Ложь во благо. часть 2

Алена Холмирзаева
Я встречала мужа накрытым праздничным столом и… слезами. Я повисла на ее шее и долго рыдала.
-Милая, тебя совершенно нельзя оставлять одну? – улыбнулся он.
-Нельзя, - всхлипнула я, понемногу успокаиваясь.
-Хорошо хоть эта поездка не прошла зря – меня обещали повысить.
-Правда?
-Да, начальник сказал, что…
Муж был так рад своим успехам, что я так и не набралась смелости сказать ему, что лучше бы он не уезжал, лучше бы его не повышали, лучше все, что угодно, что бы только со мной не произошел этот кошмар.
-Ты будешь ужинать? Я столько всего для тебя наготовила…
-Конечно, я страшно голоден, но сначала…
-Нет, милый, не сейчас, давай позже… - отстранилась я, боясь с ним близости. Мне казалось, от меня за версту разит Андреем, мне казалось, от меня смердит неверностью.
-Ну Софочка… пожалуйста…. Мне невмоготу…
Я согласилась. Раз давала себя чужому мужчине, как смела отказывать собственному мужу?
К счастью, или же наоборот, к несчастью, чужого запаха на мне он не обнаружил.
Его ласки были скупыми и спешными, ему не терпелось перейти к главному, он даже не потрудился меня до конца раздеть, но даже так, с ним, родным и любимым, мне было хорошо.
Я так скучала по мужу, мне так хотелось с ним наговориться, мне хотелось повспоминать прошлое, нашу свадьбу, наши счастливые моменты, но его снова пленил телевизор, и я так и уснула, думая о том, что завтра снова лягу под другого.
Я вышла на работу. Нелли была невероятно рада видеть меня, справлялась о моем здоровье, а я лгала ей, поведывая подробности своей вымышленной болезни. Одна ложь, во спасение другой моей лжи.
Было приятно вернуться к своим обязанностям, работа отвлекала меня от дурных мыслей, так что за делами я и не заметила, как прошел день. Вечером, раньше обычного, приехал Андрей. Он забрал выручку, просмотрел накладные, а после, как бы между прочим бросил:
-Софи, собирайся, я подброшу тебя домой.
-Еще рано, - возразила я, надеясь от него спастись, - может быть я потом доберусь сама?
-Рано? Не страшно. Нелли закроется, правда Нелли?
-Да, конечно, - согласилась подруга. – Езжай, Софи, ты только переболела, еще совсем слабая и бледная, нужно поберечься.
Надежда на избавление канула, и я вновь оказалась с ним в машине. Конечно, везти меня домой он не собирался, по крайней мере не сейчас. Так мы снова оказались у него, и он впился в меня с порога.
-Я ждал этого весь день… - простонал он, целуя меня в шею. Я не могла разделить его восторг, я если и ждала этого, то ждала с ужасом. – Ах, совсем забыл! – Андрей спохватился и ушел на кухню, затем вернулся ко мне с огромным букетом роз. - Это для тебя, моя милая Софи…
-Я не могу забрать их домой, муж не поймет…
-И не нужно, пусть здесь стоят, но они твои.
Я взяла букет, мои руки едва сошлись – таким огромным он был. А тем временем, пока я наслаждалась цветами, Андрей встал на колени, стащил с меня брюки и трусики, и впился губами в мой лобок.
-Как ты пахнешь, моя милая Софи… - дышал он мной, пока я вдыхала аромат роз. – Как ты сладко пахнешь, моя милая…
Он подхватил меня и понес на кровать, уложил меня, избавился от одежды. Он вошел в меня и имел несколько раз подряд, а я лежала, сжимая в руках подаренные им розы, и мне было так горько от того, что все они завянут, что все они умрут…
-Не плачь, моя милая Софи, не плачь… - прошептал он, пробираясь ко мне сквозь цветы. -Не плачь, моя милая, не надо, - прошептал он, целуя мои слезы.
Андрей отвез меня домой, и я вернулась вовремя, как будто только что с работы. Я сразу заперлась в душе, мне нужно было смыть его с себя. Мне нужно было отмыть его поцелуи, мне нужно было оттереть его ласки, мне нужно было очистить свое влагалище от его семени. Когда я вышла из ванной, муж оторвался от телевизора и бросил на меня заинтересованный взгляд.
-А чего это ты ходишь голенькая, Софочка? – игриво улыбнулся он.
-Не знаю, куда подевала свой халат. Ты его не видел?
-Нет, не видел… - муж подозвал меня к себе, а когда я приблизилась, повалил меня на диван.
-Нет, милый, нет… - простонала я, не желая, чтоб он имел меня сразу после другого.
-Ну Софочка, пожалуйста… я уже готов…
Мишка вошел в меня, туда же, где недавно был Андрей, хорошо хоть я успела отмыться.

Есть вещи, которые так же неизменны, как ночь и день, вещи, которые постоянно повторяются, вещи, к которым ты привыкаешь и они становятся неотъемлемой частью твоей жизни.
Я привыкла к Андрею, привыкла садиться к нему в машину, привыкла переступать порог его квартиры, привыкла ложиться к нему в постель. Я привыкла к его запаху, привыкла к его ласкам, привыкла к его шепоту: Софи, моя милая Софи…
Во время одного соития, он называл меня по имени чаще, чем мой муж за всю жизнь, и я к этому привыкла. Теперь во время секса с Мишкой мне было слишком тихо. А еще он обнюхивал меня, как дикий пёс, лизал меня там, где мой муж никогда не касался губами. И он сосал мою грудь, как голодный младенец, пока она не становилась упругой и чувствительной. Его губы всякий раз находили мою шею, и я все время волновалась, чтоб на ней не осталось следов от его поцелуев. А еще он гладил меня под коленкой, а я и не знала, что у меня там эрогенная зона…
Нет, мне по прежнему не нравилось то, что приходится спать с ним, пусть даже порой он и умел сделать мне приятно. Но я все еще была скорее его пленницей, нежели любовницей, и я все еще хотела, чтобы это все закончилось. Но я привыкла, это да, я к нему привыкла.
