Мои достижения за 2016 год

Ольга Оборина
                «Я хочу летать!»
                Ричард Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»

    Только там, где заканчивается наш страх, начинается настоящая жизнь, и     открываются безграничные возможности.


 Ты можешь сказать, что у тебя плохая генетика, плохой обмен веществ, а можешь просто поднять свою задницу с дивана и начать работать над собой, задаться целью и верить в себя. В этом случае ты обязательно добьешься успеха.
                (Арнольд Шварценеггер)

                «Я приветствую одержимых---удача всегда на их стороне»
                (Рената Литвинова)

                «Сделайте собственное возрождение главным делом своей жизни»
                (Робин Норвуд)
Нужно перестать сидеть на своей жирной жопе и придумывать какие-то страдания.
                (Строчка из инета)

                Начать все с нуля—это не безумие.
                Безумие—притворяться счастливым.
                (Строчка из Инета)

                Жизнь человеку дается для развития и наработки нового опыта.
                (Сафарова Ирина, сыроед из Интернета)

          Все будет не так, как мы решим. Все будет тогда, когда мы решимся.
                (Николас Кейдж)
НАЧНИ СЕЙЧАС. НАЧНИ СО СТРАХОМ. НАЧНИ С БОЛЬЮ. НАЧНИ С СОМНЕНИЕМ. НАЧНИ С ТРЯСУЩИМИСЯ РУКАМИ. НАЧНИ С ДРОЖАЩИМ ГОЛОСОМ, НО НАЧНИ!!!!!

Просто удивительно, как далеко может зайти человек, если он поверит в себя и         начнет трудиться.
                (Конор Мак Грегор)

Не бойтесь рисковать и остаться вдруг у разбитого корыта. Бойтесь просидеть у своего корыта всю жизнь и не сделать ничего, что бы изменить ее к лучшему.
Я думаю, что путь самосовершенствования—это путь избранных. Потому что основная масса нацелена на вкусно пожрать и сладко поспать. Путь самосовершенствования—это изнуряюще трудный Путь. Это—работа. Но... Это—сладкая работа. Ведь ты видишь результаты... Вначале ушла одна болячка, потом вторая болячка...  Потом... Ты понимаешь, что ты, как обычно, приходишь с работы, а тебя больше не мучает состояние усталости... Ты понимаешь, что ты просыпаешься уже не в 5, а уже в 4 утра просто потому что твое тело уже отдохнуло, и энергия бьет ключом.
А самое главное...  В процессе самосовершенствования нет понятия статус-кво. Либо ты 24 часа в сутки карабкаешься в гору, либо...ты начинаешь деградировать. Третьего не дано.
Вадим Зеланд. Цитирую: «Есть один закон, очень неприятный закон: так называемого «статус-кво» не существует---есть либо развитие, либо деградация. Фактически это означает, что если после двадцати лет вы не прилагаете никаких усилий для развития, значит, вы деградируете... Не существует здоровья и энергии «на уровне». Есть либо движение вверх, либо вниз» Конец цитаты.

Ну а сейчас я постараюсь рассказать о своих главных достижениях за 2016 год.

ПЕРВОЕ.
 В 2016 году я освоила мощную методику самоисцеления организма, а именно---методику сухого голодания. Причем я увидела результаты сразу после нескольких сеансов голодания. (Примечание автора. Когда я пишу голодание, то я имею в виду---сухое голодание, то есть голодание без пищи и без воды. Оно более жесткое, но зато более эффективное). Я продолжаю... Сразу после нескольких сеансов голодания моя мигрень===моя головная боль, которая мучала меня ровно 20 лет просто ушла и не вернулась... ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!! К слову сказать, мои первые сеансы голодания были в мае 2016 года. Уже ровно полгода я живу без мигрени и радуюсь жизни.
Я почему-то сейчас не хочу заниматься калькуляцией. Хотя---ДЛЯ СЕБЯ САМОЙ ЛЮБИМОЙ---накануне Нового года не мешало бы подвести хоть какие-то итоги и... ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! ПОХВАЛИТЬ САМУ СЕБЯ, СВОЕ ТЕЛО ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ!!! Итак... Ой... Я не хочу все это вспоминать... Слишком долго... Но надо... За сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2016 года я провела примерно 9 сеансов голодания совершенно разные по времени.
Я буду писать очень быстро, чтобы не увязнуть в собственных подсчетах.

24 сентября 2016 год — 36 часов СГ  (СГ---сухое голодание)
8 и 9 октября 2016 год --- 41 час СГ
15 и 16 октября---40 часов СГ
22 октября—34 часа СГ
29 октября—36 часов СГ
3, 4, 5 ноября 2016 года---60 часов!!!!! (то есть 2, 5 суток)
19 ноября. В связи с тем, что на улице было очень холодно, я вынуждена было перейти на водное голодание. Проголодала на воде 24 часа. Для меня голодание—это значит с самого утра уйти на природу. Я никогда не голодаю в квартире.  Для меня голодание---это двигательная активность и свежий воздух.
26 ноября 2016 год—39 часов СГ
3 декабря 2016 год---33 часа СГ
17 декабря---34 часа СГ
ИТОГО: 377 часов голодания.

Ну а сейчас я зафиксирую голодания (они---самые первые) за май и июнь 2016 года.
2 мая-26 часов СГ
7 мая-32 часа СГ
14 мая-36 часов СГ
20 мая-33 часа СГ
27 мая-36 часов СГ
31 мая-32 часа СГ
3 июня-37 часов СГ
14 июня-33 часа СГ
17 июня-48 часов СГ
ИТОГО: 313 часов СГ

Плюс на Карпатах---6, 5 суток. (156 часов)

Плюс в Красноярске летом ровно 7 суток.(168 часов)
ИТОГО...
1014 часов голодания за 2016 год!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я----УМНИЦА!!!!
                Я------МОЛОДЕЦ!!!!
                Я-----КОРОЛЕВА!!!
                Я----СУПЕР!!!!!
Это—самые сладкие часы. Все эти часы—мне в плюс. Все эти часы---в мою копилку.
...Как говорят мудрецы, если голодание тебе не поможет, то не поможет уже ничего.
Голодание---это все!!!
              Это----исцеление!!
                Это---очищение!!!
                Это---омоложение!!! итд итп
................................
ВТОРОЕ ДОСТИЖЕНИЕ
Мое второе достижение---это моя поездка на голодание в Карпаты.
Мои дорогие друзья!!!
Я написала очень большое произведение под названием «Дневник моей Победы. Голодание в Карпатах». И я не вижу особого смысла останавливаться на этом пункте.
ДА!!!!-------------ДА!!!!!--------------ДА!!!!!
Я горжусь сама собой, что у меня хватило сил и мужества поехать на СЕМИСУТОЧНОЕ СУХОЕ ГОЛОДАНИЕ в Карпаты.
Я благодарю Господа Бога за то, что у меня появилась финансовая возможность поехать в Карпаты на голодание.
Я ТАК------------ТАК--------------ТАК хотела туда поехать, что деньги просто свалились мне на голову.

