руки. Точно фотоаппарат, мальчик запомнил орудие труда и умчался домой в свою комнату – создавать эскизы.
Я провалился сквозь землю… Пикник… Дети хорошо проводили время. На полотенце лежали закуски и холодные напитки. Компания из трёх ребят. Весёлая идиллия. Но что-то здесь не так?! Рядом пылающий амбар… Откуда? Его не было здесь , вот здесь… Странное чувство опасности переметнулось с той быстротой нервной реакции, как стреляют из скорпиона по вражеским отрядам неприятеля. Из амбара показалась тучная тень в маске мясника. В руке была нога обугленной туши с рогами…
Незаконченный сеанс…
Нитевидные воспоминания обрываются …
Мой друг, коллега по работе, Дженкс Гордон Крайст,  в прошлом разбудивший в себе маленького зверя, пострадал от своих фантазий , открывший новые горизонты , но для кого?...
(Нет, лучше последние записи стереть и сослаться на приступы амнезии.)