Сегодня было 30-е мая, мой день рождения. Я снова села к нему в машину и мы ехали к нему домой.
-Муж поздравил тебя? – вдруг спросил Андрей.
-Да, утром, - ответила я, удивленная, что он едва ли не впервые заговорил о Мише.
-Что подарил? – продолжал Андрей наш разговор.
-Ночнушку.
-И все?
-Да.
-Она тебе понравилась?
-Вообще то нет, не особо, - честно призналась я.
-Ты сказала ему об этом?
-Нет.
-Почему?
-Какой в этом смысл? Он ведь уже ее купил. Да и к тому же, главное не подарок, а внимание.
-Но ведь он наверняка спросил: тебе нравится, милая?
-Да, спросил.
-И что ты ответила?
-Ответила: да, любимый, спасибо, мне очень нравится.
-Ты солгала?
-Это ложь во благо, - возразила я.
-Ложь во благо? – хмыкнул Андрей. – Во чье благо?
-Во благо семьи, любви, мира. Во всеобщее благо.
-Но с чего ты взяла, что лучше солгать? Разве не проще было бы сказать правду, чтоб он знал, что не угодил тебе и в следующий раз подходил к выбору подарка более ответственно? Или с чего ты взяла, что каждую ночь ложиться в постель в отвратительной ночнушке лучше, чем честно признаться ему, что она тебе не нравится и ты ее носить не будешь? Кажется, своим враньем ты только навредила вам обоим, Софи. Никакого блага во лжи нет, моя милая, никакого.
Андрей был прав, но что мне оставалось делать? Одна моя ложь влекла за собой другую, и я уже так завралась, что даже не понимала, говорю ли я правду хотя бы себе самой?
Мне следовало сразу признаться Мише в том, что мой начальник ко мне неровно дышит, мне следовало рассказать ему, в какую нелепую ситуацию я попала, мне следовало самой показать ему фотографии и объяснить, что меня шантажируют. Неужели он бы мне не поверил? Он ведь мой муж. Неужели он бы не увидел страха и слез в моих глазах?
Может мне следует сейчас рассказать правду? Может быть еще не поздно?
 -Андрей…
-Да, милая.
-Сколько все это еще будет продолжаться?
-Что именно?
-Это. Сколько еще ты будешь принуждать меня к сексу с тобой?
Он поник. Было видно, что мои слова его задели. Было ясно, что он рассчитывал, что я с ним уже по доброй воле.
-Хочешь, чтоб это все закончилось?
-Да, хочу.
-Тогда расскажи обо всем своему мужу. Скажи ему правду, и я потеряю власть над тобой.
Мы вошли в его квартиру и я по обыкновению, двинулась в его спальню, но он остановил меня.
-Подожди, сегодня не обычный вечер. Сегодня все будет иначе.
-Как иначе? Не будет секса? – удивленно вскинула бровь я.
-Если ты не захочешь, то нет, сегодня не будет. А теперь иди, переоденься, и я жду тебя на кухне.
-Переодеться? Во что?
-Я оставил кое что для тебя в спальне. Иди.
Я вошла в комнату и включив свет, увидела аккуратно разложенные на кровати вещи. Там было белье: кружевное, изумительно красивое, фирменное, у меня такого никогда не было. И еще там было платье-футляр, красное, с глубоким декольте и вырезом на колене. И еще там были туфли: черные на высоком каблуке и с открытыми пальчиками. И еще духи. Большой флакон оригинальных, дорогих духов от Шанель.
Я надевала на себя все это скорее из интереса. Мне хотелось примерить вещи, каких я не носила в обычной жизни. Белье я себе покупала по мере необходимости и никогда не тратила на него слишком много денег, платье я надевала на свою свадьбу, а после… это не удобно и не практично, другое дело брюки! А духи… муж подарил мне на годовщину флакон духов, но я так и не рискнула ими воспользоваться – такими зловонными они были. Спасало то, что я работала в парфюмерном магазине, и на работе я могла пользоваться любыми пробниками, при этом экономя деньги.
Сейчас же, из зеркала на меня смотрела незнакомка, женщина, которой я никогда не была прежде, красивая, роскошная, похожая на Нелли. Вот бы удивилась подруга, увидев, какую я могу составить ей конкуренцию!
Андрей ждал меня на кухне. Он накрыл стол, зажег свечи, налил шампанское. Играла тихая музыка, цветы стояли в вазе, а сам он тоже прихорошился и выглядел галантным. Он бросил на меня оторопелый взгляд, а после, словно придя в себя, бросился целовать мне руки.
-Ты прекрасна, моя милая Софи, ты так прекрасна...
Такие комплименты даже от чужого мужчины мне были приятны, тем более, что я уже и не помнила, когда что то подобное мне говорил муж.
-Сейчас, - Андрей порылся в кармане и достал коробочку, - пожалуйста, надень.
В ней были серьги. Большие серебряные кольца, таких я никогда не носила, отдавая предпочтение маленьким, аккуратным гвоздикам. 
-Вот теперь идеально, - восторженно выдохнул он, и снова припал к моим рукам. – Как ты обворожительна, моя Софи, как ты невероятна, моя милая…
Ужин был вкусным, но это была не заслуга Андрея – он заказа еду из ресторана. Мы говорили о работе, на время забыв о странных узах, которые нас связывали. Он обещал мне, что между нами сегодня не будет близости, если я не захочу, может быть поэтому я чувствовала себя так хорошо и расслабленно. Как будто мы вернулись в прошлое, где он еще сдерживал свою нездоровую страсть ко мне, а я держала его на расстоянии вытянутой руки, не подпуская ближе. Ко мне вернулось чувство контроля над собой, над собственной жизнью, которое я так давно утратила, в ту ночь, когда потеряла и свою верность.
-И все таки ты изумительна, - между словом вставил Андрей очередной комплимент.
-Может быть тебе стоило обратить свое внимание на Нелли? – спросила я, давно мучаясь вопросом, почему из нас двоих он отдал предпочтение мне.