ПЛЮСЫ

Итак... Каковы же плюсы моей поездки?
ПЕРВЫЙ ПЛЮС
Для меня очень важно то, что я---не деградирую, я двигаюсь вперед. Например, я освоила новую профессию. Моя новая профессия---инструктор по сухому голоданию. Я посмотрела на практике---а как нужно входить в голодание и как нужно выходить из голодания. Например, на выходе из голодания, прежде чем выпить ПЕРВЫЙ стакан воды, нужно почистить зубы и...почистить язык массажёром для языка. И еще... Прежде чем выпить ПЕРВЫЙ стакан воды после длительного голодания нужно взять зеленое яблоко—откусить, пожевать и выплюнуть, откусить, пожевать и выплюнуть. Зачем все это надо?? Дело в том, что за семь дней сухого голодания все яды, токсины, шлаки выходят из организма наружу и торчат по всей длине ЖКТ. Так вот это зеленое яблоко должно вначале, перед тем, как человек сделает первый глоток воды, вытянуть все токсины и шлаки наружу, чтобы они не попали---повторно---в ваш животик.
И еще... У нас был инструктор---Анна Якуба. Именно под ее руководством проходил сеанс группового голодания. Люди приехали из разных стран. Из Италии, Франции, Израиля итд итп.
Для того, чтобы не сойти с ума от сидения в четырех стенах, мы каждый день ездили на экскурсии. Я обратила внимание на то, что все экскурсоводы старательно объезжали всевозможные кофейни, чаёвни, столовые. Анна давала ценные указания экскурсоводу, чтобы он игнорировал все места, связанные с едой---ХА-ХА-ХА----чтобы нас не провоцировать.
И---последнее. Конечно, 5---6---7 сутки голодания----самые тяжелые. Пропадает сон...
Я сейчас расскажу хохму... На 5—6---7 сутки голодания начинается всеобщая шизофрения. (Это---шутка). Я так поняла из разговоров с другими участниками голодания, что практически всем нам снились одинаковые сны, а именно---всем нам снился первый стакан воды. Я вначале думала, что только меня одну клинит на стакане воды, но потом я поняла, что этот первый стакан воды снится остальным участникам голодания тоже. ХА-ХА. Такая всеобщая шизофрения.
Дорогие друзья! Я еще раз повторяю, что все это я буду рассказывать в своем первом крупном произведении «Дневник моей Победы. Голодание в Карпатах».

ВТОРОЙ ПЛЮС.

Еще до Карпат, я прочитала такую строчку... Цитирую: «Голодание должно быть трамплином для перехода на более натуральное, более здоровое питание. Важно осознать какие продукты привели организм к болезни, т.е. что надо изменить в питании, чтобы болезни не вернулись опять. Без такого изменения нет смысла и начинать, т.к. после голодания реакция организма на неестественные продукты будет более острая».
И все-таки... Мне почему-то кажется, что благодаря голоданию... То есть благодаря тому, что мое тело очистилось, мне сейчас, в декабре 2016 года---ТЬФУ—ТЬФУ---относительно легко переходить на сыроедение. Но это----уже мое следующее достижение.

ТРЕТИЙ ПЛЮС

Во время семисуточного голодания уходят практически все глисты и паразиты.
То есть когда ровно семь дней ничего не ешь и не пьешь, твои глисты просто охреневают от такой ситуации, и вместе с фекалиями покидают твое тело.
(Я просто ржу! Такая смешная строчка!)
Ну а сейчас... Внимание!
Все-таки....ТРЕТИЙ ПЛЮС----это самый главный плюс. Например, очень много женщин и мужчин перед зачатием ребенка приезжают очиститься от глистов и паразитов.

ЧЕТВЕРТЫЙ ПЛЮС

Произошло очищение не только физического тела, но и других тел---астрального, эфирного, ментального.

ПЯТЫЙ ПЛЮС

Информационное очищение организма «живой» эндогенной водой.
Это—единственный пункт, о котором я расскажу поподробнее.
В процессе сухого голодания идёт интенсивное очищение, вымывание шлаков и токсинов. Но очищение происходит не за счёт экзогенной (поступающей извне), а за счёт более качественной, чистой эндогенной воды, только что синтезированной организмом. В экстремальных условиях сухого голодания организм должен активизировать выработку собственной, эндогенной воды, а на это способны только здоровые клетки. Слабые, больные клетки попросту не в состоянии вырабатывать «живую воду», а потому гибнут и отторгаются организмом.
Но даже не это самое главное в процессе замены экзогенной воды на эндогенную. Синтезированная организмом эндогенная вода лишена чуждого информационного наполнения.  По сути, происходит замена «мёртвой» воды на «живую». Вся негативная информация, занесённая экзогенной водой в организм, стирается.
Без экзогенной, чуждой организму воды, кровь и лимфа интенсивно очищаются, проходя своего рода внутреннюю фильтрацию. Обновление лимфы и крови при сухом голодании идёт только за счёт «живой» эндогенной воды. В итоге к концу сухого голодания эти две важнейшие жидкости организма становятся практически идеально чистыми. Соответственно, очищаются от внешнего информационного воздействия и все ткани организма, по которым курсирует кровь и лимфа.
Этот феномен информационного очищения – одно из главных преимуществ лечебного сухого голодания. Отказавшись только от еды, этого эффекта не достичь. Ни в каком ином виде лечебного голодания не включается этот уникальный механизм, уничтожающий негативную информацию, внесённую когда-либо в наш организм вместе с «чужой» водой.
После сухого голодания организм становится информационно девственным. Никаким иным способом очищения такого эффекта не достичь. (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

ШЕСТОЙ ПЛЮС

Интенсивный выброс в кровь стволовых клеток—активаторов процессов регенерации и омоложения организма.
(Более подробно---читай в Интернете).

СЕДЬМОЙ ПЛЮС

Устранение отёков, опухолей, воспалений.
(Более подробно----читай в Интернете).

ВОСЬМОЙ ПЛЮС
Повышение иммунитета, противовоспалительный эффект.
(Более подробно---читай в Интернете).

ДЕВЯТЫЙ ПЛЮС
Профилактический эффект, защита от радиации и других неблагоприятных экологических факторов.
(Более подробно----читай в Интернете).

ДЕСЯТЫЙ ПЛЮС
Обновление энергетики, очищение энергетических каналов.
(Более подробно---читай в Интернете).

ОДИННАДЦАТЫЙ ПЛЮС
Приток энергии, увеличение энергетических резервов организма.
(Более подробно---читай в Интернете).

ДВЕНАДЦАТЫЙ ПЛЮС
ХА-ХА-ХА
Дело в том, что во всех учебниках по биологии написано, что человек без пищи и воды может прожить 3 или 4 дня. ХА-ХА. В нашей группе лидером был Саша из Израиля. Он проголодал 11 суток. И не умер!!!
Я на своей шкуре убедилась, что в учебнике по биологии написана полная чушь.

МИНУСЫ.
Мне неприятно говорить о минусах... О минусах на программе сухого голодания у Анны Якуба нет нигде в Интернете... Тем не менее... Я хочу набраться дерзости и рассказать о минусах программы.
ПЕРВОЕ. Самое первое, что бросается в глаза—это то, что Анна---априори---не Доктор. Анна----не врач. Анна---инженер. И----как ни крути---у нее отсутствует серьезная база и глубокие знания. Все время было такое ощущение, что она понахваталась разрозненных знаний, скомпоновала свои лекции и теперь на этих лекциях зарабатывает деньги.
Например, она начала читать лекцию про Антипаразитарную программу, не закончила, перескочила на другую тему... Мне не понравилось.