-Нелли? Причем здесь она? – нахмурился Андрей.
-Ну, раз тебе нравятся вот такие девушки, красивые, в платьях, женственные, утонченные…
-А разве ты не такая?
-Я только примерила такую роль, но нет, я не такая.
-Почему ты думаешь, что ты не красива? – он еще больше свел брови вместе.
-Потому что это правда. Если выбирать между мной и Нелли… Даже мой Мишка на нее засматривается.
-Твой Миша идиот! – он стукнул по столу кулаком так, что запрыгала посуда, а я удивленно раскрыла рот. – Прости, что напугал… - уже спокойнее добавил он, - просто я его не понимаю, не понимаю… Иметь тебя в женах, просыпаться с тобой каждое утро, есть их твоих рук, владеть тобой… Я об этом только мечтаю… А он не ценит…
-Нет, он ценит, - вступилась я за мужа, - он любит меня.
-Надеюсь, что это так, - вздохнул Андрей.
В свой день рождения я впервые рассмотрела его. Я увидела, что помимо нездоровой одержимости мной, в нем есть что то еще, что то большее, и возможно это что то – любовь? Тогда впервые его общество мне не было неприятным, тогда впервые я хорошо провела с ним время, и даже когда мы танцевали, когда его руки блуждали по моему платью, ощупывая под ним изгибы моего тела, когда он громко и томно дышал в мое ухо, когда он копошился в моих волосах, когда он с жадностью дышал моим запахом, я позволяла ему все это добровольно, и я впервые призналась себе, что мне все это приятно.
-Уверенна, что не хочешь остаться? – спросил Андрей, провожая меня до двери.
-Уверенна, - ответила я, хотя мне и правда хотелось остаться, ну или хоть ненадолго еще задержаться. Но дома меня ждал муж, так что…
Я уже была у лифта, когда он меня окликнул.
-Софи! – я повернулась на его голос, и впервые заметила, как блестят его глаза, когда он на меня смотрит. – Ты красивая, - сказал он, - даже без этого платья, туфлей, украшений… Ты красивая, и прошу, никогда больше не думай, что это не так.
В такси, возвращаясь домой, я все еще была мыслями с Андреем. Я думала о его теплых словах, о его чувственных прикосновениях, о подарках, которыми он меня осыпал, и я думала о том, что он позволил сегодня мне самой решать, ложиться с ним в постель или нет, и о том, как мужественно он принял мой отказ. Должно быть он расстроился, что я, одетая в его подарки, в изумительном белье, как никогда роскошная, поехала к мужу. А как он меня хотел! Должно быть до утра не сможет глаз сомкнуть от бушующего в нем желания! Будет мечтать обо мне всю ночь, будет пить из моего бокала, прикасаясь губами к тому месту, где были мои губы, будет искать мой запах, обнюхивая забытую у него дома кофточку. Безумец!.. И почему я теперь улыбаюсь, думая о нем???
Муж не сразу заметил мое эффектное появление – по телевизору шла прямая трансляция футбола. Важный матч, кто то там, против кого то там соревновались за кубок!
-Софи?
-Привет, - соблазнительно улыбнулась я, вдохновенная комплиментами Андрея.
-Привет… - муж растерянно осматривал меня с головы до ног. – А что это ты так нарядилась?
-Для тебя. Хотела сделать сюрприз. Ну как, нравится?
-Это Нелли тебя надоумила?
-Ну да, - солгала я. – Так что, как я тебе?
-По моему, это немного слишком. Ты сама на себя не похожа.
-В том и вся суть.
-Да, но… - Миша встал, рассмотрел меня поближе, затем как то нервно хохотнул. – Это не твое. Все таки Нелли больше идут такие наряды.
-Вот как? – обиделась я.
-Не дуйся… - муж ласково поцеловал меня, но моя обида только усилилась. Конечно, он имел право на собственное мнение, но как же ложь во благо? Иногда она просто необходима.
-Значит, Нелли идут роскошные наряды, а мне заношенные свитера?
-Нет, я не это хотел сказать…
-Не это? А что?
-Просто у нее такой образ, а ты моя жена…
-И что, мне нельзя быть твоей красивой женой?
-Не передергивай, Софи!
-Отстань! – я протолкнулась мимо него и заперлась в ванной.
-Софи! Софи! – он снова и снова тарабанил в дверь, но я включила воду, давая понять, что надолго. Когда он ушел, я дала волю слезам.
Снимая с себя красивую одежду, снимая изумительное кружевное белье, я думала об Андрее. Как он хотел меня!!! Он бы наслаждался мной, он бы мной упивался, как жаждущий, он бы пялился на меня, как только что прозревший слепец, он бы пожирал меня, как голодный зверь, он бы любил меня… как умеет любить до беспамятства влюбленный мужчина. Впервые мне хотелось с ним остаться, впервые мне хотелось по собственному желанию лишиться верности, впервые я заставляла себя его не желать… Я вернулась домой к мужу, и ради чего? Ради насмешек?
Я вышла из ванны и натянула на себя старую пижаму.
-Ты будешь ужинать? Я приготовил…
-Нет, - резко оборвала я мягкий тон мужа.
-А почему не надела новую ночнушку?
-Знаешь что? – зло усмехнулась я. – У тебя всегда подгорает мясо. Я даже чувствую вонь гари. Можно было бы уже научиться выключать его прежде, чем оно превратится в черный уголек. И знаешь что? Мне не понравился твой подарок. В такой ночнушке даже моя бабуля спать не станет! У тебя отвратительный вкус. И те духи, которые ты мне подарил на годовщину свадьбы – я ими даже в туалете не брызгаю, потому что они смердят хуже, чем дерьмо!
Я люблю ложь, но черт возьми, я не знала, что говорить правду так приятно! Удивление, изумление на его шокированном лице дорогого стоило! А чего он ожидал? Он ведь не хотел мне соврать, ну или хоть немного приукрасить правду, тогда и я не стану ему лгать, во имя чего бы то ни было. Пора мне уже прекратить спасать своей ложью весь мир.
Первый день лета выдался жарким. Нелли пришла на работу в изумительном коротеньком платьице, мимо которого не мог спокойно пройти ни один мужчина. Я же, будучи в ссоре с мужем, пришла угрюмая, черная, как грозовая туча, в брюках и футболке.
Не пойми с каких причин, в обед пришел Андрей. Я стояла за кассой, злая, даже не подняла на него взгляда.
-Привет, красавица! – восторженно пропел он.
-Я не красавица, не зови меня так, - недовольно пробухтела я.
-Даже такая злая ты все равно красивенькая, - улыбнулся он, явно намереваясь поднять мне настроение.
-Чего тебе, а? Чего пришел?
-Соскучился. Вчера ты не вышла на работу, и не отвечала на мои звонки.
-Мне хотелось побыть одной.
-Что то случилось?
-Нет, все нормально. Имею я право просто один день отдохнуть?
-Конечно, конечно, милая… Ах, Софи, ты не представляешь, какие мысли лезли мне в голову! Я грешным делом подумал, что ты во всем призналась своему мужу!
-Нет, не призналась, - успокоила его я.
-Нет? Хорошо, - с облегчением вздохнул Андрей, - я так волновался, так переживал…
Я молчала, оставляя его терзания без внимания, а он потянулся к моим рукам и кинулся их целовать.
-Ты что! Нелли увидит!
-Софи… моя милая Софи…
Андрея понесло, он снова из нормального превратился в странного, одержимого, и я знала, что это значит.
-Нелли, мы на склад, - крикнул он, и схватив меня за руку, поволок за собой.
В нашем магазине имелась небольшая комнатушка которую мы называли складом. Там на полках хранились коробки с продукцией, в основном духи, но еще были крема и спреи для тела. Вот, собственно, между этих коробок Андрей и поставил меня в позу, и пристроившись сзади, быстро меня отымел. Когда безумное наваждение его отпустило, он стал целовать меня, гладить мои волосы, обнюхивать мою шею.
-Прости, милая, мне просто так хотелось… - прошептал он мне на ушко. – Обещаю, в следующий раз я буду более внимательным к тебе. Хорошо, моя красавица?
-Хорошо, - согласилась я, и не стала больше просить его не называть меня красивой – то, с каким обожанием он на меня смотрел, то, как блестели его глаза, давало ясно мне понять, что для него я красива, пусть даже мой собственный муж считает, что это не так.
-Видел, как одета сегодня Нелли? Какое изумительное на ней платье!
-Нелли? Что то не припомню, - ответил Андрей, заправляясь.
-Ну как же? Такое коротенькое…
-Я не обратил внимая, - отмахнулся он, - я смотрел на тебя. Я всегда смотрю только на тебя, моя милая Софи.
Уж не знаю почему, но его слова мне были приятны, и уж не знаю почему, но после нескольких минут, проведённых с ним на складе, наедине, у меня вдруг улучшилось настроение. 

Он забрал меня раньше с работы, и я впервые заметила недовольный взгляд Нелли по этому поводу. Видимо, вскоре меня ждал неприятный разговор с подругой, но к счастью, не сегодня.
-Поехали, - сказала я, сев в машину.
-Подожди, у меня есть для тебя кое что.
-Да? И что же?
-Сегодня ты говорила о Нелли… - Андрей взял с заднего сидения пакет и протянул мне.
-Платье? – удивилась я.
-Да, ты говорила о нем, и я подумал, ты хочешь себе такое же. Но я купил другого цвета, чтобы не было конфликта интересов.
-Да ты что! Оно такое короткое! Я такого никогда не носила!
-А теперь будешь, - уверенно заявил он.
-Если я в нем наклонюсь, то попу будет видно!
-По такому случаю я тебе и трусики красивые прикупил. Ведь стыдно не тогда, когда видно, а тогда, когда показать нечего.
-Андрюш, я не знаю… - неуверенно замялась я. Он довольно улыбнулся и припал к моим губам. Он редко целовал меня в губы, потому что я не позволяла. Отдавая ему себя всю, я хотела хоть что то приберечь для своего мужа. Теперь же я и того лишилась, но потерю эту я не оплакивала.
-Ах Софи, моя милая, милая Софи… - протянул он, счастливо улыбаясь.
-Что? – не поняла я причину его радости.
-А разве не заметила? Ты впервые назвала меня Андрюшей.
Я пожала плечами – я и правда не заметила. Ну и что с того? Ну появилось в моем сердце немного нежности к моему насильнику… за три месяца, что длятся наши отношения, разве это странно?
-Давай, примерь его.
-Здесь?
-Да, здесь, сейчас.
-А вдруг кто увидит?
-На парковке никого нет, - сказал он, оглядевшись.
Я стянула с себя майку, а Андрей ловким движением расстегнул мне лифчик.
-Зачем это?
-Он не нужен. Разве ты не знаешь, как сексуально, когда девушка без белья?
-Чтоб грудь болталась где то на коленях? – улыбнулась я.
-У тебя аккуратная грудь, упругая и не болтается – ты можешь ходить без лифчика.
Он уже все решил за меня, так что я решила не спорить. Раздевшись, я натянула платье, затем сняла трусики и вместо них надела красивые с бантиками.
-Обувь! Чуть не забыл!
Андрей взял с заднего сидения коробку и поставил мне на колени. Я открыла – там были милые босоножки на небольшом каблучке, коричневые с коралловыми вставками, в тон к платью.
-Спасибо, мне так нравится! – поблагодарила я, положив ножки на панель управления.
-Не за что, моя радость, - Андрей погладил мои коленки, затем наклонился и поцеловал их, и я почувствовала приятное тепло. Я знала, чего он ждет от меня, знала, что я должна ему это дать, и я, пожалуй, этого тоже хотела.
Я взобралась на него,  высвободила его член из брюк и оседлала. Он явно обрадовался моей инициативе, ведь раньше я всегда была под ним, я всегда его терпела, а теперь сама отбирала у него то, чему раньше противилась.