ВТОРОЕ. Слишком сильно бросается в глаза Анина нацеленность на деньги, на наживу, и отсутствие духовности. Я читала отзывы предыдущих участников голодания. Анна всех поднимала в 6 утра на православную молитву. Но почему-то в нашем заезде православные молитвы отсутствовали. СПАСИБО за то, что хотя бы давала суставную и дыхательную гимнастики.
Ощущение коммерциализированности программы. Когда участники голодания во время лекции просили разрешения у Анны—типа---можно ту или иную картинку сфотографировать на телефон, то Анна всегда отвечала, что это----коммерческая информация... Господи! Как она достала со своей коммерческой информацией.

ТРЕТЬЕ. В связи с тем, что она строит свой личный особняк для проведения голоданий, и что ей катастрофически нужны деньги, она экономила буквально на всем, в том числе и на нашем питании. Например, в программе было объявлено---типа---прощальный ужин—дегустация сыроедческого мороженого. Но никакой дегустации совершенно не было.

ЧЕТВЕРТОЕ. Анна просто зажралась... Она сказала, что на будущий год уже никаких лекций не будет. Она сделает лекции в виде видеоролика. То есть Анна уже не хочет вкладывать свою ДУШУ в свой бизнес.
МОИ ПРОГНОЗЫ. Я думаю, что рано или поздно ее бизнес пойдет под откос. Потому что когда деньги выходят на первый план, а духовность уходит на второй план—это не есть хорошо.
Анна!!! Прости меня за эти строчки!!!
Но... Аннушка!!! Милая!!! Ты на меня не произвела впечатление одухотворенной женщины.

ПЯТОЕ. Если ты являешься руководителем группы... Если ты являешься лидером группы, то мы, ученики должны САМИ ХОТЕТЬ РАВНЯТЬСЯ НА ТЕБЯ КАК НА ЛИДЕРА. Но... Здесь была такая картина... В связи с тем, что Анна строит особняк, и у нее просто нет свободного времени, то...процесс самосовершенствования нашего лидера равен нулю... Я сейчас пишу горькую правду... Мы увидели обыкновенную толстую женщину, на которую не хочется равняться... Я----ЧИСТО ИНТУИТИВНО----поняла, что она давно уже не карабкается в гору, а потихоньку деградирует.
ПОЧЕМУ????
Я еще раз цитирую Вадима Зеланда:
«Есть один закон, очень неприятный закон: так называемого «статус-кво» не существует---есть либо развитие, либо деградация. Фактически это означает, что если после двадцати лет вы не прилагаете никаких усилий для развития, значит, вы деградируете... Не существует здоровья и энергии «на уровне». Есть либо движение вверх, либо вниз» Конец цитаты.
Ну вот и все................

ВЫВОДЫ

Тем не менее...
Я ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ благодарна Анне за все!!!!
Анна--------это моя первая ступень на пути к самосовершенствованию!!!!
И------последнее.
Я вернулась в Красноярск... Отдохнула... Зашла на страничку Анны и узнала ценную информацию.
Цитирую:
«Голодать и поститься все-таки полезно - организм действительно очищается. Теперь это подтверждено Нобелевским комитетом. Лауреат в области медицины и физиологии был назван сегодня - 3 октября 2016 года. Им стал Ёсинори Осуми (Yoshinori Ohsumi) специалист по биологии клетки из Технологического университета Токио, который удостоен награды « за открытие механизмов аутофагии». Ёсинори Осуми - специалист по клеточной биологии из Японии - стал Нобелевским лауреатом в области физиологии и медицины.
                Пресс-релиз Нобелевского комитета гласит:
«Открытия Осуми привели к новой парадигме в нашем понимании того, как клетка перерабатывает свое содержимое. Его открытия открыли путь к пониманию фундаментальной важности аутофагии для множества физиологических процессов, таких как адаптация к голоду и ответ на инфекцию.
Аутофагия - это процесс утилизации и переработки ненужных частей клетки - разного накопившегося в ней «мусора». Термин, давший название процессу, образован из двух греческих, слов, которые вместе переводятся как «самоедство». Или «самопоедание».
То, что феномен вообще существует, ученые обнаружили еще в 60-х годах прошлого века. Но не смогли разобраться в тонкостях механизма. В 90-х годах это сделал Осуми. Проводя свои эксперименты, он выявил еще и гены, которые отвечают за аутофагию. И вот почти через четверть века награда нашла героя, который стал 39-м в истории ученым, удостоенным Нобелевской премии единолично.
Аутофагия присуща живым организмам, в том числе и нашим. Благодаря ей клетки избавляются от ненужных частей, а организм в целом - от ненужных клеток.
Природа предусмотрительно наделила клетки столь удивительной и полезной способностью - переваривать то, что «выглядит» лишним или вредным. Действуют они почти как мы. Только автоматически. Упаковывают «мусор» в специальные мешки - аутофагосомы. Далее перемещают в контейнеры - лизосомы. Где «всякая гадость» разрушается и перевариваются. Продукты переработки - эдакое «вторсырье» - идут на производство топлива для питания клетки. Из них изготавливаются и новые строительные блоки, используемые для обновления клетки.
Благодаря аутофагии клетка отчищается от попавшей в нее инфекции и от образовавшихся токсинов.
Аутофагия начинает работать наиболее интенсивно, когда организм испытывает стресс. Например, голодает. В этом случае клетка вырабатывает энергию за счет своих внутренних ресурсов - из всякого накопившегося мусора. И в том числе - из болезнетворных бактерий.
Открытие лауреата свидетельствует: голодать, а иной раз и поститься все-таки полезно - организм действительно очищается. Подтверждено Нобелевским комитетом.
Как уверяют коллеги Осуми, аутофагия предохраняет организм от преждевременной старости. Может быть, даже омолаживает за счет того, что создает новые клетки, выводит из организма дефектные белки и поврежденные внутриклеточные элементы, поддерживая его в исправном состоянии.
А нарушения в процессах аутофагии приводят к болезни Паркинсона, диабету и даже к раку. Понимая это, медики создают уже новые лекарства, способные исправить нарушения и, стало быть, вылечить.
Однако... Похоже, что в целях профилактики стоит иной раз поголодать, вгоняя организм в оздоровительный, как теперь выясняется, стресс.
Ёсинори Осуми родился в 1945 году. Свою премию в размере 8 миллионов шведских крон - это чуть больше 950 тысяч долларов США - он получит вместе с другими учеными-лауреатами в Стокгольме 10 декабря».
Конец цитаты
.................................
ТРЕТЬЕ ДОСТИЖЕНИЕ

Это-----МОЙ ПЕРЕХОД НА СЫРОЕДЕНИЕ.
В социальных сетях много всяких игр... И в этих играх много всяких ступеней==уровней.
Первый уровень.
Второй уровень.
Третий уровень.
Люди играют в эти виртуальные игры.
Так вот. Я играю по-настоящему.
Моя игра----она не виртуальна----реальна.

МОИ УРОВНИ.