-Кое чего не хватает, - простонал он, и достал из кармана алую помаду. Я доверилась ему, и он старательно обвел мои губы. – Теперь великолепно…
Я поднималась и опускалась на нем, он крепко сжимал мои бедра, трусики, которые я не сняла, а лишь сдвинула в сторону, немного мешали, но нас это не смущало. Так хорошо нам было, мне на нем, и ему подо мной.
-Я так расстроился, когда ты ушла… - прошептал он, глядя мне прямо в глаза. – Тогда, на твой день рождения. Упакованная в красивую обертку, моя конфетка досталась другому…
В его глазах было столько боли… он страдал… и я не могла, не могла этого вынести.
-Не стоило… расстраиваться… - тяжело и прерывисто дыша, сказала я, - он ее тогда так и не развернул…
-Это твоя ложь во благо? – грустно улыбнулся Андрей.
-Нет, - честно призналась я, - это правда.
Меня никто и никогда не целовал так, как он. Никто никогда не впивался в мои накрашенные алой помадой губы. Потому что я редко их красила, и потому что никто и никогда меня так страстно не желал. Помада размазалась по его губам, по моему подбородку, по его щекам, запачкала белый ворот его рубашки… Даже его язык был алым! Вот, как он меня целовал, вот как он отбирал у моих губ верность.
-Не хочу отвозить тебя домой, - сказал Андрей заправляясь.
-Не хочу домой, - выпалила я, и сама испугалась своих слов.
-Может в кино? – предложил он.
-Можно. Если успеем на сеанс.
-А если не успеем, - он улыбнулся и подмигнул мне, - мы ведь идем туда не фильм смотреть.
Мы вошли в зал, когда там уже было темно, а на экране как раз разыгрывалась финальная драма. Заняв место в последнем ряду, подальше от людей, Андрей запустил руку в мои трусики и стал ласкать меня. Сложно вообразить, чтобы мой Мишка пошел на подобное! Робкий и правильный, он бы никогда и не подумал о таком. Да и я, признаться, никогда о таком не думала. Хорошая девочка, верная жена, я готовила завтраки, обеды, ужины, убирала до ослепительного блеска, и работала с утра и до вечера. Я забыла о себе во всех этих заботах, забыла, что красивая, забыла, что женщина, я была всем удобной и я думала, что была счастливой, но была ли?
Андрей же открыл мне самой меня новую, он раскрепостил меня, он вселил мне уверенность.
-За что ты его любишь? – как то спросил он, когда мы лежали в его постели. – За что ты так сильно любишь своего мужа?
-За то, что он стабильный. С ним мне спокойно, я уверенна в завтрашнем дне, я знаю, что он меня не обидит и не предаст, я знаю, что он всегда будет со мной, рядом.
-Только и всего? Ты любишь его за то, что ему никогда не хватит смелости от тебя уйти? Ты не летаешь, только из-за боязни упасть, моя милая Софи…
Получалось что так. Я любила мужа за то, что с ним мне не приходилось волноваться, за то, что он был моей тихой гаванью, но в этих спокойных водах мое судно покрылось ржавчиной, и ему уже никогда было не выйти в бушующие воды открытого океана. Андрей же вовлек меня в свой шторм, и в нем я едва не захлебнулась, но только благодаря этому, я смогла оценить жизнь.
-Я хочу тебя… - прошептала я Андрею на ушко.
Он повел меня за собой в туалет. Из кабинки вышел мужчина… вышел так не вовремя, как раз когда он имел меня сзади, наклонив над умывальником.
-Убирайся! – крикнул ему Андрей, и тот испуганно убежал прочь, и от всего этого адреналина, от чувства риска и опасности я умирала от блаженства, и я кричала, я так кричала, что казалось, лопнут зеркала.
Как приятно было идти, когда вслед тебе оборачиваются мужчины. Как приятно ловить на себе восторженные взгляды, как приятно было видеть замызганных жен, какой недавно была и я сама, чьи мужья глазами прилипали к моей короткой юбке!
-Это ты меня такой сделал… - сказала я Андрею.
-Я, - согласился он.
-Не жалеешь? Не боишься, что меня у тебя уведут?
-Боюсь. Но не жалею, что тебя такой сделал. Потому что мужчина должен окрылять женщину, а не подрезать ей крылья, как это сделал твой муж.
Мы уже стояли у моего дома, но нам так не хотелось прощаться. Андрей лапал меня, задрал юбку моего платья и исследовал мои трусики. Я снова размазывала по его губам свою помаду, и мы вели себя так вульгарно, так грязно, но отчего же было так хорошо?
-Софи… моя красавица Софи… - восторженно шептал он.
-Софи? – услышала я до боли знакомый голос и обернулась… мой муж стоял прямо у меня за спиной.
Он с силой дернул меня за руку, вырывая из объятий моего насильника (или теперь любовника?). Андрей кинулся к нему, как разъярённый зверь, как одичавший хищник, у которого украли его добычу. Мой звонкий крик заполнил пустую, освещаемую фонарями улицу. Они схватились в смертельной битве, в которой явно побеждал Андрей. У меня не было времени думать, я должна была быстро решать, кого из них спасать. Верх взяла привычка, привязанность, верх взяла моя верность. Я бросилась на защиту мужа, прикрывая его своим телом, и Андрей, грозно сжав кулаки, отступил.
-Уходи, - взмолилась я, поднимая избитого мужа с земли, - уходи!
-Пошли со мной, Софи! Пошли со мной! Скажи ему, что больше его не любишь, и пошли со мной!
-Я люблю его! – зарыдала я.  – Люблю!
-Держись подальше от моей жены! – пригрозил Миша, вытирая кровь из разбитого носа. – Держись от нее подальше, иначе я тебя убью!
-Ты то? – нервно хохотнул Андрей. – Можешь не стараться, она уже это сделала.

Я усадила мужа на диван, и пока он прикладывал лед к ссадине на щеке, я устроилась перед ним на коленях и вытирала запекшуюся кровь.
-Как ты могла, Софи? – с отчаяньем спросил он.
-Прости… - прошептала я и пристыженно опустила взгляд. И ведь действительно, как я могла, о чем я думала? Как из женщины, которая изменяет против своей воли, я превратилась в ту, которая топит свою совесть в страсти?
-Мне позвонила Нелли, - вдруг сказал муж.
-Нелли? – удивилась я.
-Да, за ней заехал парень, и на парковке она увидела вас – вы целовались.
Ну Нелли! Предательница…
-Хорошо, что все раскрылось сейчас… - вздохнул Мишка. - Хорошо, что сейчас… пока все не зашло слишком далеко.
И вдруг я поняла, что он и не догадывается о том, что я спала с Андреем! Он думает, мы только целовались… Серьезно? Неужели он настолько наивен? Или он просто обо мне лучшего мнения, чем я есть на самом деле?
-Софи…
-Да, милый.
-Вы ведь только целовались, правда? Ничего большего не было?
Он готов услышать правду? Или же он просит меня солгать во благо?
-Мы только целовались, - сказала я.
Он вздохнул с облегчением, и блаженно прикрыл глаза, упиваясь моей ложью.
-Я бы не смог простить, если бы ты мне изменила…
-Я не… не изменяла… просто оступилась. Мы поссорились и я была так зла на тебя.
-Ты прости, что я тогда сказал, будто тебе не идет тот наряд. Ты красивая, правда. Просто когда я увидел тебя такую роскошную, такую уверенную в себе, я вдруг испугался, что ты слишком хороша для меня, я испугался, что я тебя не достоин… Прости, я такой мудак! Нужно было сказать тебе правду сразу, а так я сам едва ли не толкнул тебя в объятия другого.
-Милый, ну что ты! Как ты мог подумать, что меня не стоишь? Я ведь твоя, и я прихорашиваюсь для тебя, чтоб нравиться тебе, чтоб не утратить твоего  интереса, чтоб ты гордился мной, чтоб ты любил меня… Все только для тебя, любимый, все только для того, чтоб мы были счастливы вместе…
Он оттаял от моих слов, прислонился лбом к моему лбу, и он хотел меня поцеловать, но не стал… на моих губах все еще была размазана  алая помада.
-Прошу, иди умойся и переоденься. Надень что то, в чем ты будешь похожа на мою жену.
Я долго стирала со своих губ помаду – ну и едкой же она оказалась! Я сняла с себя платье – небольшой лоскут ткани, благодаря которому мне удалось почувствовать себя той, кем я не являлась, и я выбросила трусики – неопровержимое доказательство моей измены. А еще я встала под душ и смыла с себя поцелуи и прикосновения, дикую страсть и ласковую нежность, смыла с себя запах чужого мужчины, вымыла из себя семя его удовольствия. А после я надела ночнушку, в которой стала той, кем давно уже не была – верной женой. 
Мишка спал беспокойно, ворочаясь и постанывая. Я сидела с ним рядом, гладила его синяки и ссадины, ощущая чувство вины и раскаяния.
-Прости меня, я так виновата… - прошептала я, вытирая накатившие слезы.
Теперь все кончилось, тайна раскрыта, порочная связь разорвана, я встала на путь искупления, и я больше не в плену – я свободна! Так отчего же на душе так пусто?..
Три месяца я, того не желая, изменяла мужу. Три месяца, и я невольно привыкла к своему насильнику, три месяца, и я прониклась к нему чувствами… и уже добровольно отдала ему верность своих губ, чистоту своей души, и он проник не только в меня, но и в мои мысли, и уже добрался до моего сердца. От того теперь я ощущаю горечь разочарования, что нас раскрыли так скоро, что меня уличили прежде, чем я была бы к тому готова. И признаюсь, когда он звал меня идти с ним, я хотела идти, когда он просил сказать мужу, что я его не люблю, я хотела это сказать, и когда он сказал, что я убила его, я и сама в тот момент умерла… Так сильно приручил меня мой насильник, что я его почти полюбила.
И так я привыкла к чужому мужчине, что отвыкла от своего собственного. Отвыкла от его голоса, хоть и слышала его каждый день, отвыкла от его запаха, хоть и вдыхала его каждую ночь, отвыкла от того, что он мой муж, а я его жена, хоть мы и давали обеты перед людьми и Господом. У меня появился другой, и мне теперь было с чем сравнивать, и постепенно, я начала видеть в муже недостатки, каких раньше не замечала, и каких у него никогда не было. В какой то момент он стал проигрывать на фоне другого – более внимательного, романтичного, нежного, страстного… В какой то момент я от него отвернулась, повернувшись лицом к тому, что громче звал, сильнее нуждался, больше жаждал. В какой то момент померкла моя бесконечная любовь к мужу, кончилась моя преданность, иссякла моя верность.
И вот сейчас, о чем я лью свои слезы? От того, что раскаялась и осталась, или от того, что не хватило смелости уйти?
Да и уйти куда? К кому? Знаю ли я человека, к которому меня так нестерпимо влечет? Кто он? Брал меня силой, испивал меня до самого дна, до последней моей капли, опустошал меня, воровал из постели мужа, похищал, принуждал силой… разве этот поступок достойный мужчины? И к нему, к этому монстру я собираюсь теперь бежать?  Знаю ли я его мысли, знаю ли я каким он окажется, когда его страсть, когда его безумная зависимость поутихнет, знаю ли я, каков он в быту? Как долго с ним продлится праздник? Будет ли он желать меня так же сильно, когда нам в спину больше не будет дышать секрет, тайна, подогревающая нашу кровь? Будет ли он хотеть меня, когда я уже буду его, когда меня больше не нужно будет завоевывать, когда за меня уже не нужно будет драться? Готов ли он взять на себя ответственность? Готов ли он встать рядом со мной, когда занавес откроется, и мы окажемся перед родными и близкими, перед друзьями и знакомыми? Готов ли он видеть меня не только в своей постели, но и в своей жизни, готов ли он любить меня не только как любовницу, но и как человека?