Вначале-----ТЕОРИЯ.
НУЛЕВОЙ УРОВЕНЬ---это когда человек жрет все подряд---и мясо, и молочку, и мучное, и кофе, и чай.
Кстати...  По поводу кофе... Почему-то эти идиоты думают, что кофе---это энергия.
Так вот. Дорогие друзья!
КОФЕ-----------------ЭТО НЕ ЭНЕРГИЯ!!!!!
КОФЕ------------------ЭТО САМОУБИЙСТВО!!!!
Причем это сказала не я, а Арсен Маркарян (знаменитый спортсмен) в одном из видеороликов.
Я сейчас напишу следующее.
После возвращения из Карпат мой организм был очищен, и я получила сообщение от Анны по электронке==она написала список тех продуктов, от которых нужно отказаться.
Я цитирую сообщение Анны:
«ПИЩА, КОТОРУЮ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ на восстановительном периоде после сухого голодания. (а лучше всю жизнь)
• Рафинированный сахар и продукты из него: такие, как джем, желе, мармелад, мороженое, шербет, пирожные, леденцы, жевательная резинка, сладкие напитки, пироги, печенье, пудинги, подслащенные фруктовые соки, фрукты, законсервированные в сиропе;
• Кетчуп, горчица, острый томатный соус, маринады, зеленые маслины;
• Соленые продукты: хрустящий картофель, соленые орешки, соленые крекеры, семечки и т. п.;
• Изделия из обдирного риса;
• Такие промышленные готовые блюда, как попкорн, корнфлекс (кукурузные хлопья) и аналогичные продукты;
• Насыщенные жиры и гидрогенизированные масла (враги вашего сердца);
• Продукты, содержащие хлопковое масло; если на упаковке написано: «растительное масло», — сначала выясните, что это такое, а только затем решайте, необходимо ли вам им воспользоваться; — маргарин (содержит насыщенные жиры и гидрогинезированные масла); — арахисовое масло, которое содержит гидрогенизированные масла;
• Кофе, кофейный напиток, чай (магазинный), спиртные напитки;
• Табак;
• Все виды мяса, в т.ч. куры;
• Копченые продукты (мясо, ветчина, бекон, колбаса, рыба любого сорта);
• Колбаса (сосиски, салями и т.д.);
• Продукты, богатые нитратами и пестицидами;
• Сухофрукты, содержащие двуокись серы в качестве консерванта;
• Консервированные супы (читайте на этикетке состав, обращая внимание на содержание сахара, муки, крахмала и консервантов);
• Мучные продукты (белый хлеб, ржаной хлеб с добавками пшеничной муки, печенья, пирожные, торты, вафли, содовые крекеры, макароны, спагетти, пицца и т. п.);
• Несвежие овощи, ранее приготовленные салаты, подогретый картофель».
Конец цитаты.

Продолжаю...
ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ---это вегетарианство----отказ от мяса.
Я не хочу писать ничего лишнего. Ограничусь только цитатой из книги Вадима Зеланда «Живая кухня».

Цитирую:
«Если продукт без тепловой обработки неприятен на вкус или вообще несъедобен, употреблять его не следует. Например, мясо в сыром виде отвратительно. К тому же оно несет в себе деструктивный алгоритм---программу, которая для вас означает одно---САМОУНИЧТОЖЕНИЕ!!! Это труп когда-то живого существа, обладавшего относительно высоким уровнем осознанности, а это значит, существо ОСОЗНОВАЛО, ЧТО ЕГО УБИВАЮТ, КОГДА ЕГО УБИВАЛИ, и эта последняя МЫСЛЕФОРМА запечаталась в его тело как программа----вот что это значит». Конец цитаты.

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ---это веганство.
Веганы---это более строгие вегетарианцы, которые помимо отказа от мяса и рыбы, также исключили из своего рациона яйца, молочные продукты, сыр, все виды продуктов животного происхождения.

Я цитирую свой Дневник: «А уже буквально сегодня, 24.10.2016 я посмотрела видеоролик под названием «Молочная промышленность за 5 минут» и мои мозги окончательно прочистились... Что такое молоко коровы? А ведь молоко у женщины может быть только после родов... Когда нужно кормить ребенка... Так вот... Эту корову искусственно оплодотворяют... Потом отбирают ее детеныша... Корова плачет... Корова воет... Если родился детеныш мужского пола, то его здесь же убивают... А если женского, то его выращивают для того, чтобы также искусственно оплодотворять, чтобы мы пили это молоко... Чтобы мы ели этот творог... Я пошла на кухню... Я взяла в рот ложку творога, и эта ложка творога застряла в моем горле... Я опять вспомнила эту воющую корову... КУЧА СЛЕЗ И КРОВИ...  Я не буду пить молоко... Я не буду пить кефир...
Сегодня----первый шаг----отказ от молочки. Аминь». Конец цитаты

Ну а если рассказать вам без эмоций, более глубоко и профессионально, то я могу и хочу сказать следующее. (Я прошу прощения за то, что мой опус немного затягивается).

Я сейчас цитирую методическое пособие «Сыроедение для начинающих»:
«Молоко является продуктом секреции молочных желез, предназначенным для новорожденных. Природой так устроено, что только новорожденные имеют в пищеварительных соках ферменты способные усвоить молоко. У взрослых эти ферменты исчезают.
К тому же важно, чтобы новорожденный употреблял молоко только своего вида. Если человек употребляет молочные продукты не своего вида, то это приводит к многочисленным заболеваниям. Молоко:
--доказанная причина диабета 1 и 2 типа;
--доказанная причина инфарктов и инсультов;
--доказанная причина аллергии на многие продукты
Молоко и все молочные продукты при переваривании образуют кислоты, которые организм нейтрализует за счет своих резервов щелочных микроэлементов, в первую очередь за счет кальция из костей. Поэтому кальция при употреблении молока выводится из организма гораздо больше, чем его есть в самом молоке.
Молочный белок казеин в организме коровы выполняет функцию построения рогов и копыт. В человеческом организме данный белок неспособен перевариваться и превращается в казеиновый клей, который забивает желудочно-кишечный тракт и другие полые органы, нарушая их работу.
Одним из самых опасных молочных продуктов является сыр. Это---концентрированный гниющий молочный белок, скорость гниения которого снижается под действием консервантов и соли.
Очень подробно вопрос вреда молочных продуктов описан в книге «Китайское исследование», автор Колин Кэмбелл.
Вред хлеба.
Зерно, лишенное оболочки и зародыша, переработанное в муку и химически отбеленное, теряет всякие полезные свойства и, попадая в кишечник, комьями повисает на его стенках, превращаясь в пищу для патогенных микроорганизмов. Муку отбеливают, обрабатывая ее хлором, двуокисью хлора и броматом калия. А кроме этого в состав любого хлеба входят очень опасные для организма дрожжи, которые в десятки раз ускоряют развитие раковых клеток, закисляют организм и ослабляют иммунитет.
Некоторые виды дрожжей наука относит к патогенным микроорганизмам, поскольку они могут вызывать у человека определенные заболевания: кандидоз; криптококкоз, питириаз, или пестрый лишай, фолликулит и себорейный дерматит.
Согласно ГОСТу 171-81 производство «дрожжей хлебопекарных прессованных» предусматривает применение 36 видов основного и 20 видов вспомогательного сырья.
Вот их краткий перечень:
-сульфат аммония технический, полученный при производстве сернистого ангидрида;
-аммоний сернокислый очищенный по ГОСТ 10873;
--аммиак водный технический марки Б (для промышленности) по ГОСТ 9;
-кислота ортофосфорная термическая по ГОСТ 10678;
-кислота серная техническая по ГОСТ 2184 (улучшенная) или аккумуляторная по ГОСТ 667
-калий углекислый технический (поташ) по ГОСТ 10690 первого сорта;
-калий хлористый технический по НТД;
-порошок магнезитовый каустический по ГОСТ 1216;
-кислота серная техническая по ГОСТ 2184;
-микроудобрение для сельского хозяйства южных районов СССР;
-пеногасители;
-дезинфицирующие вещества:
-известь хлорная по ГОСТ 1692;
-известь строительная по ГОСТ 9179;
-известь белильная (термостойкая);
-натр едкий технический по ГОСТ 2263;
-сода кальцинированная техническая по ГОСТ 5100;
-формалин технический по ГОСТ 1625;
-кислота борная по ГОСТ 9656;
-фурацилин;
-фуразолидон;
-сульфонол НП-3 ит.д. ит. п.
......................................
Итак...
ВТОРОЙ УРОВЕНЬ------это веганство.
ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ-------сыроедение.
ЧЕТВЕРТЫЙ УРОВЕНЬ------фруктомоноедение.
ПЯТЫЙ УРОВЕНЬ--------это праноедение.

Так вот... МОЕ ТРЕТЬЕ ДОСТИЖЕНИЕ---это переход на третий уровень---на уровень сыроедения. То есть... Благодаря многим факторам...   Например, перед тем как поехать на групповое голодание я прошла очищение кишечника---ТРЕХНЕДЕЛЬНОЕ!!!----с помощью клизмы. То есть я поехала на голодание более-менее подготовленная. И еще... Ровно за семь дней до голодания Анна Якуба всем участникам этой программы приказала перейти на сыроедение... То есть... Что я хочу сказать?? Обычно у среднестатистического человека переход на сыроедение может продолжаться в течение года, и даже нескольких лет... Но... Благодаря тому, что я в течение всего июня---ТРИ НЕДЕЛИ---УТРОМ И ВЕЧЕРОМ---ставила клизму... Благодаря тому, что я уже практически чистая, мне удалось почти что невероятное!!!!!!!!!!!!!!!---ровно за 8 недель—за ноябрь и за декабрь 2016 года------СОСКОЧИТЬ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ!!!!
Хочу рассказать кое-какие нюансы... Дело в том, что все мы являемся пищевыми наркоманами===мы на пищевой игле и... На самом деле соскочить с этой---ПИЩЕВОЙ!!!----иглы очень трудно!!!!
И в течение восьми недель----весь ноябрь и декабрь 2016 года я----ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ----отваривала себе---ОДНУ-ЕДИНСТВЕННУЮ!!!----картофелину.
То есть... Вот это одна-единственная отварная картофелина за всю неделю==один раз в семь дней в течении ноября-декабря---ЭТО БЫЛА ЕДИНСТВЕННАЯ МЕРТВАЯ ПИЩА В МОЕМ РАЦИОНЕ!!!
ЕДА МЕРТВАЯ............ЕДА ЖИВАЯ..............

И вот накануне своего дня рождения 19 декабря 2016 года я последний раз поела мертвой еды---одну-единственную отварную картофелину и....
И С ТЕХ ПОР Я НИКОГДА НЕ БРАЛА В РОТ МЕРТВУЮ===ТЕРМИЧЕСКИ ОБРАБОТАННУЮ====ПРИГОТОВЛЕННУЮ НА ПЕЧКЕ=====ПИЩУ!!!!
ЭТО---ТРЕТЬЕ ДОСТИЖЕНИЕ.
Для того, чтобы мне было проще двигаться вперед, я очень хочу----САМА ДЛЯ СЕБЯ---написать все плюсы сыроедения.

ПЛЮСЫ:

ПЕРВОЕ. Повышается иммунитет, вы перестаете болеть простудными заболеваниями. Это происходит потому, что на полноценном питании клетки приобретают сильные бактерицидные свойства. Организм очищается от накопленной слизи, которая служит питанием для бактерий, и они просто не задерживаются в организме человека.

ВТОРОЕ. Все хронические болезни исчезают, организм восстанавливается, омолаживается. 100 млн. клеток в организме человека ежедневно обновляются, и если это происходит на здоровом, полноценном, видовом питании, то все больные органы со временем восстанавливаются, человек молодеет и выглядит на 15-20 лет моложе своего возраста.

ТРЕТЬЕ. Снижается лишний вес, исчезает целлюлит.
При сыроедении из пищи берется только необходимое количество питательных веществ, а остальное выводится естественным образом. Это приводит к тому, что организм убирает лишние килограммы и самостоятельно поддерживает физиологически комфортный вес.

ЧЕТВЕРТОЕ.
Восстанавливается естественная микрофлора кишечника. Пропадает неприятный запах при дефекации, в результате устранения процессов брожения и гниения в кишечнике.

ПЯТОЕ.
Запускается процесс омоложения организма. На здоровом, полноценном, видовом питании начинаются процессы обновления.

ШЕСТОЕ.
Исчезает неприятный запах пота и запах от тела. Причиной неприятного запаха является гниение внутри организма. Если мы устраняем процесс гниения, то запах пропадает.

СЕДЬМОЕ.
Кожа становится гладкой и шелковистой, уходят все угри, прыщики и кожные высыпания. Чистота внутри—красота снаружи. Все токсические вещества выводятся через кишечник. Когда кишечник чистый, все переработанные продукты выводятся через него, кожа не участвует в процессе метаболизма и остается в прекрасном состоянии.

ВОСЬМОЕ.
Появляется невероятная, сверхъестественная выносливость. Каждая клеточка и каждый орган начинают работать в полную силу---это приводит к общему улучшению самочувствия, подъему энергии, желанию физических нагрузок и занятий спортом.

ДЕВЯТОЕ.
Глаза утром чистые, полость рта свежая. Органы выведения справляются с ежедневной очисткой организма. Дублирующие системы не задействуются.

ДЕСЯТОЕ.
Чистое сознание и хорошая память. При забитом кишечнике яды поступают в кровь, которая омывает каждый орган, в том числе и головной мозг, это сказывается на ясности мышления и памяти». Конец цитаты.
Цитировала по: Евгений Кичигин. Методическое пособие «Сыроедение для начинающих».
Я думаю, что отлично замотивировала саму себя, чтобы продолжать заниматься сыроедением.
Я-------УМНИЦА!!!!!
               Я--------КОРОЛЕВА!!!!
                Я--------СУПЕР!!!!!!
Оленька!!!! Девочка моя!!!! Я очень люблю тебя! Ты у меня молодец!
Я должна-----ПОСТОЯННО!!!!------хвалить саму себя!!!!!!
..................................
ЧЕТВЕРТОЕ ДОСТИЖЕНИЕ
Я освоила новую методику очищения организма от каловых масс---это клизмование. Я здесь слышала, что то ли в Швейцарии, то ли в Швеции есть прямо целые курорты, которые с помощью очищения кишечника от каловых масс избавляют своих пациентов от многих недугов. По мнению одного американского профессора, среднестатистический человек носит в своем толстом кишечнике от 5 до 7 кг каловых масс. У меня даже как бы изменилось отношение к толстым женщинам. Например, я еду в автобусе. Заходит в автобус толстая женщина. Я смотрю на ее толстую жопу и прекрасно понимаю, что ее толстая жопа----это, как минимум, 7 кг фекалий. И я прекрасно понимаю, что эта женщина никогда в жизни не следила за собой, никогда в жизни не ставила сама себе клизму. Это---минус.
В принципе, я уже написала чуть выше, что ровно за три недели до группового голодания, все участники программы должны были очень серьезно готовиться---в том числе три недели ставить себе клизмы====чистить кишечник.
Я больше на этом не буду останавливаться. Просто скажу, что если в начале мая мой вес был ровно 60 кг, то после клизмования я потеряла ровно 5 кг. То есть мой вес накануне голодания был уже 55 кг.
Господи! Сколько дерьма из меня ушло!!! Появилась легкость во всем теле!!! ЭНЕРГИЯ!!!
..............................
ПЯТОЕ ДОСТИЖЕНИЕ
Изменилась моя внешность. Я---помолодела... Самое главное---я стала нравиться сама себе и всем своим мужчинам... Я сейчас приведу яркий пример... Когда я пришла на моржевание, то один из мужчин подошел ко мне и сказал: «Оленька!!! Ты такая стройненькая!!! Я хочу поносить тебя на руках!!»...  ВАУ!!! Меня носили на руках!!!! Я думаю, что сейчас многие женщины просто обзавидуются!!!! Ушли лишние килограммы... Ушли морщины.... Особенно после сеансов голодания я прямо вся светилась... Я---постройнела... Я сейчас не еду по дороге, а прямо парю над землей!!!
Кстати сказать... Я здесь прочитала в Интернете, что лишние килограммы---это старость!!!!
И еще...
Ровно два дня тому назад, 29 декабря 2016 года одна моя коллега по работе----учительница русского языка и литературы----начала орать на меня как в жопу раненая, что---типа---я-анарексичка... Господи!! Да какое моральное право имеет эта бабёнка орать на меня в присутствии других коллег по работе? Я думаю, что эта бабёнка заорала на меня---не от большого ума. Она не меня опустила. Она себя опустила.
Скорее всего, ей просто завидно, что я такая вся худенькая и стройненькая, а она такая толстая. Чисто по-человечески, мне было очень неприятно. Я даже не пошла на новогоднюю корпоративную вечеринку...  Мне просто стрёмно с этой бабёнкой сидеть за одним столом.
.................................
ШЕСТОЕ ДОСТИЖЕНИЕ