И зачем мне рисковать всем, что я имею, и делать шаг в пустоту? Зачем, если рядом уже есть тот, кто любит, кто заботится, кто оберегает, кто не обидит и  не предаст? Зачем мне чужой мужчина, когда у меня есть свой, хороший, надежный, любящий? Мой муж… мой первый… мой родной… любимый…
Я просто от него отвыкла. Моя ложь его от меня оттолкнула. Нам просто нужно снова сблизиться. Нам снова нужно стать одним целым. Только я и он. И никого третьего. Третий лишний.
И с такими мыслями, решив отстроить отношения с мужем заново, я и уснула, а следующим утром принялась воплощать свой план. Пока он был на работе, я прибиралась (ну и запустила же я квартиру, пока была занята изменой!), готовила, непременно что то необычайно вкусное, чтобы порадовать любимого, а вечерами мы гуляли, благо, лето на дворе к тому располагало. Мы даже съездили на недельку на море, чего уже давно не было! Вернулись загорелые, отдохнувшие, обновленные. И все у нас пошло на лад, кроме, разве что, секса. Муж был ко мне не слишком охочим, но может быть ему просто нужно было немного больше времени, или это я стала хотеть больше, чем раньше – мой насильник приучил меня к регулярным ласкам. Но так или иначе, наша жизнь понемногу напоминала прежнюю, и это не могло не радовать.
На работу я не ходила, теперь искала другую, с Нелли не общалась, у меня остался неприятный осадок от ее предательства. Теперь она дружила с моим мужем - иногда они созванивались.
Так прошло все лето, и наступила золотая осень. Три месяца с ним и три месяца без него…
По совету сестры я устроилась на почту. Я сменила парфюмерию на посылки, и понемногу привыкала к новому делу. После первой рабочей недели я отсыпалась, и именно тогда мне приснился ОН. Это был сон-воспоминание, такое было на самом деле, когда то давно, когда я еще была в его плену против своей воли.
-Проходи, милая, не стесняйся, - улыбнулся он, впуская меня в свою квартиру.
Я вошла, бросила свои вещи в гостиной и прошла в его спальню.
-Раздевайся, милая, здесь тебе одежда не понадобится, - снова улыбнулся он.
В спальне, как обычно, горели свечи, в вазе стояли розы, наготове было шампанское и бокалы, тихая музыка расслабляла и лишала неловкой тишины. Он был красив, аккуратно причесаны его жгуче-черные волосы, до середины расстегнута рубашка, выглаженные брюки, босиком. Он, как и я, раздевается. Мы складываем нашу одежду в одну кучу и он убирает ее, чтоб не мешала.
-Как ты прекрасна, моя милая Софи… - заводит он уже хорошо знакомую мне песню.  – Отчего ты дрожишь? Холодно? Нет? Если что – ты только скажи! Я хочу, чтоб тебе здесь было комфортно.
Я только киваю, давая понять, что все нормально, просто волнуюсь, и он снова улыбается. Что то в нем сегодня не такое, как обычно, и сегодня мне еще более волнительно, от того и дрожу. Он начинает с ласк: убирает мои волосы, наклоняется и целует шею, его руки быстро находят и сжимают мою грудь, затем опускаются ниже и исследуют мои ребра, отчего я невольно хохочу, а после, ощупывают мою попу и трогают меня между ног. Он долго целует мои плечи, руки, он садит меня на край кровати и облизывает мои колени, сосет пальчики моих ног, исследует языком мои ступни.
-Моя Госпожа… - подшучивает он, опять улыбаясь, а я мычу, пытаясь сдержать стон, потому что вопреки всему мне приятно. И я раньше не знала, но теперь понимаю – мужчина, стоящий на коленях перед женщиной, целующий ее ноги, величающий ее своей Госпожой, это очень сексуально. Но моя задача всем своим видом показать ему, что я в неволе, поэтому мычу, хотя хочется блаженно стонать.
-Сегодня все будет иначе… - шепчет он, теперь уже облизывая мои бедра, - сегодня я хочу, чтоб мы попробовали кое что новенькое.
Он кладет на пол подушку и подводит меня к ней.
-Ты должна будешь встать на колени, - объясняет он правила игры.
-Хорошо, - несмело соглашаюсь я. Для меня не проблема опуститься перед ним, ведь сам он только что тоже преклонялся предо мной.
-Сегодня я хочу взять тебя иначе… - он медлит, нарочно оттягивая ответственный момент. Он снова целует меня, его руки блуждают по моему телу – он не дает мне остыть, постоянно подбрасывая поленья в мое пламя.
-Я буду иметь тебя в другую дырочку, - наконец сообщает он, когда я уже разогрета до предела . – Но не бойся! Я купил смазку, - он демонстрирует мне тюбик и даже дает понюхать. – С ароматом клубники. Больно не будет, ну или разве что самую малость… но ты потерпишь? Сможешь немножечко потерпеть ради меня, милая?
Спрашивая разрешения он целует мне руки, и его темные глаза горят мольбой, так что становится просто невозможным ему отказать.
-Да, - тихо соглашаюсь я.
Он помогает мне встать на колени, затем наклоняет меня так, что мое лицо касается пола, но тут же под моей щекой появляется еще одна подушка, чтоб мне было удобно и комфортно. Сто раз справившись о моем самочувствии, он начинает обильно смазывать мою попу холодным гелем, а затем снова интересуется, все ли у меня хорошо. Когда мы наконец выяснили, что у всех все отлично, он приступает к действию. Сначала в меня входит один его палец, после два. Он держит их во мне какое то время, а сам целует мою спину и ягодицы. Я уже не могу сосредоточиться на его ласках – мне неловко, мне волнительно, мне стыдно, и я мечтаю, чтоб он поскорее закончил, хотя он еще и не начал…
Наконец он вводит себя в меня. Медленно, нежно, понемногу. Он был прав – больно почти что не было, только самую малость, когда он проталкивал головку. Дальше только странное ощущение наполненности, легкий дискомфорт, не приятно, но терпеть можно, что я и делаю на протяжении пятнадцати минут.  В комнате часов нет, но он забыл снять наручные, и я между делом на них поглядывала.  Он кончил туда же, куда и имел, и я расслабленно раскинулась на подушках.