У меня хватило сил и мужества прочитать очень серьезную книгу. Автор этой книги—Сергей Филонов. А книга называется «Сухое лечебное голодание---мифы и реальность». Эта книга---почти что энциклопедия по сухому голоданию. Я сейчас не намерена пересказывать содержание этой книги. Но буквально на два момента я хочу обратить ваше внимание.

ПЕРВЫЙ МОМЕНТ.

Дело в том, что сухое голодание распространено среди животных. Например, зимняя спячка у медведей. Сергей Филонов рассказывает следующую фишку. Итак... Я предоставляю слово Сергею. Цитирую:
«Канадский медведь входит в спячку с мясной плотью, которая вызывает отвращение у мясоедов. Когда же он выходит из спячки, его мясо свежее и считается большим деликатесом у народов Севера. Канадские биологи описывают кишечник медведя, который только приступил к зимовке и мясо которого при вскрытии после источает такое зловоние, что оно «непереносимо», а мясо «тошнотворное, сомнительное и непригодное к еде». К весне медвежья плоть претерпевает такое чудесное изменение, что становится «самой желанной из всей северной пищи». К этому времени в его пищеварительном тракте очень мало отходов, а «кишечник без запаха и вполне стерильный. Нельзя найти никакой обычной флоры или бацилл». Эту полную стерилизацию и освобождение от запахов пищеварительного тракта наряду с обретением свежести медвежьей плотью — и все без работы кишечника медведя четыре-пять месяцев, а в некоторых случаях и дольше, нелегко будет объяснить тем, кто говорит про очень сильное самоотравление при сухом голодании. Поскольку находящийся в спячке медведь никогда не страдает от самоотравления в период самого длительного сна, то мы вынуждены признать тот факт, что его не отравляет никакая реабсорбция отходов из толстого кишечника». Конец цитаты.

ВТОРОЙ МОМЕНТ. Тоже очень интересный. ХА-ХА. К сожалению, всю книгу не могу процитировать...
Сергей Филонов долго и обстоятельно---как врач---перечисляет все болезни и диагнозы, которые лечатся голоданием. К слову сказать, голоданием лечится даже начальная стадия шизофрении, онкология---итд итп
И здесь Сергей рассказал такую интересную историю. Цитирую:

«Как трудно говорить о тяжелой болезни... Как трудно говорить о тяжелой болезни, избегая утешительной лжи и в то же время вселяя надежду. Насколько же важнее становятся эти требования, когда речь заходит о раке!
Хочу привести пример, как с помощью огромной воли, терпения и голодания можно победить эту страшную, коварную болезнь.
Услышьте свой внутренний голос
Он жил как все. Радовался успехам в бизнесе. Даже порой гордился собой, если получалось что-то лучше, чем у других. Верил в Бога, но вера эта не затрагивала глубинных пластов души. Так верят многие из нас — как бы на всякий случай. Жизнь казалось вечной, а если и обрывалась у кого-то, то уж с ним, Виктором Пылявским, ничего подобного случиться не могло.
Ему бы остановиться, прислушаться к себе, к каждой своей клетке, чтобы понять: так ли живет? В каждом из нас звучат сигналы, надо только уметь их воспринимать и им следовать, чтобы оставаться здоровым душой и телом. Но это Виктор понял позже…
Все началось с легкой боли в желудке. Первая мысль: съел что-то несвежее, пройдет. Потом боль стала повторяться все чаще и чаще. Вскоре желудок уже ничего не принимал, кроме воды и кефира. Виктор быстро терял вес. И, наконец, пошел на прием в своему приятелю, заведующему радиологическим отделением Самарской областной клинической больницы им. Калинина, врачу высшей категории Сергею Репину. Обследование еще не завершили, но диагноз он понял по взглядам медиков и однажды услышанной цифре: восемьдесят процентов. Нетрудно было догадаться, что это очаг поражения ткани, и в той цифре услышать приговор.
Ему предлагали сдать еще какие-то анализы, что-то проверить и перепроверить. И только тогда диагноз будет окончательным. Но он ничего больше проверять не стал, поблагодарил врачей и вышел на улицу. Заканчивалось лето, но солнце еще было жарким, а деревья — зелеными. Не хотелось верить, что пройдет какое-то время, и все это останется, а его уже не будет. А ведь прожил-то всего неполных четыре десятка лет. Может быть, прожил не лучше, но ведь и не хуже других. И добрых дел на его счету не меньше, грешил — не больше. Почему же в этом мире такая несправедливость?
Этот вопрос, наверное, встает перед каждым безнадежно больным человеком. Только ответ на него у каждого свой.
В тот день он наметил, что надо успеть сделать до конца жизни. И вскоре понял, что все равно не успеет пожить без суеты, подвести последний итог. Ведь для чего-то он родился на этот свет, для чего-то жил?
И тогда он решил уйти из дома.
Был конец лета, когда он взял Библию, спальный мешок и кусок брезента, попрощался с женой и дочерью. Сказал, чтобы не искали — вернется сам дней через сорок. Если, конечно, вернется…
С этого дня он решил поступать только по зову души, хотя этот зов звучал порой очень слабо. Но постепенно он научился понимать самого себя. Несколько дней Виктор бродил по горам в окрестностях Жигулевска и вскоре понял: его место не здесь. Всю Самарскую Луку он очень хорошо знал — много раз летал над горами и степями на своем параплане. И вот какой-то голос подсказал, что надо ехать к развалинам Муромского городка — древнему поселению волжских булгар. Здесь, среди диких яблонь, он натянул кусок брезента, расстелил спальный мешок. Невдалеке от своей стоянки нашел два родничка. Душа, кажется, успокоилась. Даже желудок, который давно уже не получал ничего, кроме воды, его не тревожил.
И потянулись дни, похожие друг на друга, без каких-либо событий во внешнем мире. Лишь иногда где-то стороной проходило стадо, слышались голоса пастухов. Пели птицы, шумел ветер, по небу проплывали облака. Но все это никак не затрагивало ни мыслей, ни чувств. Виктор был погружен в самого себя и, конечно, замечал, как меняются душа и тело. Порой эти перемены были настолько тягостны, что хотелось зарыться в землю, избавить себя от мук. Он худел и слабел с каждым днем. Кожа обвисла и слезала клочьями. Он срывал ее, катаясь по траве. Когда наступало облегчение, читал Библию — не торопясь, спешить было некуда. Открывал неведомый прежде смысл священных строк. Сверял их нравственные нормы со своим поведением. И понимал, что многое не стыкуется. И кумиры были в его жизни, хотя Библия требует: „Не сотвори…“ и гордыни хватало. А еще больше — суеты, бесконечной гонки то за деньгами, то за иными призраками нашей жизни. Бесконечное „надо, надо, надо“ возникало не по зову души — навязывалось условностями внешнего мира.
Виктор часто слышал какие-то голоса. Считает, что это были ангелы. Порой открывались фантастические картины: вот его душа рождается на белый свет. Вот еще миллионы других жаждут обрести плоть, умоляют Господа Бога даровать это великое счастье — пожить на земле…
Как же он мог роптать: „Почему я?“, когда прожил почти четыре десятка лет до того, как узнал о своей болезни.
После тридцати дней голодания начались обмороки. Сознание он терял неожиданно, каждое движение давалось с трудом. Порой Виктор сбрасывал с себя одежду и получал необъяснимое удовольствие от прохлады, хотя было нежарко, от прикосновения ветерка или травы. Холода он не чувствовал даже ночами, несмотря на то, что начинался октябрь. Чем это объяснить, не знает до сих пор. Словно изнутри его согревал какой-то неведомый источник тепла.
Через сорок дней в душе прозвучал сигнал: пора домой! Все свое нехитрое снаряжение оставил под яблоней. Взял бы, но не было сил. С трудом вышел на дорогу. Водитель остановившейся машины долго не мог понять, что за человек стоит перед ним — худой, в какой-то потрепанной одежонке, с трудом выговаривающий слова. Наконец Виктор сумел объяснить, что ему нужно в Самару.
К обычной жизни он возвращался постепенно. Сначала пил сок, разбавленный водой. Потом — овощные бульоны, жидкую кашу. Желудок все принимал без протеста. Виктор чувствовал, что он совершенно здоров, но в больницу все-таки пошел. Ради интереса. Врачи не поверили своим глазам: некогда пораженный на 80 процентов желудок был как новенький. (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
— в моей практике такого случая не было, — говорит Сергей Репин. — Коллеги тоже разводят руками. Нам, разумеется, известны примеры исцеления больных с помощью веры в Бога, но таким способом лечатся, как правило, заболевания неврологического характера. А в этом случае, видимо, произошло сложение целого ряда факторов, которые и вызвали обновление не только души, но и тела. В экстремальной обстановке, как я думаю, были приведены в действие скрытые резервы организма, и произошло исцеление. Другого объяснения дать не могу.
Бизнес, прежние привычки и друзья у Пылявского отошли в сторону. Появились новые, которые хорошо понимают его сегодняшнее состояние души. Наш герой после тех сорока дней стал глубоко верующим человеком. По внутреннему зову он занялся исследованием церквей на территории Самарской области. Фотографировал с параплана действующие храмы и развалины. Весной прошлого года фотографии были выставлены на площади Куйбышева — центральной в Самаре. Тысячи горожан увидели не только пейзажи и церкви, но и состояние души фотохудожника. Его тревогу и боль за сегодняшний и завтрашний день родной земли. Потом снимки он передал крупнейшему в области детскому дому- интернату в городе Отрадном.
Сейчас Виктор работает над новой фотовыставкой. Тему подсказал все тот же внутренний голос, зов души, очередной сигнал — назвать можно как угодно. Он же советует эту тему пока не озвучивать — не пришло время. По зову того же голоса Пылявский голодал сорок дней еще раз, тоже в полном одиночестве. В прошлом году такого призыва не было, зато он соблюдал посты. Здоровье теперь — дай Бог каждому. Купается в ледяной воде, занимается на тренажерах. Вовсе не потому, что так делают другие — так подсказывает внутренний голос. Если его не слушать, неизбежны душевная маета, недовольство собой, какой-то разлад. Ведь человека разъедают не болезни — внутренняя разбалансировка, недовольство собой. Почему другие живут так, как я не могу? Почему им дано благополучие, успех, слава, а мне нет?