-О, Софи! Как ты прекрасна! – Андрей кинулся целовать меня, а я с чувством выполненного долга, принимала его ласки. Когда я попыталась встать, он остановил меня. – Куда ты, милая? Я хочу еще разочек…
Нехотя я согласилась, и снова подняла попу вверх, утопая лицом в подушке. Он вытер салфеткой свое вытекшее семя и снова обильно смазал вход. В этот раз было чуточку больнее, немного щемило, и пока он имел меня, я раздумывала над тем, не опасно ли это для здоровья. Такого я раньше никогда не делала, моему мужу, ясное дело, и в голову бы не пришло так извращаться. Андрей громко стонал и двигался быстрее, я попыталась остановить его, отталкивая руками, но он умело завел мои руки за спину, пресекая сопротивление. Тогда я издала жалобный стон,  на что он ответил: потерпи, моя милая, еще немного потерпи…
Это «еще немного» затянулось на двадцать минут, и я уже громко стонала, изворачивалась, но он только рычал и сопел, пока наконец не закончил так же, как и в первый раз.
Я надолго заперлась в ванной. Он дал мне время побыть одной, а когда я вышла, кинулся ко мне и стал целовать мои заплаканные щеки.
-Ну что ты, милая! Зачем ты плакала? Разве так больно я тебе сделал?  Софи… моя дорогая… моя милая… моя прекрасная… Ты столько удовольствия мне доставила! Если бы ты только знала, как хорошо с тобой, в тебе! Прости, если тебе было плохо… А хочешь, я и тебе хорошо сделаю? Только не плачь!
Он опустился на колени, закинул мою ногу себе на плече и впился губами в мое местечко, засунул по пальчику в обе мои дырочки и не останавливался, пока я, обессиленная, не упала на пол.
Теперь, когда мои слезы высохли, он снова поставил меня на подушки.
-Родная, придержи для меня свои прекрасные ягодички, я хочу войти в тебя полностью, чтобы мне ничего не мешало… Вот так, моя милая, да, так, моя дорогая Софи…
Он снова вошел в меня, и в этот раз было больнее всего, но я мужественно терпела. Он ведь и обо мне позаботился, не только все для него. Он входил глубоко и резко, двигался быстро, так, что вспотела даже я, и он то и дело поправлял меня, чтоб я стояла как надо, чтоб он получил то, что хотел. Стрелки на его часах двигались медленно, но двигались, и я с ужасом отметила, что прошло уже пол часа.
-Андрей… - захныкала я.
-Знаю, милая, знаю… Еще немного… Может поможешь мне? Приласкай мои яички, чтобы я быстрее закончил.
Не особо то мне хотелось ласкать его, но терпеть больше сил не было, и я просунула руку под собой, между своих ног, и дотянулась до него. Его яички были небольшими, аккуратными, кожа на них была нежной, необычной, и я погладила их не без удовольствия. Мне понравилось перекатывать их пальчиками, играть с ними, немножко царапать ноготками, и я так увлеклась, что и не заметила, как он излился в меня. Помню, так меня его яички возбудили, что мне захотелось, чтоб он вылизал мне своим умелым языком, но было уже время, мне нужно было уходить, а дома меня имел муж (его так и тянуло на меня после Андрея), и я играла с его яичками, радуя его тем, чему научилась с другим.
Вот такой сон мне приснился, толи это было воспоминание, которое ночь проиллюстрировала яркими картинками, но очнулась я с рукой в собственных трусиках и со стонами, срывающимися с моих уст.
Муж спал рядом и я его разбудила.
-Мишка, вставай, любимый, вставай…
Я помяла его сонный член и он понемногу пробудился, а за ним проснулся и муж.
-Софочка… ну ты чего?..
-Возьми меня, любимый, пожалуйста… мне так захотелось…
Он взобрался на меня, зевая, и как то нехотя стал меня иметь. А я радовалась хоть чему то, все лучше, чем ласкать себя самой.
-Милый, а ты не хочешь взять меня в попочку? – решилась спросить я, на что бы никогда не пошла, не будь я так невероятно возбуждена.
-Софи, ты что??? – от перепугу муж едва ли не упал с кровати. – Это же… да ты что???
-Давай просто попробуем, - взмолилась я.
-Я не знаю… - неуверенно замялся он.
Не надо тебе ничего знать – меня уже всему научили! Просто делай свое дело, остальное я возьму на себя.
Я встала на колени, подняла попу, раздвинула ягодицы, и стояла, пока он там что то думал и решал.
-Ну же, дорогой, смелее!
-А тебе не будет больно?
Нет, мне не будет больно, мне будет хорошо! Просто засунь его в меня, ради всего святого!
-Если будет – я тебе скажу, родной, - ласковым голоском пропела я.
И вот он вошел меня! На радостях я ухватилась за его яички, стала их перекатывать и мять и вскоре он кончил, но я кончила еще быстрее, хотя я и не знала, что от этого вообще возможно испытать оргазм.
Как здорово, что у меня получилось получить такое удовольствие с мужем! И вовсе для этого мне не нужен Андрей! С ним мне может быть точно так же, а то и лучше!
Счастливая, я прижалась к Мишке, и уже проваливалась в сон, когда он меня огорошил:
-Это неправильно и грязно! Ты была похожа на шлюху! Мне не нравится, когда ты такая! Мы больше не будем этого делать!
-Хорошо, - согласилась я, скрывая свое разочарование, - мне и самой не понравилось, - солгала я во благо, а когда я уснула, мне снова  приснился Андрей.
Андрей…. Такой высокий, что мне до него не дотянуться, кареглазый, темноволосый, небритый… пахнущий сексом, пахнущий страстью мужчина… от него веет теплом и уютом, от него веет опасностью… дикий и необузданный и в то же время нежный и домашний. Мой насильник… и мой… любимый.
Как жаль, что он ушел, и не забрал меня с собой, как жаль, что он поверил в то, что я люблю мужа. А ведь это была ложь. Ложь во благо? Нет, тогда я просто солгала. Потому что лгала слишком часто и просто разучилась говорить правду.