В этих вопросах — начало печального конца. Они словно кислота разъедают душу и тело человека. Хотя ответ звучит в самом вопросе: кому-то дано, тебе — нет. В этом нет никакой трагедии, ибо дано что-то другое. И если уж рвать себя на жизненных виражах, то ради высокой цели, без которой, кажется, вообще немыслима жизнь. Какие-то из этих мыслей высказал мне сам Виктор. Какие-то навеяны общением с ним. Видимся редко, разговариваем обычно по телефону. Мне всегда некогда, он же спокоен и нетороплив. А ведь наверняка полно домашних забот — недавно родился второй ребенок. Сын, его наследник и надежда. Для работы над новой выставкой не хватает дневного времени, приходится прихватывать ночи. Так он живет, постоянно руководствуясь потребностями души. И так не раз пробовал я. Пытался делать зарядку, обливаться ледяной водой, хотел сменить работу. В душе не один — тысяча голосов кричали, что это мне нужно, что если так не сделаю — не будет покоя. А потом лень, сопли или плохое настроение выбивали из колеи. Я понимаю, что в итоге это грозит больничной койкой, но ничего поделать не могу. Трудно, не получается у меня жить „по Пылявскому“. Может быть, получится у читателей „Вестника“ Александр Александров, г. Самара». Конец цитаты.
...............................................
Хочу добавить несколько слов от себя.
Совсем недавно я прочитала книгу Виктора Лихачева «Кто услышит коноплянку?»
Я просто сейчас поражена тем, что автор этого ХУДОЖЕСТВЕННОГО произведения взял за основу сюжета примерно такую же историю. Роман начинается с того, что главный герой узнает о том, что у него—рак. Он берет какую-то древнюю икону и уходит путешествовать на Руси...
Ну а чем заканчивается роман, вы узнаете, прочитав само произведение.
Читается на одном дыхании.
Совсем недавно автор этой книги умер.
............................................
СЕДЬМОЕ ДОСТИЖЕНИЕ
Я приехала с Карпат... Я вся светилась... Изменилась душа... Изменилось тело... Изменились вибрации. И... И... О ЧУДО!!!!
В моей жизни появилась...САМАЯ ПЕРВАЯ УЧЕНИЦА!!!!!
..............................
ВОСЬМОЕ ДОСТИЖЕНИЕ
30 декабря 2016 года я отказалась от шампуни и начала мыть голову содой.
Наливаешь в тазик теплой воды, туда добавляешь полстакана соды и начинаешь мыть голову. Но... Насколько я поняла из видеоролика, если у тебя окрашенные волосы, то у тебя будет мало эффекта.
Мои волосы---ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ПОМЫВКИ СОДОЙ-----мягкие и шелковистые.
...................................
ДЕВЯТОЕ ДОСТИЖЕНИЕ
У меня КАРДИНАЛЬНО изменился образ жизни. Я теперь голодаю каждую субботу. Я не голодаю только тогда, когда очень большие морозы, и я не могу пойти на Столбы. Потому что я все сеансы голодания провожу на Столбах===на свежем воздухе, на природе.
Голодание---это физическая активность плюс свежий воздух.
Изменилось питание... Я очень люблю зеленые коктейли.
Я иногда прихожу в гости к друзьям, и я вижу, что друзья остались на том же уровне, что они по-прежнему жрут свой борщ, и жалуются на свои болячки...
Теперь борщ----------это моя ПРОШЛАЯ жизнь...
(Я теперь ем сыроедческий борщ на основе капустного кваса).
Кстати сказать...  По поводу того, что еда---это наркотик... Как я уже писала, что все мы---пищеголики. Я когда в мае---июне 2016 года делала свои первые шаги... Это было безумие... Я приходила в супермаркет... Я видела свой некогда любимый торт «Наполеон»...  У меня текли слюни... Мои слюни текли аж до самого пола... Я говорила сама себе: «Оля! Торт «Наполеон»---это наркотик... Оля!!! Это пройдет... Когда-нибудь у тебя начнется новая жизнь... И тебе уже даже самой не захочется этого торта»
Прошло полгода... У меня началась новая жизнь... Я больше не хочу торт «Наполеон»... Увы... Я больше не ем гидрогенизированные жиры...
..............................
ДЕСЯТОЕ ДОСТИЖЕНИЕ
Это--------последнее достижение.
Ровно полгода тому назад я выбросила все свои таблетки.
Я абсолютно не пользуюсь таблетками.
Единственная моя таблетка----еженедельное голодание. Для профилактики. Для омоложения. Для очищения. И еще... Еще.... Мои ученики смотрят на меня, и им хочется равняться на меня. Ведь мои ученики видят, как я карабкаюсь в гору, и я для них—типа—образец для подражания.
......................................
......................................
.......................................
Я смотрю на вещи глобально. Ведь смысл не в том, чтобы поставить очередную клизму... Смысл не в том, чтобы войти в очередное голодание. А смысл—в другом...
Нужно постоянно помнить о том, что голодание---это духовная работа...
Я попробую прокомментировать вышенаписанную строчку...
Все-таки сейчас... Сейчас, когда я прошла определенный Путь... Я надеюсь, что я имею моральное право кое-что прокомментировать...
У человека есть душа и есть тело... Я всю свою жизнь занималась духовной работой… Я никогда не думала о своем теле... Я всегда была озабочена своей душой... Мне было просто не интересно заниматься телом... Я всю свою жизнь занималась самосовершенствованием... Что же произошло??? Когда у человека меняется душа... Когда душа человека начинает источать уже другие вибрации, то и тело меняется тоже...
Все-таки душа первична… Человек!! Если ты хочешь изменить свое тело, то измени вначале свою душу… Сделай так, чтобы твоя душа начала источать более тонкие энергии...
Изменишь душу==========измениться тело!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
РИЧАРД БАХ. Из книги «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»
Эта цитата----прямо в строчку...
«Все ваше тело от кончика одного крыла до кончика другого, - снова и снова повторял Джонатан, - это ни что иное, как ваша мысль, выраженная в форме, доступной вашему зрению».
И еще одна цитата:
«Теперь, когда он расстался с Землей и поднялся над облаками крыло к крылу с двумя лучезарными чайками, он заметил, что его тело постепенно становится таким же ЛУЧИСТЫМ». Конец цитаты.
НАЧНИ СЕЙЧАС. НАЧНИ СО СТРАХОМ. НАЧНИ С БОЛЬЮ. НАЧНИ С СОМНЕНИЕМ. НАЧНИ С ТРЯСУЩИМИСЯ РУКАМИ. НАЧНИ С ДРОЖАЩИМ ГОЛОСОМ...НО НАЧНИ!!!!!
Сегодня 23 марта 2016 год. Вот уже ровно месяц как меня мучает таинственный вирус кашля... А что если... Что если кашель---это повод---это причина для того, чтобы все---все-----все изменить... ДА!!!! Надо все изменить... Изменить образ жизни, питание... Просто все изменить.
Нет, ты не хочешь победить болезнь! Ты даже ещё не осознала по-настоящему, что больна! Ты не осознала, чем это тебе грозит. Ты живёшь, ты ведёшь себя так, как будто ничего не происходит. Ты думаешь о чём-то второстепенном, ты занимаешься несущественными вещами, как будто у тебя впереди тысяча лет жизни. Ты не готова бороться за себя и свою жизнь, ты не понимаешь, что твоя задача на Земле ещё не выполнена, что ты отклонилась от истинного пути, от выполнения той задачи, ради которой ты пришла в этот мир. Ты не понимаешь, что болезнь пришла к тебе не случайно- а для того чтобы ты оставила прежнюю жизнь и начала жить иначе. Ты спросишь, могу ли я тебя излечить? А я спрошу: готова ли ты жить иначе? Готова ли ты стать другой?
ХА---ХА---ХА!!! Я просто не ожидала, что лечение простого кашля меня так далеко заведет!!
ЕСЛИ БЫ.......Если бы тогда, в конце февраля я не подхватила этот таинственный вирус кашля, то тогда я никогда бы не оторвала свою жопу от дивана, и я тогда бы не прошла ТАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ ПУТЬ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ!!!!
Я БЛАГОДАРЮ!!!!!!------------------БЛАГОДАРЮ СВОЮ БОЛЕЗНЬ!!!!
И еще.
У меня теперь как бы даже новая профессия----инструктор по сухому голоданию.
ПРИКОЛЬНО.
Прошла неделя... Прошла вторая неделя... Прошел месяц... И... О ЧУДО!!!!
У меня появилась...САМАЯ ПЕРВАЯ УЧЕНИЦА.
Прошла еще одна неделя... У меня появился...ВТОРОЙ УЧЕНИК.
Теперь у меня----СВОЯ СТАЯ!!!!
Эта-цитата из «Чайки…»:
«К Джонатану вернулось прежнее беспокойство, он не смог избавиться от мысли, что на Земле, наверное, живут одна-две чайки, которые тоже могли бы учиться».
И еще одна строчка из «Чайки….»:
«--Помоги мне, - проговорил Кэр Мейнард едва слышно. --- Я хочу летать больше всего на свете..
---Что ж, не будем терять время, -  сказал Джонатан, - поднимайся вместе со мной в воздух --------- И НАЧНЕМ!»
Поль Брэгг: «Самый лучший день—это сегодня!»
НАЧНИ!!!!---------------НАЧНИ!!!!-----------------НАЧНИ!!!
И-----------------МОЙ ДЕВИЗ-------------
И--------------------МОЙ ЭПИГРАФ------------------
Рената Литвинова: «Я приветствую одержимых-----удача всегда на их стороне».
................................................
...............................................
Я БЛАГОДАРЮ ГОСПОДА БОГА ЗА ВСЕ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ!!!!!!!!!!!
АЛЛИЛУЙЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
...............................
30 декабря 2016 год
31 декабря 2016 год
1 января 2017 год
г. Красноярск
Примечание автора.
ПЕРВОЕ.
Мой опус-----это итоги уходящего года.
ВТОРОЕ.
МНЕ АБСОЛЮТНО ПО ХХХ------А ЧТО СКАЖУТ ДРУГИЕ
ПОТОМУ ЧТО ВСЕ РАВНО----------------------
ЭТО--------------------------МОЯ ПОБЕДА!!!!!!